Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

кто то зкажет фигня,,,идите лесом..пользовался ростелеком.dsl..вот это шлак скажу я вам,а ёта супер...по крайней мере для мобильного инэта лучше нет..ёта рлучшее

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваш отзыв.
Приятно знать, что нашим пользователям нравится пользоваться нашими услугами. Если появятся вопросы, то всегда можете обратиться к нам за помощью.

Астра-Ореол
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Предельно низкая скорость 18 04 15 на РТК

Друзья подскажите как у Вас со скоростью РТК, у меня редельно низкая входящая скорость 18 04 15 на РТК до 400 кбит/сек-ВСЕ ВИСНЕТ напрочь, а исходящая 7 мбит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замахнулся на святое

С МГТС связан по жизни, т.к. домашний телефон был всегда от него. с появлением новой "технологии" GPON решил сменить своего старого и надежного Онлайм на МГТС - халявный Wi-Fi в подарок.
Хочу рассказать про МГТС вообще и про его гпон в частности несколько нюансов.
1. Роутер дают хреновый(бесплатный одним словом) и с тех пор как он у меня стоит и теперь он у меня навсегда - даже если я захочу отключить интернет от МГТС, эта будет у меня в коридоре "раздавать" домашний телефон.
а свой модем поставить нельзя - не по фен-шую.
2. Если у вас глючит интернет/вообще пропал, что случается довольного часто не обращайтесь в службу поддержки, нельзя починить то что не сломано. Необходимо стукнуть кулаком по роутеру до появления под ударами красивых лампочек и перезагрузить его. интернет появится. может быть..если не появился, просто подожди - он обязательно вернется
3. работники службы техподдержки наверное выходят каждый день как в бой до последнего, сражаясь с неимоверной тучей озлобленных пользователей и наверное поэтому они не вникают в технические подробности - в целом работают на отвали. В общем возможно вам повезет и вы не сможете ждать минут 20 пока вам ответят.
4. дабы разбавить поток негатива - если ваш роутер несмотря ни на что работает, то скорость хорошая и реально соответствует заявленной. мне не нравится эта контора, но к сожалению вынужден признать этот факт.
5. вы не обращали внимание, что платите где-то 250 рублей в месяц за сам факт наличия в квартире телефона? можно по нему вообще не звонить, но 3 000 руб. в год вы уже отдали. такой хрени нет больше ни у кого, в том числе ее нет у тех кто представляет услугу домашний телефон.
6. в разрезе связи хуже интернета от МГТС есть только одно - телевидение от МГТС. театр абсурда в исполнении криворуких монтажников, тупого (простите, тупой) оператора и ненавязчивого сервиса в духе советской привокзальной столовой здесь в красках комментировать не буду, здесь только про интернет.

Вывод: Не ведитесь на GPON - это замануха. трижды подумайте, а нужен ли вам совковый сервис по рыночным ценам?

засим прощаюсь, подключил нового (хорошо забытого старого) провайдера, отключаю их роутер и завтра пойду к ним в офис в торжественной обстановке послать их по известному в России адресу вместе с гпоном, телефоном и телевизором на три рабочих цифровых канала.

Всем добра!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
CJSC Vainah Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер, которому нет аналога в Чеченской Республике.

Как ни крути, если бы не кабельный интернет ВТК, вряд ли можно было бы нормально поиграть в игры через интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Infostrada
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

В новом 15-Ом году стало хуже некуда,по выходным скорость плохая..звонили нам,предлогами поднять скорость ну и разумееЦо цену..мы отказались так как ранее 8 Мбит удовлетворяло,но после стало хуже ,до 3-ех не дотягивает..наверно всё так они специально делают..по пяти бальной ранее дал бы 4-ку ну сейчас 3-ку с большим минусом

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
David
19.04.2015 в 04:47
г. Генуя
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас!!

Перешел на дом ру около 2-х лет назад. Сначала все было отлично, и телевидение и интернет. Но в последние 10 месяцев стал ужасно работать интернет. wifi тормозит, скорость очень далеко не дотягивает до заявленной. В службу поддержки писал, не особо помогло.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
19.04.2015 в 05:29
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Данил, вышлите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, мы проанализируем ситуацию, я возьму решение проблемы на свой контроль

Google
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
стрела телеком

на балансе почти 900 рублей интернеа нету что за бред надо с них за сотовую связь тоже за месяц вперед брать полностью за тариф.животные блин.надо искать другого провайдера достали они уже этой фигней с оплатой.есть деньги есть интернет нет значит нет .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
gavr
19.04.2015 в 06:46
г. Ангарск
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Абсолют

Это очень плохо.
Сбежал от них в Москве, но теперь они монополисты в Подмосковье.
Постоянные сбои оборудования, низкая и очень низкая скорость, некомпетентные "специалисты", общий бардак, обман с оплатой, хамство операторов, рекламные смс в 7 утра. скорость по тарифу 10, по тесту от 0,096 до 1,17. - Цена рыночная, но с учётом затрат на бесконечные звонки им - просто астрономическая!
искать компромисс бесполезно: вам предложат составить заявку, которую тут же переведут в статус "закрытая", удалят и будут доказывать, что вы к ним не обращались, и они не в курсе проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
19.04.2015 в 06:57
г. Клин
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращени

РТКОММ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зеленая точка

Отправтительный провайдер. После того, как билайн передал всю свою сеть в Томске зеленой точке, качество бывшее и так не идеальным стало просто отвратительным. При звонке в техподдержку отвечают, что "у нас все в порядке, проблемы у Вас, но наш тех. специалист свяжется с вами как можно скорее". "как можно скорее" - это 2-3 дня.
Скорость просто скачет как бык пытающий скинуть наездника, пинг тоже самое. В играх при стандартном пинге около 80 (при билайне) выдает около 350-500. Ежедневные прерывания в работе интернета. Соединение может упасть минут на 15, а после этого выдвавть скорость в районе 60 Кб\с.
В связи с этим в ближайшее время буду вынужден сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
19.04.2015 в 07:31
г. Томск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мтс коннект 4джи

отвратительная скорость. Рядом с вышкой в сигаево 7 мегабит. На обувной 400 кбит. Постоянно пропадает на несколько секунд.Часто какие-то ремонтные работы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если вас не затруднит, отправьте информацию о качестве связи нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"