Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Уточните, пожалуйста, каким тарифом вы пользуетесь, подключен ли ваш компьютер напрямую к интернету или через wi-fi роутер? Рекомендуем вам замерить скорость интернет-доступа в соответствии с представленной по ссылке http://myttk.ru/services/speedtest/ информации. Результаты замеров пришлите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru. Только тогда мы сможем определить, есть ли действительно проблемы со скоростью, и если да, то помочь вам их устранить. Спасибо!
Совсем скоро компании РиалКом исполнится уже 15 лет! И поэтому мы дарим всем нашим абонентам и желающим подключиться впервые уникальную возможность!
С 1 июня и до 1 сентября у всех абонентов, будь то новый или действующий, появляется возможность выбрать уникальный тарифный план из линейки для абонентов, подключенных к РиалКом более 5 лет!
Представляем Вашему вниманию безлимитные тарифные планы завтрашнего дня!
Стоимость абонентской платы в месяц, скорость (мегабит в секунду):
300 руб. - до 8 мегабит в секунду
400 руб. - до 48 мегабит в секунду
500 руб. - до 100 мегабит в секунду
800 руб. - до 150 мегабит в секунду (после подтверждения технической возможности)
1000 руб. - до 200 мегабит в секунду (после подтверждения технической возможности)
*Акция действительна для абонентов физических лиц, подключенных в многоквартирных домах.
*Выбранный тарифный план действует бессрочно.
*Возможность выбора нового тарифного плана, в личном кабинете, доступна с 29 Мая 2015г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С данным провайдером более 7 лет (изначально подключался к SVOЁ), за все это время проблемы были раза 4, причем из них 3 раза конкуренты вредили и раз что то с оборудованием было в доме, на звонок ответили сразу, бригаду выслали в тот же день и устранили неполадки. Так что благодарен NetByNet за возможность постоянного доступа в интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.
Пользуемся услугами InterZet уже добрых 4 года, начиная с мая 2011. Не смотря на то, что в течении этого времени пришлось разок перезаключить договор (личные мотивы), проблем с данным провайдером было всегда меньше, чем с другими в нашем доме. Гибкие тарифы, адекватные цены, хорошее качество услуг, удобный личный кабинет с онлайн-консультацией. Только техподдержка первые пару лет вызывала неподдельное удивление своей некомпетентностью, что позже было исправлено. Но сейчас, после объединения с Дом.ru возникает закономерный вопрос - где все это, черт его побери!?
Стоимость услуг возросла и теперь заметно превышает таковую у некоторых конкурентов. В связи с этим, решили отказаться от TV. Позвонили в конце апреля (не желая платить за следующий месяц) и оставили заявку на отключение услуги. Перезвонили уже только в мае (после списания денег) и сказали, что оборудование, а конкретно приставка и во многом косячный роутер, мы должны отвезти к ним в офис сами - хотя вопрос по возврату оборудования силами провайдера был одним из главных при подключении и это в корне расходилось со сказанным ранее. Уже второй месяц не можем найти время, что бы наконец доехать по указанному адресу.
Начались проблемы и с интернетом. По вечерам заметно падает скорость (5-6 Мбит/с), иногда пользоваться им становится невозможно вообще (менее 1). Пинг по сравнению с предыдущими годами вырос в 2-3 раза. Онлайн-консультаций в личном кабинете не найти, да и вообще там теперь без пол-литра не разобраться - неудобный, об эргономике дизайнеры наверное никогда не слышали, а верстальщики в добавок сделали его кривым (одни элементы иногда наплывают на другие, не все кнопки работают как положено, под мобильные устройства не адаптирован). Не всегда очевидно, за что и сколько платишь, развернутая информация отсутствует. Техподдержка регулярно футболит с одного человека на другого (уж не от Дом.ru к InterZet и обратно?), заставляя долго и уныло висеть на телефоне.
Впервые за 4 года начинаем жалеть о своем выборе. Все чаще задумываемся о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за то, что нашли время написать нам. Постараюсь предоставить ответ по всем Вашим вопросам по порядку.
1. "Стоимость услуг возросла".
Если не секрет откуда у Вас такая информация?) Последняя и единственная за всё время существования Компании индексация, была произведена в декабре 2014 года. Но! Стоимость была увеличена только на услугу моно - интернет.
Так же, хотелось бы отметить, что в нашей Компании весьма конкурентоспособные тарифы, по сравнению с другими провайдерами.
2. "Оборудование нужно возвращать самостоятельно".
Да, это так! Условия договора для всех абонентов одинаковы.
П.С. Мы является клиентоориентированной Компанией, и офис у нас работает ежедневно с 11 до 21:00. Без перерывов и выходных, для того, чтобы каждый клиент смог подобрать для себя удобное время.
3. "Вечерами заметно падает скорость".
Мы с Вами прекрасно понимаем, что скорость интернета является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе не зависящих от провайдера.
Для оперативного решения, рекомендуем выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed.
Надеемся на Ваше понимание.
Спасибо Вам за отзыв!
Хоть и в speedtest пишет скорость 40-50 мб/с то в браузере или в торренте пишет 3-4 мб/с, но вообшем то я рад, так как до недавних пор интернет был 400кб/с в среднем, но провайдер сделал всем такой хороший подарок, Кстати! с 1часа ночи интернет вобще летает лично я GTA5 скачал за 1.37 часа!
Также вот я плачу в месяц 1000р, и вот нет там определенного трафика типо 50гигов в месяц. Ты заплатил 1000р в месяц пользуйся сколько хочешь.. Ну вобщем отличный провайдер по моему мнению.Так же прошу заметить что в службе поддержке очень хорошие ребята, не грубят и не застовляют долго ждать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку