Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Серьезных проблем с провайдером у меня не возникало, да были редкие "падения" связи (но у какого провайдера их не бывает?!)Дозванивался в тех. поддержку, быстро и оперативно все решалось. Сотрудники всегда вежливые, всегда здороваются, всегда по имени отчеству, внимательно подходят к обращению.
Правда качество роутера желает оставлять лучшего!Постоянно выключается, надо постоянно перезагружать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрел летом 4G-модем от Мегафона. Август-ноябрь работал стабильно, скорость 10 МБ/сек, пинг 80. В декабре интернет будто подменили - скорость средняя 50-100 кб/сек (поднимается до 400 кб/сек, если звезды станут раком), пинг ниже 150 не бывает. Был доволен как слон, теперь негодую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, что говорит служба технической поддержки? К сожалению по разным причинам (в том числе и техническим) скорость у отдельных абонентов может падать. Но это решаемая проблема, наберите (347)2-900-405
или 09388 и сообщите о проблеме назвав адрес и номер договора.
Пользуюсь интернетом и цифровым телевидением. Очень нравится качество обслуживания! Специалисты действительно профи в своем деле, никаких проблем со скоростью тоже нет. Очень порадовали программисты из тех. поддержки, кучу всего насоветовали, объяснили даже то, что не входило в их компетенцию. Еще хочу отметить грамотность, вежливость и не настойчивое обслуживание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Низкая и нестабильная скорость интернета, в будние дни выше 800 кб/с не поднимается, сейчас вовсе 580 кб/с и падает до 280 - 300 кб/с. По договору у нас должно быть 8 мб/с. Вывод: крайне не советую этого интернет провайдера. Каждый год одно и тоже, договор не выполняется, в скором будущем может сменим провайдера, если так дальше будет продолжаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Ростелеком МРФ "ЮГ" или оставить отзыв в указанной группе.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Год назад подключался по тарифу "Большая распродажа 60 Мбит/с" на 365 дней за 305руб./мес, далее - 485 руб./мес. Пришло время сменить тариф... По параметрам подходит "Домашний интернет 60 Мбит/с оплата 490руб./мес. НО! Для новых абонентов доступен тариф "Домашний интернет 50 Мбит/мес" со сроком действия "НАВСЕГДА!" Звонил в поддержку - в итоге послали... на расторжение. Причём, если оформить новый тариф на проживающего по этому же адресу - нет проблем. Это что за хрень в политике компании в отношении постоянных абонентов???
Рекомендую хорошо подумать прежде чем выбирать оператора "Ростелеком" в качестве интернет-провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, а что у вас со скоростью? Чем ее замеряете? Сбросьте результаты замеров на dmitrii.chupakhin@domru.ru