Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С Ростелекомом уже более пяти лет. Интернет работает стабильно, недавно произошла неполадка, написал в службу технической поддержки Александре Кондаковой и неполадка исчезла)
Тариф 10 мегабит, получаю 10 мегабит (http://www.speedtest.net/my-result/5332069224)
В общем 10/10. Всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Я вот подключился к баштелу и пожалел, потому что не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента. Скорость очень медленная хотя я подключил на два мегабайт в секунду в итоге дает только 128 кб в секунду. В общем не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у Вас возникнут сложности при работе с нашими услугами, просим Вас оставлять заявки на сайте http://www.bashtel.ru/, воспользовавшись услугой "Обратный звонок" или обратиться в службу поддержки, адреса и телефоны офисов #Bashtel http://www.bashtel.ru/support/.
Во-первых, агитаторы подключения явились около 21.00, когда это считается уже практически неурочным временем. Во-вторых, подключение заняло около 3-4 минут. Это не считаю реальным временем для ознакомлением с условиями договора. В-третьих, видимо компания дает населению пользование интернетом в ДОЛГ на 1 год… Мне пришлось переехать на другой конец города через 4 месяца, и теперь по прежнему адресу (где у меня было подключение ЮЛИНКа) давно живут и обслуживаются ими же другие люди, снимающие это жилье. В итоге: через декаду мне приходит СМС, где я вижу энную сумму. ЗА ЧТО? ЗА ТО, ЧТО Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ИХ УСЛУГАМИ? извините… В то время, как я перестала пользоваться интернетом, там был баланс 4 рубля… А теперь — минус почти 700? Интересно работают юлинки… (грозятся мне теперь в суд подать, что не закрыла договор вовремя, а то, что в десятом вечера «повелась» на подключение — я теперь должна им по полной программе, так как не смогла пользоваться год)…ВОТ ТАКАЯ МОЯ ИСТОРИЯ!!! (пишу с чужого компа).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
моя оценка этого провайдера в некоторой области сильно розниться, взять хотя бы то что интернет не с того не, с сего попросту отключаеться, а иногда работает без сбоев целыми неделями. в целом этот оператор меня сильно огорчил, на это повлияли:
сильно «скачущая» скорость, полное игнорирование со стороны службы поддержки, сильно завышенные цены за такой некачественный интернет. в общем пользоваться этой связью я не советую ни кому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Для того, чтобы разобраться в проблеме "скачущей" скорости интернет соединения, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы проведем диагностику и оперативно решим все имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Не подключайте это. Тормозит, сбоит, часто скорость гавененькая. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ, это полная фигня. Давно на рынке, не самые большие целы, много отзывов — именно поэтому они положили болт на клиентов и просто теперь им НА ПЛЕ ВАТЬ. Не рассчитывайте, что у Вас все будет хорошо. Нет, такого не будет. Не знаю как другие провайдеры, но это полная дрянь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алина, доброго времени суток! Отправьте, пожалуйста, номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - обязательно решим вопрос.