Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда их закроют?

Знаете, если меня спросят, что лучше, ходить каждый день в неудобный интернет-клуб или подключить самого убого провайдера-byfly, я выберу первое. НИКОГДА, даже под пытками, не подключайтесь к этой убогой сети, где постоянные вылеты, тех поддержка не помогает, скорость нулевая, проводить оптоволокно они не умеют.
Если у вас есть возможность, уходи от этого бесполезного, никчемного провайдера!!! ДАЕШЬ БУНТ, ПУСТЬ ИХ ЗАКРОЮТ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Саня
20.05.2016 в 15:41
г. Минск
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет работает великолепно, никаких сбоев и проседаний нет. Служба поддержки всегда доступна. У кого проблемы с итернетом, не надо гнать на провайдера сначала проверьте свой компьютер, если не поможет то советую заменить «ПРОКЛАДКУ» между стулом и компьютером.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
20.05.2016 в 15:57
г. Орша
Altegrosky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

На альтегроскай уже 1,5 года, ничего хорошего сказать не могу.Тех. поддержка платная (бесплатно позвонить не могу) приходится обращаться очень часто, за последний месяц 5 раз.Пробовала от минимального тарифа1500 т.р до 3000т.р., Разницы не увидела скорость приблизительно одна и та же.Скоро подам в суд на возмещение телефонных разговоров с тех поддержкой выходит не дешево почти четвертая часть стоимости тарифа

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Эльвира, день добрый день! Уже несколько месяцев в рабочее время действует бесплатный номер тех. поддержки для физ. лиц , который указан на нашем сайтеhttp://altegrosky.ru/indivsat/
Также запрос на проблему можно совершенно бесплатно оставить в личном кабинете. Ну и конечно вы всегда можете попросить, чтобы вам перезвонили. Конкретно по проблеме, сообщите пожалуйста Site ID вашей станции ( ну или лицевой счёт) на адрес opfl@altegrosky.ru

HomeLine
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер мне нравиться, плохого ничего не напишу.
Скорость удовлетворительная, хотелось бы лучшего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nikolay
20.05.2016 в 18:40
г. Ош
Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет

постоянные обрывы на ровном месте, низкая скорость
пока Телест не был куплен голимым Ростелекомом было гораздо лучше.
все FTPшки и медиаресурсы с неограниченной скоростью позакрывали
в онлайн игры лучше вообще не играть на таком интернете, стату испортишь и нервы себе потратишь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
20.05.2016 в 20:14
г. Казань
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Было хорошо,теперь очень плохо

Являюсь абонентом ТТК более 3 лет, за это время думал что пожалуй это лучший провайдер, были обрывы, но очень редко. Но в этом году это что-то. Только за последний месяц интернета каждый вечер нет по часа 3-и более. Вразумительного ответа от службы поддержки нет. Скорость тоже прыгает туда сюда, за что плачу деньги не понятно. В общем пожалуй никому не посоветую этого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
20.05.2016 в 21:22
г. Саратов
Комментарий представителя провайдера

Артур, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Воентелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!!!

В последнее время работа интернета просто ужас. прием о, 62Мбит\с передача 0,39Мбит\с и это в Подмосковье — Белоомут. Личный кабинет не могут сделать с 2011 г.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ivan
20.05.2016 в 22:10
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сообщите ваш номер лицевого счета или номер заявки в технической поддержке.

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер, но есть нюансы

Являюсь абонентом чуть больше месяца. Подключили инет не с первого раза, поскольку заказал вызов мастера в выходной, а чердак, где размещено оборудование, был закрыт. Так как провод СМАЙЛа был уже заведен в квартиру от прежнего жильца, то предугадать, жив старый кабель или мертв, можно было только по приходу мастера. В первый раз не срослось. Ребятам в любом случае спасибо, поскольку пошли навстречу и подключили во второй раз во вне рабочее время. До этого несколько раз звонили, уточняли время, когда мне будет удобно-неудобно. Нареканий по скорости и заявленным услугам нет, обрывов и прочих траблов не замечено. Что НЕУДОБНО! Не могу зайти в личный кабинет по паролю, который мне оставили на бумажке при подключении. Честно, я его не менял! Чтобы поменять — надо звонить в службу поддержки. Позвонил. Предупредили, что если сбросят пароль, то слетит пароль в роутере, который я не помню) БЛИН!!! Пока все работает, вроде бы и ЛК не особо нужен, но я люблю все контролировать сам. Для меня, до переезда в Мытищи, идеальным провайдером был Он-Лайм, где все кристально ясно и понятно, но в моем доме он, увы, не работает. Не в претензию к парням из СМАЙЛа, вы, правда, стараетесь! Но вам есть куда стремиться! Помогите, чтобы мой ЛК заработал по паролю, который вы мне оставили в квитанции. Всем добра! Абонент 8511763, г. Мытищи, подключен 19.04.2016

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё было хорошо, пока было.

Являюсь пользователем NetByNet уже много лет. Долго ли коротко ли, но вплоть до весны этого года меня всё устраивало более чем на 128%.
Особенно порадовало предложение сделанное год назад, когда выдали _пожизненную_ скидку на пару услуг у «подпровайдера» WiFire, а именно LTE и домашнюю сеть. Отложим небольшой вопрос о том, что мне несколько раз пришлось сводить «дебет с кредитом», когда ежедневные списания не стыковались с ежемесячной платой за тариф, ибо в итоге всё стало ОК.
Первый звонок прозвенел осенью прошлого года, когда без предупреждения испарилась бонусная программа с 500+ накопленных бонусов и простыми приятными вознаграждениями. Вместо этого появилась непойми-чо-за-хрень «ходи по магазинам и размахивай смартфоном».
Ладно, нет бонусов, но со скидкой всё тоже было не так плохо.
Этой весной, ровно через 9 месяцев «пожизненная» скидка кончилась. И ведь уже не получится сказать, что скидка была на общих основаниях. На общих основаниях она давалась на пол года. Написал в ВК пару месяцев назад, обещали разобраться и ти-ши-на.
Cкидка умерла молча. Что характерно, что СМС оповещение подключено, но никто ни о чём не предупредил. В итоге: одномоментно ежемесячный платёж взлетел на 400 рублей! Вдумайтесь! За 400 рублей некоторые провайдеры дают 100 мегабит в месяц (ага и NetByNet тоже), а у меня только изменения скидки на столько потянуло.
Дальше больше. Так как биллинговый софт очень крив, я не трогал свой тарифный план всё это время. Вы же помните, что я сводил «дебет с кредитом». А вдруг скидка пропадёт? Ну раз она улетучилась, то подвигал настройки в личном кабинете и что получил? А ровно тоже самое, что и летом. За LTE должен платить 413 рублей (с учётом скидки), а по факту (даже после ДВУХ ручных корректировок) выходит 436 (14.06 * 31). Т.е. я еще раз подвигаю движок на LTE и «снова здорово», писать в ВК и теребить службу поддержки? Или только мне так не везёт? Хотя на других форумах я тоже такое встречал.
Но так как деньги на счету еще есть, решил не спешить с переходом на других провайдеров. Даже решил попробовать подключить «5 мегабит на всегда», т. е. покупаю у NetByNet роутер и 5 мегабит будут даже при 0 рублей на счету. Два раза пробовал на этой неделе. Ни разу не перезвонили. Нет, может там новых клиентов в отделе маркетинга ловят, а я нафиг не сдался, но не перезвонили. Ни в выходные, ни в эту пятницу. Даже если эта акция мимо меня, то можно было бы сообщить об этом? Ну да ладно, проехали.

Итого по NetByNet:
+ — Отзывчивая служба поддержки.
+ — Держат заявленную скорость. Тут без вопросов, а внутрисетевая скорость это действительно песня.
+ — Именно по связи «ни единого разрыва», если что и случалось, то решалось быстро. По пальцам можно пересчитать, но точно реже чем раз в год.
— — Могут на ходу изменить тарификацию. Т.е. денег желательно платить не более чем на месяц вперёд, а то хозяева слова могут взять его обратно. Я вот расслабился и получил нежданчика.
— — Нет нормальной бонусной программы. Хотя если вы молоды и полны сил и шляетесь по непонятным «бутикам», то может и настреляете баллов. А я вот будучи на работе по «бутикам» не шастаю, работаю копеечки ради, чтобы потом её за интернет домашний отдать. Еще в прошлом сентябре обещали бонусы для домоседов, да воз и ныне там. Нет никаких бонусов, даже если платите на год вперёд.
— — Кривой биллинг. Посмотрите сколько списывается за LTE ежедневно, умножьте на количество дней в месяце и сравните с тем, сколько должно списываться. У меня ни разу не сошлось. Статически IP и проводной интернет — без вопросов.
— — Кривой личный кабинет. Зайдите в личном кабинете на вкладку WiFire, подвигайте бегунки и удивитесь. Я связь между числами нашел где-то за пол часа (из них 20 минут в себя приходил), а за сколько найдёте Вы?

В общем кризис, надо экономить, держаться за лояльных клиентов, которые готовы простить некоторые огрехи ради светлого будущего. Но если будущего нет, то на нет и суда нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
21.05.2016 в 01:50
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опять режут скорость, даже ночью

Ростелеком совсем испортился — цены растут, реальная скорость падает. При тарифе 35 Мбит днем не более 4 Мбит, а то и меньше. Теперь и ночью 7-8 Мбит максимум.
Единственный плюс — интернет есть всегда (за последние 5 лет было только два сбоя — один на сутки и один часа на 4).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий. Укажите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы проверим ваш тариф. По поводу скорости подключения направьте ваши абонентские данные и результаты замера скорости по кабелю нашему инженером тех. поддержки Александрой в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Она вам поможет решить данный вопрос.