Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывevgen, рекомендую Вам обратиться в тех.поддержку по номеру 50-00-44. Специалисты постараются помочь удаленно, либо, оформят заявку на мастера.
После жалобы и отрицательного отзыва на NETBYNET в декабре 2016г. на низкую скорость до 10 Мб/с провайдер в течение месяца выполнил свои обязательства по скорости и достиг её от 30-50 в настоящий момент скорость 5Мб/с. "Уважаемый" провайдер будьте честными оказывайте заявленные услуги с требуемым качеством,то что сейчас происходит чистой воды мошенничество.
решил теперь уверенно о смене провайдера. Не готов платит за обещания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем о том, что возникла подобная ситуация при пользовании услугами компании. Если все-таки решите попробовать вместе с нами устранить возникшую ситуацию, то напишите, пожалуйста, на электронный адрес support@netbynet.ru данные по договору и опишите кратко ситуацию. Мы проверим причины падения скорости.
Уважаемая Екатерина! Для уточнения и решения проблемы, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по контактному номеру (83955)500888, либо 1112 (для абонентов Теле2).
Хочу поделиться своими впечатлениями об качестве предоставляемых услуг. Пользуюсь услугами "Аиста" с 17.08.2016... Тариф "Жара", где первые три месяца скорость до 100 мб/с, после упала до 50, согласно договора... Постоянно "глючит" и зависает! На все запросы в тех.поддержку ответ один - перезагрузитесь!!! Причём в разные дни перезагрузка может занимать до 1 часа! Очень жаль, что такая старая и уважаемая компания предоставляет такие некачественные услуги... Даже сейчас пишу через 4G-модем! Наверное, на нём и останусь, т.к мне без разницы, у кого покупать интернет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Свяжитесь по телефону 20-20-20 Тольятти, 302-00-00 Самара или через личный кабинет - технический вопрос.Специалисты проверят линию, в кратчайшие сроки устранят неполадки.
Так же для более стабильной работы интернета, в случае, если у вас установлен wi-fi роутер, рекомендуем его перезагружать раз в несколько дней, достаточно просто отключить его на 10-15 минут от розетки.
Gpon МГТС. Всем привет.Имел и имею провайдера QWERTY скорость подключения 95 мб стабильная всегда .В 2016 подключился к Gpon по акции 200 мб за 490 руб.Заявленная скорость присутствует только при проверке скорости с сайтом Speed Net ,при скачивании фильмов на торрентах или других файлов из сети скорость падает до 20-50 мб .Имею комьютер позволяющий моментально менять провайдера вижу разницу сразу.Думаю у мгтс стоит программа которая делает скорость максимальной при измерении скорости , и режет эту скорость в любых других случаях . За 6 месяцев польхования никогда не видел скорости больше 50 мб Хотя завлено 200 . Деньги за воздух.Грустно что такая компания как мгтс занимается подобными делами .Хотя ее можно понять взять за 200 дать 20 проверка скорости ничего не покажет при проверке будет 200. Не знаю сколько денег получил программист но на обмане далеко не уедешь.На их месте брал бы деньги за реальную скорость.Всем удачи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Длительное время отказывался от то и дело поступавших путём телефонных звонков предложений МГТС перейти на пользование их интернетом. Услугами прошлого провайдера пользовался уже 9 лет, и даже несмотря на цены выше среднего по Москве и то, что без моего ведома мне время от времени меняли тарифный план, я всё же предпочитал оставить всё как есть. В прошлом году мне предложили перейти на GPON и так у меня дома появился Wi-Fi от МГТС с тарифным планом 200 мБит/сек. Сначала я практически не чувствовал разницы с предыдущим провайдером, но затем начало ощутимо лагать, входящая скорость не превышала 15 мБит/сек, а исходящая и вовсе почему-то была на нуле. Переключение канала Wi-Fi не помогало. От звонков в службу поддержки пользы было мало. В итоге: вызвал мастера, он приспособил уже проложенный провод прежнего провайдера под устройство GPON и перезагрузил устройство (видимо из-за него были все проблемы). Теперь всё ОК: вх. скорость 187 мБит/сек, исх. - за 300, измеряю на Яндексе.
Резюмируя:
1. За свои деньги качество всё же очень неплохое (при условии работоспособности).
2. Если у вас стационарный комп - обязательно проводной интернет и терминал с возможностью подключения провода. Никакой wi-fi таких возможностей не даст.
3. Минус службе поддержки. На все обращения по низкой скорости wi-fi мне отвечали, что скорее всего из-за большого количества сетей всё забито и мол пробуйте сами менять канал наудачу или берите у нас в аренду ещё один (!) роутер за 150 руб. в месяц. Некая "оптимизация", которую они делали особой пользы не приносила.
4. Мастера, которые приходили ко мне были на удивление грамотны и компетентны, работу выполняли очень чётко, а в последний раз мне даже подсказали приложение для смартфона, при помощи которого можно найти наиболее свободный канал для wi-fi.
5. Тем у кого не всё хорошо с wi-fi - учитесь делать всё самостоятельно и не будет нужды никуда звонить и никого вызывать. Если уметь менять настройки сети (вышеупомянутый канал) и при необходимости перезагружать сам терминал - думаю в 90% случаев всё наладится.
Посмотрим, что будет дальше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку