Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил с женой телевидение,пользуемся полгода примерно,проблем и нареканий не было ни разу,один раз правда "нет сигнала" на экране появилось,но быстро догнал на телевизоре выбрать нужный режим.В колцентр звонил,оставлял заявку на подключение,вежливая поддержка,подключили быстро.В общем довольны
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!
Здравствуйте, примерно 20 ноября по адресу Нейбута 87, пришли 2 мастера от Альянс телеком,отключили в коридоре мой тв кабель,не предупредив меня и мою семью, что то там сверлили целый день, вечером они подключили, большинство каналов перестало показывать, большинство стало показывать с мурашками,подумали,что скоро настроиться и ждали, 29 ноября я позвонила в техподдержку и на 30 ноября на 16 часов вызвала мастера. Сегодня 30 ноября, утром пришёл мастер,отсоединил мой 1 НОВЫЙ!!!! телевизор от тв кабеля, сказав,что тв сломан)))) Далее, мастер,посмотрел ещё 2 других тв, потыкал пульт, поставил новый разьем на 2 тв( стоял разьем на 3 тв) ушёл, мы подумали,что он ушёл настраивать в коридор кабель, но мастер так и не вернулся, после его ухода тв картинка замерла, почти на всех каналах, показывал только мульт. С 12 дня я звоню в техподдержку и прошу объяснить ,в чём дело и когда придёт мастер выполнить работу, мне вразумительного ответа не дают, мастера не назначают, и вообще говорят у меня телевизоры все 3 сломаны. Есть запись разговора с техподдержкой, из которой можно судить ,что они не выполняют свою работу! Прошу, провести проверку по данному факту и сообщить мне результаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Нина Владимировна. Благодарим за обратную связь о происшедшем. Заявление зарегистрировано и привязано к вашему договору. Мы провели проверку по факту Вашего заявления. В ближайшие дни будет повторно направлен инженер для детальной проверки коммуникаций. О результатах будет сообщено по контактному телефону.
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Они обещают 100mb а у меня еле 64 когда звоню они скажут что антивирус мешает работать))) вчера не смог пользуватся с интернетом когда звонил они сказали что в Королёве низкое скорость но это временно)) короче полное остой!! Я хочу нормальную провайдера!! Nbn 2015-2016 норм было!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарю сотрудников Дом.ру за внимательное отношение к клиентам.Не выходя из дома через интернет починили мне телефонную связь,поменяли стоимость тарифа как постоянному клиенту и пенсионеру на меньшую сумму.А теперь подключили еще больше цифровых каналов.И что радует- фильмы стали начинаться гораздо раньше 22 часов,что для работающих очень удобно. Дозвониться и решить вопросы можно сразу и без труда.Пусть завидуют те,кто подключился на других операторов!Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Надежда! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Мы очень рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании и соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
Пользовался Дом.ру, Ростелекомом, АБВ и Русская компания ЛУЧШАЯ! Цена небольшая - большой просто огромный пакет ТВ каналов и нормальный быстрый доступ в сеть Интернет.
Правда подключение возможно далеко не везде... не во всех дома проведено, а так больше нет не достатков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте!
Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону.
Обязательно направьте нам, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета и результаты тестирования фактической скорости интернета. Протестировать скорость можно на ресурсе speedtest.rt.ru. Тестирование скорости должно выполняться на пк, подключенным к роутеру кабелем ( не по wi-fi).
Когда только подключился на безлимитище, скорость на 4g была отличная (~60 Мбит/с), сейчас же если 15 есть, уже хорошо, чаще - 10. Было даже один раз 0.03 (!) Мбит/с, я уже не выдержал и начал разбираться. Два раза они пытались повысить скорость и 2 раза у них не получилось.
P.S. Зато безлимит)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес, где наблюдаются сложности на blogs@mts.ru. Постараемся помочь.