Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильность признак мастерства

Прошел месяц с моего последнего отзыва о качестве интернета моего провайдера МТС. Ничего ровным счетом не изменилось. Нормальная скорость только в 2 часа ночи… Мы же все нормальные люди, ночью не спим. 5 мбит/с загрузки это уже норма для видимо, катимся обратно в каменный век. Зато наверное самый доступный провайдер. И да на прошлый отзыв, откликнулся представитель МТС, пообещал решить проблему. Лапши море, действий ноль.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
10.12.2017 в 12:42
г. Пенза
Теленет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теленет лучше в Донецке нет!

На данный момент один из лучших провайдеров в городе, всем рекомендую пользоваться супер провайдером Теленет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
10.12.2017 в 13:21
г. Донецк
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Приличный провайдер

Приятно что есть вменяемые провайдеры, был 7 лет в Кабинете и все устраивало, но после покупки Кабинета ростелекомом все стало печально. Дом.ру подключили за 3 дня, до 2018 года льготный тарифный план L2.0, в целом особых проблем нет, фактическая скорость соответствует заявленной, с цифровым ТВ тоже все нормально. Закончится льготный период, а там подумаю… В доме появился провайдер с оптикой…и 1 Гб…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Надеемся, в дальнейшем Вы также останетесь с нами, а нам удастся соответствовать Вашим требованиям и предпочтениям в полном объеме. Приятного пользования и хорошего настроения!

ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже

ттк опускается все ниже и ниже. Около 10 лет им платил деньги. На данный момент могу сказать о них следующее:
1. Постоянные перебои со связью.
2. В поддержку не дозвониться, автответчик говорит что временные проблемы, но само присутствие этого сообщения на автоответчике говорит о большом количестве жалоб на связь. Поговорить с оператором так и не получилось — сбросили.
3. В одностороннем порядке подняли абонентскую плату, хотя в договоре была стоимость ниже.
В целом считаю компанию зажравшейся и не оправдывающего такого количества доверившихся им клиентов. Ухожу на тругого оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фортуна ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
антон шмулёв

плачу за 10 метров, в итоге выдаёт до 5, тех поддержка не какая, говорит много, а прибавления скорости нет.приезжают, проверяют, всё норм, около 9.уехали через пару дней всё возвращяется к 5

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не работает третий день

Подключился меньше недели назад. 4 дня работало нормально. Третий день нет интернета. Кормят завтраками. Ссылаются на технические работы. Сообщить о проблеме и узнать причины это целый квест.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Завышенная абонплата

У меня тариф XL и менять что-либо я не собирался, а вот сотрудники Дом.ру сами без разрешения от меня подключили мне доп услуги которые мне не нужны. На претензии обратной связи нет никто пояснить не может от ответа уклоняются завышенную стоимость я не собираюсь оплачивать. Договор расторгаю!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
10.12.2017 в 16:40
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за уделенное время на отзыв. Ознакомились с информацией по договору, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же предоставите нам возможность вмешаться, и разобраться в сложившейся ситуации. Все звонки со специалистами записываются, поэтому вопрос более чем решаем. Информацию сейчас же передадим в соответствующий отдел. Также будем рады Вашему сообщению по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Кубань-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О проблемах

Ужасная скорость интернет-соединения, особенно в сильный ветер и дождь. Иногда вообще вырубает и стоит очень много

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком, ну такое себе

Ростелеком довольно-таки, хороший провайдер, но под вечер… Скорость падает ниже плинтуса. Загружаются сайты отвратительно, пинг в играх на тюменских серверах зашкаливают под 100+ (довольно-таки много). А Цифровое ТВ у них хорошее

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.12.2017 в 17:09
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Год+назад писала хвалебный отзыв. Жаль, что всё поменялось.
тариф NewEnergy, обещающий великолепные 100/20 мб/с. На деле — в лучшем случае получите 50% от этой скорости. И конечно же «проблема в вашем роутере/погоде/уровне мирового океана», но никак не в провайдере. Помимо скорости, явно меньше заявленной, её может вообще не быть. На минуты 2 соединение просто «парализует» и приходится смотреть на безуспешную загрузку страниц и вечное «отсутствует Интернет-соединение» у iptv.
В онлайн играх пинг более-менее адекватный (100-200 в среднем), но из-за нестабильности скорости постоянно вылеты, что отвратительно.

В общем и целом качеством услуг недовольна, ищу альтернативного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброе утро.
Меня зовут Игорь Рябченко, я заместитель директора компании СевСтар. Спасибо за Ваш отзыв и непосредственное обращение в Техническую поддержку. Для выяснения и устранения причин нестабильной работы интернета по договоренности с Вами мастер СевСтар проверит работу оборудования по Вашему адресу. Мы гарантируем, что примем все меры по наладке прежнего качества сигнала и надеемся, что сможем полностью восстановить Ваше доверие.
С уважением, Игорь Рябченко.