Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Просто хочу выразить огромную благодарность компании NetByNet.
Ребята, я прошел с Вами через огонь и воду. Пытался подключаться к другим провайдерам — все было НЕ ТО!
Вернулся в родной, любимый НБН — как же я этому рад!
Просто! Спасибо тебе НБН, за то, что ты есть! За то, что в любой ситуации все вопросы решаешь очень быстро! За то, что не бросаешь в беде своих старых абонентов.
Огромное спасибо NetByNet.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИДЕР СРЕДИ ВСЕХ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРОВ.
Акадо, Ростелеком и МГТС — ДНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за столь эмоциональный и положительный отзыв!
Связь 3g вполне устраивает. Не смотря на нерациональное расположение роутера, качество соединия очень хорошее. Часто при скачивании скорость бывает до 1 мегабайта/с и выше.
Но бывает, в основном в очень плохую погоду, связь отсутствует, или качество соединения очень низкое.
В общем по десятибальной шкале поставлю 8.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К предыдущему письму.
http://SSMaker.ru/61b5a8a9/ это скрин скорости на этом сайте, ждал 5 минут, но как видите он так даже и не начался, видео на текущий момент подгружается каждые 30 секунд, точнее 30 секунд показа и 2-3 минуты подзагрузки — с разных сайтов картинка та же, после каждого обращение в тех поддержку — режут скорость, пРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫВАЮТ СНИМАТЬ ДЕНЬГИ СО СЧЁТА — ВОПРОС ЗА ЧТО СНИМАЮТ ДЕНЬГИ? раньше говорили кабель неделю новый тянули, теперь неделю правят софт — вопрос если кабель максимум меняется 1-2-е суток (по собственному опыту), то почему нельзя вернуть тот софт который стоял летом и всё работало нормально. неуж то для этого надо было потратить ещё неделю и сделать ещё хуже? — -- ЗА ЧТО СНИМАЮТ ДЕНЬГИ? ПОЧТИ МЕСЯЦ БЕЗ НОРМАЛЬНОГО ИНЕТА, ВОПРОС МЕН — ДЛЯ ЧЕГО Я ДЕЛАЛ ПРЕДОПЛАТУ — РАДИ ЭТОГО? я теряюсь в догадках — сори за резкость., но это действительно так: (там 2-недели ожидани я и теперь ещё неделя — это разве нормально и из ответов о сроках только КАК МЫ СДЕЛАЕМ МЫ ВАМ СООБЩИМ--Т то есть как только так сразу — это нормально?
далее мой предыдущий отзыв по этому провайдеру
гложут сомнения
начну с начала полгода назад было магинфо, была проблема со скоростью исходящего соединения, — сказали у вас плохой роутер покупайте новый. я покупать не стал — сменил провайдера на ИНТЕРСВЯЗЬ, и о чудо роутер жив и вся скорость отличная, НО прошло полгода моя предоплата начала кончатся решил проплатить ещё на пол года, и в тот же день проблема вернулась…
обратился в тех поддержку прислали человека всё проверил кабель, комп, заменил оборудование в подъезде, лучше не стало.сказал оборудование нормальное проблема на другом конце кабеля програмная. следующий день не меняется ни чего -звоню нашли проблему в настройках оборудования (провайдера — не в моём), следующий день делают настройку оборудования и скорость падает В РАЗЫ (правда пинг стал 1 вместо 5) сейчас по яндексу ИНТЕРНЕТОМЕТР показывает
Входящее соединение
702.27 Кбит/с=87.78 КБайт/с
Исходящее соединение
4.80 Мбит/с=614.97 КБайт/с
конечно есть ещё и http://www.speedtest.net там всегда показывает больше (на начало проблем он вообще не запускался) сейчас показывает 17мбит/сек и 53мбит/сек соответственно — это при том что кабель включен напрямую, без роутера, всё оборудование в квартире к инету доступа не имеет уже 2 недели — только 1 компьютер и всё. (простое видео смотреть можно только при разрешении 360 и то с постоянными подзагрузками)
И эти 2 недели меня всё время кормят завтраками, последнюю неделю они якобы тянут кабель и должны закончить, но уже много раз звонил и каждый раз… в общем сегодня в очередной раз должны были закончить и всё наладить.
НЕ НАЛАДИЛИ
потому сейчас оценка 1,
а 2 недели назад была бы реально 5
Вот теперь меня и гложут сомнения- может зря платил вперёд?
-может меня просто решили проучить за обращение (мол скорость подрежем, а потом вернём к изначальной и ему после кбатов/секунду- хватит и тех Мбайт что были — сказкой покажется? --хотя здесь забегаю вперёд -пока ещё даже этого не вернули
Деньги заплочены., а нормального инета нет: (
и деньги со счёта уходят — вопрос — почему?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Мы прекрасно понимаем Ваши эмоции, замена и модернизация оборудования, для устранения неисправности заняла больше времени, чем мы предполагали. Вашу ситуацию берем на контроль и сразу Вам сообщим как восстановим скорость, до прежних показателей.
Ужасная работа. Позвонив в тех поддержку Твери и вызвав мастера. Оператор оформил заявку и сказал время. Просидев пол дня, никто не пришел. Заявка человеку не передали! Позвонив в тех поддержку, 15 минут перекидывали с одного оператора на другого. После чего повесиои трубку. Интернет тоже часто виснет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уточните номер договора и ФИО владельца, проверим линию и устраним неполадки.
Пользуюсь его услугами практически с момента его создания. Всегда стабильные 60 мбит/с на загрузку/отдачу, пинг не больше 10-12. Ночью доходит до 100 на загрузку.
Отдельно подчеркну работу ТП. Все проблемы всегда устранялись в течении 30-40 минут после звонка. Какой-то период пользовался роутером, который был поставлен и настроен ими — в течении гарантийного срока решали все вопросы, связанные с админ-панелью. В общем и целом, прекрасный провайдер небольшого масштаба.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно являюсь клиентом Билайн, 3 симки в доме. Последние полгода на всех трех интернета почти нет!!! Днем еще куда не шло скорость около 256кбайт/с, ютуб, инстаграм тупят, конечно, но после 18:00 скорость падает до минимальных значений, чтобы прослучать песню вконтакте, нужно ее грузить мин 10-15, мрак. Звонки оператору ничего не дают, только обещания.Подал в мтс заявление на переход, так из билайна пришел необоснованый отказ! Завтра пойду по новой подавать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключал данного оператора пол года назад, сначала всё было хорошо, но уже почти как неделю, непонятным для меня образом теряется скорость интернета, с заявленной провайдером скорость — 100 мбит — получаю слава богу если хотя бы 20 — 30 мбит, в данный момент крайне не доволен данным провайдером
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и город из которого обращаетесь.
В Наро-Фоминске «Бизби» лучший провайдер, оказывающий услуги на IT рынке города.
Чёткая организация и обратная связь.
Адекватные тарифы по соотношению цена-качество оказываемых услуг.
Развёрнутый спектр услуг: от доступа Интернет 50-100-1000 Мбит до телефонии и установке систем наблюдения с предоставлением места на серверах.
Отличная организация поддержки пользователя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом этого провайдера более 5 лет. Устраивало всё, и скорость интернета, и работа техподдержки. Но возникла проблема — пропал интернет. Пять дней мне пытались помочь удаленно, хотя было очевидно что проблемы на их стороне. Наконец добился вызова техника. Техник не пришел, звоню в поддержку, меня начинают уверять, что техник приходил и даже звонил мне на телефон 2 раза. Я мог бы взять распечатку звонков и доказать, что никто не звонил, но зачем? Если рядовые сотрудники начинают врать, имидж такой организации для меня падает до нуля. Очень жаль, провайдер был достойный, но что-то у них там «поломалось», меняю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Нам Важно, чтобы услуги работали стабильно. Если у Вас возникли ограничения при использовании интернета, обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением на client@sibir.rt.ru или официальную группу: https://vk.com/rostelecom.