Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительно! Отвратительно, 4G, а связи нет, за что берете деньги други мои? Это даже хуже РОСТЕЛЕКОМа. Люди подскажите кто в Мурманске норм.провайдер, а то я уже Мегафон пробовал МТС тоже, ну Ростелеком это как писал выше. К кому подключаться можно или только Дмитрию Анатоличу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Про телевидение: всегда есть, что посмотреть. Иногда, конечно же бывает, что «не сигнала», но это очень редко.
Про интернет: никогда не подводит. Сигнал сильный, постоянный.
Мы довольны Метросеть. Есть с чем сравнивать. Соотношение цены и качества, супер! Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Для более подробной проверки можете связаться с нами в социальной сети (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь в решении вопроса.
Вчера писал отзыв о Йоте, но приходится возвращаться к нашим баранам.Оказывается, хоть и в рекламе, и в техподдержке заявляют, что можно менять тарификацию от минимальной (бесплатной) до максимальной- это обман! У меня нет скорости интернета от слова СОВСЕМ! По ушам в техподдержке прокатились, что я не там живу, поэтому нет скорости.Хотя до этого почти год всё работало.Впрочем здесь тоже типа представитель оператора мне отвечал, как обычно ниочём и всё равно меня же выставил дураком! Но это полбеды! Продолжу про регулировку тарифного плана и скорость интернета- про бесплатный режим это враньё, обман! Убедился в этом достаточно примитивно- отключил у себя скорость, выставил на бесплатный режим, так, как скорости всё равно нет и когда появится неизвестно.Зачем платить деньги за порожняк?! За отсутствие скорости?! Но нет, оказалось, что абонент опять дурак, лошара! Бесплатного режима нет! У тебя нет скорости интернета, нет интернета- но ты будешь всё равно платить! Всё равно деньги у тебя украдут! НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ПРОДУКТЫ YOTA! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ ИНТЕРНЕТОМ, ИБО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВАС ОБМАНУТ И ОБВОРУЮТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег Александрович!
Обеспокоены тем, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети.
Мы не обманываем наших пользователей, на модемном продукте есть возможность менять скорость в любой момент, но на показатели влияет множество факторов и скорость не всегда может быть максимальной.
В Вашем случае, вероятно, локальные трудности по адресу из-за слабого сигнала. Подобные ситуации быстро не решаются, увы. При слабом покрытии и сигнале, интернет может работать и нормально, но может и вовсе не работать, поэтому гарантировать стабильную работу мы не можем.
Видим, что ранее была передана заявка. Наши специалисты все проверят и дадут ответ. Будем надеяться, что вскоре Вы заметите улучшения!
Не интернет, а «сказка» каждый божий день провисает до 10к по пингу. Периодичность провисаний каждые 10-15 секунд, приходится каждый раз выдергивать и заново втыкать флешку от модема.
При попытке понять в чем дело оператор переводит всю вину не на компанию, а на сервера на которых я сижу играю. Хочу отметить что тариф стоит МАКСИМАЛЬНЫЙ 850 в месяц. + ко всему у меня есть удлинитель при помощи которого я подвешиваю эту флешку на окно, но эффекта от этого мало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл!
Очень обеспокоены возникшими трудностями. Наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по электронной почте для решения ситуации.
Несколько лет пользуюсь услугами данного интернет-провайдера.В последнее время просто безобразная работа интернета, заявленная скорость 60, каждый месяц звоню в ТП с просьбой решить проблему низкой скорости интернета, каждый месяц одно и тоже.Сначала говорили, что проблема в оборудовании, ок.Было заменено по этой причине 3 роутера, после последнего такого заявления, я купил ройтер Дом.Ру и теперь каждый раз тыкаю их носом, что оборудование стоит их и оно новое.
Все стандартные решения проблем не проходят, ничего не меняется.
Как слать сообщения об оплате текущего месяца первые, как решать проблему так подождите.
Дак для чего человек подключает самый большой пакет ТВ+интернет, все правильно, для получения качественной услуги, а не не для того, чтобы тратить свой вечер на выяснения причин сбоя в работе интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Благодарим за обратную связь! Хотим отметить, что скорость интернет-соединения зависит от множества факторов. К примеру, из-за большого удаления компьютера от роутера или наличия между ними стен, скорость передачи данных может упасть до значений в несколько Мбит/с.
Также не нужно забывать, что кроме роутера есть еще приемник Wi-Fi в нашем ноутбуке, планшете, смартфоне, или USB/PCI адаптер в стационарном компьютере. Который поддерживает разные стандарты, и скорость, на которой он работает, может быть ниже той, которую может выдать роутер.
В первую очередь, необходимо искать неполадку непосредственно на самом устройстве, с которого вы замеряете скорость. Напишите, пожалуйста, в наше сообщество (vk.me/domru_ru) данные договора, прикрепив ссылку или скриншот данного отзыва, произведем необходимую проверку и поможем устранить неполадку.