Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОк ;)
Ужаснейшая скорость домашнего интернета у мтс, по тарифу скорость 100мб, фактическая 10-20, невозможно даже смотреть фильмы онлайн, наверное пора менять провайдера, поскольку мастера от мтс приходили к раза и разводили руками, якобы ничего сделать не могут пользуйтесь тем что есть, а платить приходится за 100мб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте
Если сложности будут наблюдаться и далее, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Наши специалисты ответят на возникающие вопросы и постараются помочь.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы продолжаем улучшать качество услуг и обслуживания. Свои идеи можете написать в личные сообщения : vk.me/domru. Нам интересно :)
С моим провайдером работать можно. Техподдержка, хоть и приходится немного подождать, но связаться и задать вопрос, получить ответ можно. Каких-то ограничений на скорость интернета провайдер для меня не устанавливает. Бывают зависания интернета, но это все проблемы браузера хром. Я звонил в тех поддержку, мне сказали, что скорость может зависит и от модели устройства. Установил контентный счёт из своего мобильного устройства, не надо идти к оператору в офис. У других провайдеров, в частности МегаФона, надо идти к оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотела бы пожаловаться на услуги и чат поддержку сибирских сетей! Что горячая линия что остальные телефоны платные, дозвониться невозможно пока разговаривает этот робот все деньги уже списались не дождавшись оператора. Произвести оплату через сайт 211.ru и sibset.ru тоже невозможно, т.к отрицательный баланс. Вай- фай роутер тоже заменен уже на 3 раза и все равно поддупливает, вот так и бери его с выкупом глюченный. Просто нет никаких нормальных условий! Ужас!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кристина.
В связи с большой нагрузкой на контакт-центр, время ожидание ответа может быть увеличено; все обращения обрабатываются в порядке очереди. Особенно в первые числа месяца. Сожалеем о доставленных неудобствах.
Если вопрос по роутеру актуальный - напишите нам. Мы проведем диагностику, постараемся решить Ваш вопрос. Для консультации необходимы номер договора и адрес подключения.
Помимо звонка, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. На сайте sibset.ru Вы можете написать в онлайн-чат. Будем рады помочь!
периодически возникают проблемы с качеством картинки цифрового телевидения. Делаю заявки на ремонт, но реагируют на них довольно долго, и то, только перезванивают, узнают, что всё уже пришло в норму, и не выезжают для выяснения причин неполадок. Через некоторое время проблема повторяется. Может быть подумаю о смене поставщика телевидения. С интернетом вроде всё хорошо, довольно быстрый и стабильный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
РТ очень странный в плане скорости. Он как будто чувствует, что тебе срочно нужен интернет и СРАЗУ ЖЕ тебе его отшибает. А когда ты просто сидишь в вк то все очень даже прилично. Пришлось конечно докупить еще один роутер внутрь сети, что бы повысить скорость в дальних местах квартиры, но это не суть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте. Если у вас наблюдаются неполадки в работе нашей сети, то пишите нам в любое время (https://vk.me/rostelecom) обязательно поможем.