Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв12 лет безупречной работы, круглосуточная техподдержка, хотя за все время обратиться пришлось наверно два раза — сбой из-за форсмажорных погодных условий и замена внутриквартирного кабеля из-за повреждения по моей вине. Очень приятное общение с клиентами, цена несравнимо низкая со всеми провайдерами в регионе, получалось забывала оплачивать услуги, интернет не отключали, погашала задолженность впоследствии без всяких штрафных санкций, есть функция оплаты авансом, за которую дают месяц обслуживания в подарок. Различные удобные варианты оплаты услуг. Профессиональный быстрый и аккуратный монтаж и подключение. Никаких претензий к провайдеру, а только самые наилучшие впечатления от многолетней работы с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! Пользуюсь услугами домашнего интернетаот провайдера севстар более трёх лет (с февраля 2016 года). До этого пользовался тарифом 10 мбит, но в апреле перешел по акции на 60+ (60 Мбит/с). Соединение по кабелю довольно стабильное, держится на значении 55-57 мбит, по wifi скорость пониже, но тоже не опускается ниже 45-50 мбит. Меня устраивает. А с учетом того, что 3 месяца я пользуюсь этим тарифом по старой цене, то доволен я вдвойне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Просто наиотвратительнийший интернет провайдер. Как был плох несколько лет назад когда появился, так и остался по сей день. Карантин показал его истинное лицо и возможности. Скорость 3 мб в то время как плачу за 100 на протяжение всего карантина. До него так же обманывали и выдовали лишь половину. Если есть альтернатива то ставьте другой, если нет, то пользоваться только через кабель, вай фай будет работать отвратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлите номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , если проблема сохраняется.
Александр, здравствуйте. Линия - 88001000800, доступна для звонков круглосуточно, из-за нагрузки время ожидания, иногда, может быть превышено.
Чтобы оперативно получить консультацию и помощь, можете писать нам в любой соцсети, в официальную группу Ростелеком - рады будем вам помочь!
1. Сложно разорвать договор:
1.1. Первый звонок, попросил расторгнуть. Мне ответили: "езжайте в офис, можно только так"
1.2. Второй раз попробовал через личный кабинет. Оставил заявку на расторжение - ответа не получал несколько дней.
1.3. Второй звонок, сказал что оставлял заявку на расторжение, хочу знать статус заявки. Мне ответили: "1) Никакой заявки нет. 2) Сейчас расторгнем, расторжение произойдет в 00:00. 3) Сейчас начислим вам сумму за данный месяц"
2. Снимают еще средства за использованный месяц перед расторжением договора. В случае неуплаты - выбивают через органы.
3. Интернет: не стабильная скорость, Нету высокоскоростного интернета. Если будете брать - берите самый медленный и дешевый - разницы нет.
4. Не подключайте услугу "управляй просмотром" для смарт тв - она работает некорректно и с перебоями.
5. При отключении услуги, проверьте несколько раз отключили ли вы ее? Ибо они ее могут с первого раза не отключить и у вас будут продолжать снимать средства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Расторгнуть договор можно действительно удаленно. При расторжении договора выставляется счет к оплате за дни пользования услугами. При возникновении любых сложностей, вы можете обратиться к нам для решения вопроса. Мы работаем 24/7 и всегда готовы помочь. Пришлите ваш номер договора с ссылкой на отзыв в сообщения сообщества: vk.me/domru, проверим начисления и информацию по корректности работы услуг.