Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Часто очень нестабильная работа интернет-соединения, обращения в техподдержку бессмысленны. Есть желание отказаться от услуг

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Данная ситуация абсолютно не типична для нашей компании, мы бы очень хотели разобраться в ней и по возможности сохранить наше сотрудничество.
Подскажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли помочь.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мобильный интернет

Очень нравится, раздаю с телефона на компьютер. Скорости достаточно, чтобы смотреть фильм на макбуке и одновременно общаться по вотсапу видеосвязи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kristina
12.06.2020 в 17:30
г. Москва
МТС (ZhelGorTeleKom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Всё началось с того момента, когда у МТС произошла крупная авария в конце декабря 2018-го года. С того самого момента начались очень непонятные траблы. При заходе в поиск серверов в игре Garry’s Mod или при заходе в Торрент с раздачами, интернет начинает тупить, а именно перестают прогружаться сайты. Причём происходит это как на двух ПК, так и на телефонах. Ладно бы это продолжалось бы месяц, ну бывает, но оно ведь и по настоящее время так происходит!

Да и причём стало ещё хуже. Я уж думал, что всё, Wi-Fi роутеру кирдык приходит, купил специально по-дороже и по-мощней Wi-Fi роутер от Микротик, а лучше даже не стало. Если на одном ПК просто играть, ВНИМАНИЕ! , ПРОСТО ИГРАТЬ на серверах в том же, напримерЮ Garry’s Mod, то интернет начинает тупить. Да и иногда порой вылезает трабла с тем, что даже просто при заходе на сайт «ВКонтакте» перестают прогружаться страницы. И такое может продолжаться несколько минут. И это реально уже достало!
Вызов мастера с МТС ничего не дало. Интернет порой продолжает так тупить, особенно когда он очень нужен. Понятное дело, что скорость 100 мбит/с, но толку-то от этого?

Скоро так нервы лопнут и перейду на другой провайдер. МТС скатился и минус им огромный в репу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЕА
12.06.2020 в 18:04
г. Улан-Удэ
Самтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дмитрий Рыдкин

Запросил в личном кабинете проверку на доступность 200мб для подключения тарифа. Сказали оставить заявку. Мол в случае технической возможности со мной свяжется оператор для уточнения деталей. Заявку остваид.

Сегодня приходит СМС, мол вам подключен тариф «игровой 200мб», и приписка что наличие 200мб проверяется. Т.е её ещё может не быть. По сути я сменил 100мб за 300 на 100мб за 800.

Я знаю что на сайте указано, что если нет тех.возможности, то будет 100, а не 200.

Я же именно поэтому запросил проверку возможности наличия 200мб и в итоге меня перевели на новый тариф без предварительного уведомления, какого-либо звонка для подтверждения и прочего, что мне обещали при оставлении заявки.

Теперь в случае если нет технической возможности установить 200мб я буду сидеть на 100мб за 800р, либо менять тариф на 100мб за 599р.

В то время что раньше у меня было 100мб за 300р.

Что за беспредел? Почему вопреки моему разрешению перевели на тариф якобы для проверки технической возможности (при этом вернуться на старый нельзя), в то время как в поддержке сказали что со мной свяжутся и подключат лишь в случае если имеется возможность.

Что это за аферизм и сервис в кавычках. Проще уйти к другому провайдеру на 100мб за 350р.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ОАО "ГОТТЦ "Гарант"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо!

Большое СПАСИБО «Гаранту»! В системе «цена-качество», Интернет (оптика) заслуживает оценки «отлично». Правда, бывают кратковременные отключения, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРИТИЧНЫМ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
13.06.2020 в 00:00
г. Гродно
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нестабильное соединение

Перешел на данного провайдера в связи с тем, что предложили оптоволокно в квартиру и адкватную скорость за адекватные деньги. Тестировал качество услуг месяц — результаты:
1. Скорость высокая, но ловим джиттеры. Пинг от меня до моего рабочего сайта скачет от 41 мс до 2317 мс. (dadirectaccess.wdf.global.corp.sap).
2. В связи с этим работать в учетной системе невозможно, видео и конференц связь постоянно сбоит.
3. Тоже самое могу сказать и про услугу телевидения. За месяц два раза прошлось обращаться в поддержку, проводить какие-то работы. Перегружать их оборудование и т. д.
Можно, конечно поразбираться с ними еще, вызвать мастера на дом, потерпеть… но смысла большого не вижу, ибо до этого был на Netbynet там такое происходило, но один или два раза за пол-года.
Посему, уважаемый МГТС — Выстраивайте технологическую базу.
К чести сказать — дозвониться в поддержку не проблема и отвечают вежливо и по делу.
Резюме — служба поддержки отличная.
Качество (!) внимание качество (не скорость) связи — неудовлетворительное.
Скорость — отличная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проверим работу сети.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший провайдер!
Высокая скорость интернета и маленькие задержки, сбои практически не случались.
Операторы в тех.поддержке отзывчивые, мою проблему решили очень быстро

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Долгое восстановление при аварии, невнятная поддержка

Утром 13 числа (05:09:15) отключился интернет. Он это делает ежедневно, иногда не по 1 разу в день, но быстро восстанавливается. Подожду, проверю баланс. А, у вас еще и сайт лежит? Видимо, хорошо отметили День России: -) Дозвонившись в 6 утра до оператора поддержки, узнал, что «авария, ничего не знаем, у нас ничего не работает тоже, зарегистрировать заявку не можем». Угу. Позвонил через пару часов — автоинформатор сказал что массовая авария. Оператор поддержки на вопрос о перерасчете ответил — «ну если больше 4 часов не будет работать, тогда зарегистрируем заявление на перерасчет». То есть для них 4 часа неработоспособного интернета в столице РФ в пределах МКАД в 21 веке это так себе, мелочь, не заслуживающая внимания. Звоню в 10:40. Теперь уже сообщают, что 6 часов на восстановление, к 12 часам восстановим. Дальше общаться просто не стал. В понедельник жду монтажника подключаться к другому провайдеру. Надоело.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Понравилось! Но поддержка он сломался и бац подсунули несуществуещей роутор! Так ище только зауинули и за этот роутор 2000 сняли!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Отправьте номер договора нам в личные сообщения: vk.me/domru. Разберемся в ситуации.

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скоростьинтрнета

Купил роутер в Билайне, потому что мне не понравился Интернет дома. Оказалось та же песня, зависает, долго загружает.У меня 2 раза сорвалось интернет совещание. В Билайн центре ответили непрофессионально, не смогли существенно что-то сказать. Мямлили лишь бы я не вернул устройство

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рашид
13.06.2020 в 13:31
г. Уральск