Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Благодарна за отличный и стабильный интернет. Постоянно информируете о неполадках на линиях и быстро их устраняете.!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».

life BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все устраивает

Цены дешевле чем у конкурентов, покрытие конечно не очень за городом для меня это не такой большой недостаток, есть очень много скидок как для новых так и для старых клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый плохой провайдер

За свою жизнь побывал на разных провайдерах, на старушке Корбине в Измайлово, на местом загородном интернете, причём в двух разных местах Подмосковья. И вот я оказался с этими. я скажу прямо, [цензура]. Да, они заслуживают полностью это гордое наименование. Регулярные разрывы соединений по вечерам. Регулярные падения скорости от заявленной на 80-90%. Решать проблемы они не хотят и более того, судя по всему, не могут. Любые претензии закончились тем, что я в чёрном списке на телефоне их поддержки. Причём поддержка позволяет себе общаться в таких грубых формах, что в ответ я мог только обоссать их. Эти молодые люди на любые проблемы — у нас всё впорядке, не нравится, вызывайте ПЛАТНО обслуживание. Это аще где такое видели?
Я уже молчу о техническом состоянии сети. Иметь пинг 60 в Москве до условного Франкфурта это просто [ЦЕНЗУРА] смешно.
Честно говоря хочется встретить генерального директора этой помойки и просто харкнуть ему в лицо. Самое печальное, что в районе они, по факту, единственные. Ни Ростелекома, по какой-то причине, ни Билайна, никого. Видимо, очередная делёжка.
Пользуйтесь йотой, мобильным интернетом, чем хотите, но только не этой помойкой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Карина Балан

Плохой интернет, операторы говорят что минимальная подача 90 мигбайт в сек, но это чистое вранье, минимальное это 25-30

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет это что то

Последнее время интернет Теле2 4g, работает со скоростью практически gprs.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
18.08.2020 в 21:15
г. Москва
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет на 0000000000

Интернет на 0, за что берет деньги не понятно, два раза проверила входящая и исходящая 24 Кбит/с.
Это позор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Жанна
18.08.2020 в 21:53
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Модернизация

Пришёл значится после работы в понедельник 17.08.2020 г домой. Смотрю, а интернета то и нет. Вспоминаю что приходило уведомление что мол модернизация в вашем доме будет. Ну думаю модернизировали… написал в чат, вся помощь из чата заключается в озвучивании мне методички всунь высунь, выключи включи. Перевели чат на более узкопрофильный специалиста. Хей хей привет снова методичка всунь высунь, ну тут ещё добавилось войти в дашборд роутера. На этом помощь прекратилась попросили оставить номер телефона для связи и мол мне специалисты позвонят и решат проблему дистанционно. Утром в 11 часов 18.08.2020 звонка ни от кого не поступило и я решил позвонить и пригласить специалиста на дом. Хорошо что ближайший специалист мог прийти 19.08.2020. И вот сегодня он пришёл и о чудо всё сделал и да как я и предполагал во всём виновата модернизация. А точнее те кто её проводил. Итого интернета думаю не было около полтора суток. Пришлось покупать у сотового оператора опцию безлимитный интернет за 300 рублей. И истязать аккумулятор смартфона дабы интернет дома все же был.
Теперь ещё насчёт поддержки, я не знаю чем там мотивируют людей которые в чате. Но они хуже базарных бабок которые хотят тебе что-то впарить. На вежливый отказ что ты не нуждаешься в их роутере, они начинают давить что с ним ваша скорость будет до небес и всё моментально будет скачиваться и грузиться. Им вообще известно что на скорость ещё влияет расположение сервера и скорость его отдачи. А то ведь их можно за клевету подтянуть если я буду скорость проверять до американских серверов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кристиан. После модернизации сети не было выявлено массовых ограничений и обращений, поэтому проводится диагностика. Она может показаться лишней для вас, но для нас это не так. Помогает выявить более конкретные причины и попытаться устранить дистанционно. Изначально была создана заявка на проверку в течение 24 часов, а с момента вашего повторного звонка прошло только 11.
Вам предложили оборудование в чате всего в 2-3 небольших предложения, описав преимущества. Не указывал, что на скорость влияет только это. Дословно: "Данное оборудование работает гораздо стабильнее и имеет большую площадь покрытия по сигналу в квартире." Никто не настаивал и не впаривал. При вашем отказе не уговаривали, а приняли ответ.

Телеком Центр
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман в скорости

Плачу за 50 МБит/с канал, реально отдают на прием половину — 25 МБит/с, на отдачу вообще даже 10 МБит/с нет скорости. Но, монополисты — вероятно в сговоре с УК Комфорт сити не пускают других провайдеров в Переделкино Ближнее. Очень ждем, когда ФАС ими займется наложенные на них штрафы приведут их в чувство.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19.08.2020 в 11:41
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
навязывание услуг

03.08.2020 в личном кабинете я обнаружили, что без моего согласия и без уведомления мне был переведен тариф с 100 мВ (технология доступа) стоимость 450 руб на 200мВ и стоимость составила 500руб и выставлен счет на эту сумму
Также был подключен антивирус Касперского 99 руб и выставлен счет
В результате вместо 470 руб ежемесячной оплаты мне предъявили счет на 619 руб
Я, с помощью оператора, оформила претензию и попросила отключить эти услуги. Оператор сказала, что все отключила и что мне в течение недели придет смс о перерасчете.
10.08.20г я снова обратилась к оператору с вопросом « когда же будет рассмотрена моя претензия?» Ответ был «ЖДИТЕ. Ваша претензия все еще на рассмотрении»
18.08.20г я снова обратилась к оператору, оператор переключила меня на старшего специалиста, который подтвердил, что моя претензия до сих пор в стадии рассмотрения и посоветовал позвонить 19.08.20, после того как отключат интернет
19.08.20г мне отключили интернет за неоплату. Оператор ответила, что моя претензия до сих пор на рассмотрении и по Федеральному Закону вы имеете право рассматривать ее в течение 30 дней, но, если хотите, можем оформить повторную претензию и оформила ее.
Также оператор переключила меня на старшего специалиста Даниил № 27072, который заявил, что первая претензия от 03.08.20г снята с рассмотрения, т. к. составлена 19.08.20 вторая претензия и ответ на нее я должна ждать еще 30 дней.
Т.е. мне, без моего ведома и согласия подключили услуги, которыми я не пользовалась, антивирус Касперского я не активировала, тариф 200мВ мне до сих пор не отключили, самостоятельно я его не могу отключить, и теперь отключили интернет за неоплату.
Вывод: бегите, бегите от этого провайдера…иначе, в один прекрасный день, в личном кабинете, обнаружите счет, который вас удивит!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
mom-elena
19.08.2020 в 14:49
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в соц. сетях vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime , разберемся детальнее в сложившейся ситуации и постараемся помочь.

Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуемся интернетом севстар уже полтора года, за прошедгее время замечаний не возникало. Подключение стабильное, телевизор показывает хорошо, большой выбор каналов. А главное — довольно умеренные расценки на тарифы. Нам нравится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы работаем для Вас и стараемся, чтобы у всех абонентов оставались только положительные впечатления от использования наших услуг. С уважением, Ваш «СевСтар».