Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».
За свою жизнь побывал на разных провайдерах, на старушке Корбине в Измайлово, на местом загородном интернете, причём в двух разных местах Подмосковья. И вот я оказался с этими. я скажу прямо, [цензура]. Да, они заслуживают полностью это гордое наименование. Регулярные разрывы соединений по вечерам. Регулярные падения скорости от заявленной на 80-90%. Решать проблемы они не хотят и более того, судя по всему, не могут. Любые претензии закончились тем, что я в чёрном списке на телефоне их поддержки. Причём поддержка позволяет себе общаться в таких грубых формах, что в ответ я мог только обоссать их. Эти молодые люди на любые проблемы — у нас всё впорядке, не нравится, вызывайте ПЛАТНО обслуживание. Это аще где такое видели?
Я уже молчу о техническом состоянии сети. Иметь пинг 60 в Москве до условного Франкфурта это просто [ЦЕНЗУРА] смешно.
Честно говоря хочется встретить генерального директора этой помойки и просто харкнуть ему в лицо. Самое печальное, что в районе они, по факту, единственные. Ни Ростелекома, по какой-то причине, ни Билайна, никого. Видимо, очередная делёжка.
Пользуйтесь йотой, мобильным интернетом, чем хотите, но только не этой помойкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришёл значится после работы в понедельник 17.08.2020 г домой. Смотрю, а интернета то и нет. Вспоминаю что приходило уведомление что мол модернизация в вашем доме будет. Ну думаю модернизировали… написал в чат, вся помощь из чата заключается в озвучивании мне методички всунь высунь, выключи включи. Перевели чат на более узкопрофильный специалиста. Хей хей привет снова методичка всунь высунь, ну тут ещё добавилось войти в дашборд роутера. На этом помощь прекратилась попросили оставить номер телефона для связи и мол мне специалисты позвонят и решат проблему дистанционно. Утром в 11 часов 18.08.2020 звонка ни от кого не поступило и я решил позвонить и пригласить специалиста на дом. Хорошо что ближайший специалист мог прийти 19.08.2020. И вот сегодня он пришёл и о чудо всё сделал и да как я и предполагал во всём виновата модернизация. А точнее те кто её проводил. Итого интернета думаю не было около полтора суток. Пришлось покупать у сотового оператора опцию безлимитный интернет за 300 рублей. И истязать аккумулятор смартфона дабы интернет дома все же был.
Теперь ещё насчёт поддержки, я не знаю чем там мотивируют людей которые в чате. Но они хуже базарных бабок которые хотят тебе что-то впарить. На вежливый отказ что ты не нуждаешься в их роутере, они начинают давить что с ним ваша скорость будет до небес и всё моментально будет скачиваться и грузиться. Им вообще известно что на скорость ещё влияет расположение сервера и скорость его отдачи. А то ведь их можно за клевету подтянуть если я буду скорость проверять до американских серверов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кристиан. После модернизации сети не было выявлено массовых ограничений и обращений, поэтому проводится диагностика. Она может показаться лишней для вас, но для нас это не так. Помогает выявить более конкретные причины и попытаться устранить дистанционно. Изначально была создана заявка на проверку в течение 24 часов, а с момента вашего повторного звонка прошло только 11.
Вам предложили оборудование в чате всего в 2-3 небольших предложения, описав преимущества. Не указывал, что на скорость влияет только это. Дословно: "Данное оборудование работает гораздо стабильнее и имеет большую площадь покрытия по сигналу в квартире." Никто не настаивал и не впаривал. При вашем отказе не уговаривали, а приняли ответ.
Плачу за 50 МБит/с канал, реально отдают на прием половину — 25 МБит/с, на отдачу вообще даже 10 МБит/с нет скорости. Но, монополисты — вероятно в сговоре с УК Комфорт сити не пускают других провайдеров в Переделкино Ближнее. Очень ждем, когда ФАС ими займется наложенные на них штрафы приведут их в чувство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
03.08.2020 в личном кабинете я обнаружили, что без моего согласия и без уведомления мне был переведен тариф с 100 мВ (технология доступа) стоимость 450 руб на 200мВ и стоимость составила 500руб и выставлен счет на эту сумму
Также был подключен антивирус Касперского 99 руб и выставлен счет
В результате вместо 470 руб ежемесячной оплаты мне предъявили счет на 619 руб
Я, с помощью оператора, оформила претензию и попросила отключить эти услуги. Оператор сказала, что все отключила и что мне в течение недели придет смс о перерасчете.
10.08.20г я снова обратилась к оператору с вопросом « когда же будет рассмотрена моя претензия?» Ответ был «ЖДИТЕ. Ваша претензия все еще на рассмотрении»
18.08.20г я снова обратилась к оператору, оператор переключила меня на старшего специалиста, который подтвердил, что моя претензия до сих пор в стадии рассмотрения и посоветовал позвонить 19.08.20, после того как отключат интернет
19.08.20г мне отключили интернет за неоплату. Оператор ответила, что моя претензия до сих пор на рассмотрении и по Федеральному Закону вы имеете право рассматривать ее в течение 30 дней, но, если хотите, можем оформить повторную претензию и оформила ее.
Также оператор переключила меня на старшего специалиста Даниил № 27072, который заявил, что первая претензия от 03.08.20г снята с рассмотрения, т. к. составлена 19.08.20 вторая претензия и ответ на нее я должна ждать еще 30 дней.
Т.е. мне, без моего ведома и согласия подключили услуги, которыми я не пользовалась, антивирус Касперского я не активировала, тариф 200мВ мне до сих пор не отключили, самостоятельно я его не могу отключить, и теперь отключили интернет за неоплату.
Вывод: бегите, бегите от этого провайдера…иначе, в один прекрасный день, в личном кабинете, обнаружите счет, который вас удивит!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в соц. сетях vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime , разберемся детальнее в сложившейся ситуации и постараемся помочь.
Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы работаем для Вас и стараемся, чтобы у всех абонентов оставались только положительные впечатления от использования наших услуг. С уважением, Ваш «СевСтар».