Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНикита, добрый день. спасибо за отзыв. Скорость может быть ниже, к примеру, из-за вашего роутера, который не может предоставить большую скорость. Сделайте заявку на выезд инженера на дом (это бесплатно), он проверит все. Если дело в роутере, посоветуем вам что есть мощнее у нас или в магазинах.
Выбирая между ростелекомом и скс, выбрал второе т. к. первое г. полное, в квартале от конторы живу и отказывают в оптике, скс же в свою очередь изыскали возможность и оперативно все сделали за это огромный плюс и по цене значительно ниже, хотя тарифы дороже, ну и вкратце им есть еще над чем работать, но исправляются очень быстро, и поддержке бы быть оперативней) и 7/24, удачи вам и нам комфорт
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, укажите номер вашего договора.
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы сталкивались со сложностями.
Скорость у нас не ограничивается искусственно, вероятно, она снижается под влиянием нагрузки на сеть. Это, конечно, не норма.
Мы передали запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверят!
Здравствуйте, Станислав. Рады, что вам понравилась наша оптика :-) Спасибо за отзыв!
Давно являюсь клиентом Цифра 1 теперь которая стала Алмател куда так же и входит 2 ком…
Но сегодня случилось кое-что не приятное. Они умудрились при смене оборудования поменять мой статический IP адрес которым я пользовался с самого начала… Как — хз. Но очень не приятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самое ужасное обслуживание в Казактелеком. Чтобы оставить заявку пришлось два дня звонить, операторы перенаправляли друг к другу, что в конце концов пришлось ехать в абонентский отдел, простоять 1.5 часа в очереди и оставить письменно заявку оператору, который пообещал, что техники придут в течении трех рабочих дней. Через неделю пришлось позвонить, заявку нашли, и опять направили в техотдел. На следующий день опять пришлось звонить, на этот раз заявку не смогли найти и приняли сново, спросив на какое время удобнее отправить техников. Целый день пришлось прождать и опять тишина. Это конечно самый низкий уровень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв, Владислав. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы радовать вас качественным сервисом. Приятного пользования!
Пользуюсь с 2017 Онлаймом, теперь — «Ростелеком» (география — Москва, ЮЗАО, Зюзино).
Техническая часть:
Подключение — PPPoE, роутер мой, до квартиры кабель.
Тариф изначально брал 60/100 Мбит/сек (цифра меньше днём), то ли в 2018, то ли в 2019 его перевели в архив и повысили скорость до 100/100.
Вопросов по качеству соединения не было даже в 2020 году в самоизоляцию, когда появилась удалёнка — просто всё работало так же, как и прежде.
Доступен для подключения [за отдельную доплату] белый IP-адрес. Соответственно, всё, что разрешил на роутере, просто работает.
В онлайн-стрелялках Steam пинг комфортный, но для MK X великоват.
Кино с Ivy/MeGoGo идёт норм, с сайтов, где надо сначала рекламу смотреть — бывает, что и «встаёт колом».
Справедливости ради, была одна техническая история странная, когда роутеру стал выдаваться какой-то другой белый IP — не тот, который в ЛК отображался. Позвонил в поддержку — всё порешали. К сожалению, сейчас не помню точно, за какое время, но не «на звонке» точно. Кажется, на след. день.
Организационная часть:
За это время успел один раз переехать — перенос договора оформили без проблем.
С «замечательными предложениями нового тарифа» отдел продаж не достаёт — звонили хорошо если пару-тройку раз, и то по делу (как раз когда вместо 60/100 стало 100/100, и недавно предлагали 200/200).
Ничего не рекламирую, ни к чему не призываю — просто мой опыт.
P.S.Внезапно обнаружил, что личный кабинет не работает. Эх, РТ, ну как так? (facepalm.jpg)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Премного благодарны вам за ваш подробный отзыв об услугах и о компании в целом. Если у вас есть неполадки с личным кабинетом - напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь! :)