Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОбещанная скорость загрузки была до 500мб, ладно допустим это в 1 км от них мб будет такая скорость. Я живу в 13 км от них, поступающая скорость 7-8Мб, скорость загрузки до 1мб, выше просто не поднимается, и за вот это я должен платить 8000тг?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет просто ужасный, отключается каждые 3 часа приходится ждать по 3 минуты, Вечером в игры играть нереально, пинг скачет телепортируюсь как резанный, Даже в ММ нормально поиграть нельзя выкидывает и получаю бан потомучто роутер сам отключается, Не подключайтесь сплошная замануха.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили в дополнение к проводному интернету телевидение и не смогли разобраться, сколько мы теперь должны платить. Позвонила в поддержку, мне по номеру договора назвали, что за услуги подключены. Помогли определиться с самым выгодным способом оплаты. Спасибо за заботу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, большое спасибо за отзыв и высокую оценку работы!)
четыре года мучаюсь с этим провайдером и их железом, Роутер который был установлен фирмой приходилось перезагружать если не раз в день то два или три раза в день и по этой же причине улетел в окно приблизительно через пол года пользования. после брал на время мини роутер американский на Линуксе тот ещё глючней из-за кривой прошивки его владельцем в итоге был куплен отличный роутер D-Link DIR-320 что тоже не особо спасло ситуацию. качество связи на двоечку, связано с тем что интернет очень не стабилен как по пингу в играх так и по скачиванию файлов, один вечер 4Гб может качаться часами другой вечер за пол часа выкачивает. техническая потдержка как всегда на высоте:) ждёш ответа пять минут и слышиш одно и то же, перезагрузите роутер, отключите и подключите кабель, а если говориш что у меня всё гуд и я только что это делал сразу ждите мастера завтра или бросают трубку, мастера ждать нету смысла так как в 99% случаев через полчаса или час всё заработает само собой.
после ледяной бури интернета не было более недели деньги со счёта съели и даже извините за неудобство не сказали только давай ещё, мало!!!:)
P.S.
имею образование в смежной с IT области сам могу коннектор подключить, настроить и обжать даже инструмент есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, пожалуйста, напишите свой номер договора, а также ФИО.
техподдержка:
15 минут среднее время ожидания ответа
если не могут решить проблему — бросают трубку
навязчивая реклама услуг мгтс и, внимание! партнёров (т.е. вне зависимости от вашего желания и фз «о рекламе» вы будете получать рекламу по всем каналам связи: смс, звонки, электронная почта, личный кабинет и т. п., от мгтс и других компаний, которым они продали ваши контакты)
попытка отказаться от всей рекламы вам ничего не даст, у вас просто не примут заявку, а попытаетесь настоять — бросят трубку
однажды получилось подать заявку на отключение хотя бы рекламных смс, но! их включили через некоторое время снова! при этом рассказывают сказки, что «вы в личном кабинете сами включили галочку…что? нет галочки? а, не включена? хорошо, мы оформим заявку и в течение 48 часов её рассмотрят»
в 2020 году, нарушая фз «о рекламе», они ещё и что-то там рассматривать собираются? 48 часов? что рассматривать? есть ли нарушение? или на какое время отключить рекламу?
вам могут перепрошить роутер в тот момент, когда вы работаете в интернете (в частности ночью), дистанционно
захотите расторгнуть договор — езжайте в офис мгтс, везите и сдавайте под расписку роутер
первые пару месяцев у вас будет работать все, а потом вам отключат впн, возможность подключаться к впн, например офиса (расскажут ещё одну красивую сказку, что «ip адресов на всех не хватает, мы вот только сейчас так стали делать» (на самом деле это происходит уже давно), а тот момент, что это не к вашему ip надо подключиться, а это вы подключаетесь к внешнему ip того же офиса — их не волнует, вам просто блокируют протокол…
есть ещё ряд косяков, которые они не могут, не хотят, или не собираются решать, но писать уже лениво…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Благодарим за отзыв и поддержку. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв :)