Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДанный провайдер очень хорош в использовании своего интернета, учитывая сумму, которую платят обычные люди. Достаточная скорость для быстрого серфинга в интернете, хорошее качество соединения и положительное обращение сотрудников к клиентам. Быстрая установка, слаженность и работа - не заняло и часа. Кабельное телевидение - отдельная история. Замечательное кабельное, удобное в использовании. Приставка оснащена наиболее продвинутой технологии и установлена на базе Андроид, что дает свободный выход в сеть, одна из преимуществ, среди других компаний(на сколько я знаю).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость из заявленной 100 мбит в секунду практически всегда такая и есть, но какой от неё толк, когда инет постоянно подвисает, в случае с видео или работе в браузере считаю абсолютно не критично, но в случае онлайн игр любое подвисание и просадка пинга сводит всё на нет. В Ялте обычная витая пара, а не оптиковолокно, но качество связи намного стабильнее...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению мы не можем гарантировать скорость до игрового сервера т.к. неизвестна его загруженность и место расположения. Если желаете можем провести диагностику, для этого перезвоните по номеру +79788382000 круглосуточно или оставьте ваши контактные данные и мы сами вам перезвоним.
Проджваем в Солнечногорском районе Подмосковья. Интернет все хуже. Раньше зависал 1-2 дня в неделю. Теперь это постоянно! Обращаться в службу поддержки - бесполезно. Каждый раз изображают, что это якобы случайность, которую они сейчас же быстро поправят. Но это вранье! Они все знают и ничего не делают. Связь все хуже с каждым днем. Открывать сайты - пытка!!! Срывают удаленную работу, Надо им иск предъявить за упущенную выгоду. Ни в коем случае не подключайте Йоту, это мошенники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас такие трудности возникли при работе в нашей сети. Конечно же, что у Вас пропадает интернет, это ненормально. Мы очень хотим разобраться в ситуации, для этого передали информацию нашим коллегам.
Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Провайдер уровня животных испражнений. Не могу выполнить свои обязанности. Интернета нет уже более 25 дней. По телефону отвечают одними и теми же фразами, телеграм - чат какая- то богадельная.
Компания не в состояние восстановить интернет в течение 25 дней, отвечают через раз
Пользоваться ими - не уважать себя. Но к сожалению, других провайдеров нет.
Икс телеком - это как существует дно, но они стучатся снизу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в форме обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер договора, проведём проверку.
Переехала уже на третью квартиру и опять перевезла с собой свой аккаунт от Севстар - единственный провайдер, который решает вопросы быстро и на высоком уровне. Всё делается для удобства абонентов. Качество интернета и ТВ тоже радует. Большое спасибо!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Поддержка безобразная. Оператор свой ID не называет, с кем беседу ведешь не поймешь. Соединяют со специалистом! Специалист матчасть вообще не знает и вообще слабо понимает о чем речь идет? Телевизор перестал получать цифровые каналы, а аналоговые ловит нормально. Говорит у вас наверное кабель поврежден!!! Я говорю, при повреждения кабеля "идет снег" и как тогда аналоговый сигнал проходит? Спрашиваю, а тогда почему несущую на цифре ловит, а не показывает? Ничего ответить не могут. Говорю проверьте декодер,
Надо менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации, но просим не делать поспешных решений. Напишите по этому случаю нам в соцсетях, направим информацию для проработки с специалистом, а так же поможем в решении возможных вопросов: vk.me/domru
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.