Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Самый медленный интернет в Нижнем Новгороде.
Реальная скорость в лучшем случае 8 Мбит/сек. А вечером 2-2.5 Мбит/сек. Видево с контакта тупит. Все тупит.
Год назад у меня был безлимит, радости не было предела. Позже через месяца 3 скорость упала. Я сменила тариф с безлимита на лимит 300 руб в мес и 15 ГБ. Ещё как-то некоторое время поработало нормально и в 2021 году зимой пошло падение скорости до теперешнего состояния.
На карте покрытия на сайте Мегафон в моём районе написано 4 g+- 150 Мбит/сек. В тех поддержке же мне объяснили - что для 4g скорость от 1 Мб/сек и до 150 Мб/сек. Техподдержке я предложила и оплачивать не 300 руб., а 3 или от 3 до 300 зависимо от скорости. Я так понимаю эта ситуация происходит от того, что они сдают свою сеть ещё и для Ёта. И просто у них не хватает мощностей на двойное количество абонентов. Так что улучшения не предвидится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно были проблемы с интернетом, пришел технический специалист починил интернет в подъезде и зачем-то сделал ненужные доп.работы в самой квартире,
а именно: укоротил и переобжал коннектором провод интернета. По телефону объяснить данный факт не смогли, сказали, что специалист сам позвонит,
звонка так и не было. Сумма небольшая (215 рублей), не приятен сам факт обмана.
В остальном всё хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации
Раньше (год - 2 назад) инет был отличный, в играх маленький пинг (15-35), loss и choke - 0%, скорость в среднем 55-75 мб/с (и на загрузке, и на выгрузке), но в этом году совсем всё плохо, и у МГТС тоже. Инет постоянно отрубается, скорость 1-7 мб/с, если повезёт то 15-20, но очень прерывистых (т. е. сильно скачет), пинг 100, а loss минимум 2% (летом - осенью в среднем было 35-40%). Так что всё плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто какой-то ужас. Звоню третий день, по полтора часа на линии и в конце говорят что звонок не может быть совершен по техническим причинам. В личном кабинете нет никакого окна обращений, никакой формы обратной связи. Если какая-то авария то нужно об этом заявлять. Оплату берут в полном объеме, а интернет не работает. Просто минус 100, ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили недавно интернет в частный дом. Заявленная скорость соответствует фактической. Из минусов только то,что очень долго подключали. Операторы подсказали,что большая очередь.Зато подключили бесплатно и качественно. Погодные условия никак не влияют на работу интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра, онлайн-чата на нашем сайте или электронной почты help@sevstar.net. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими затруднениями! С уважением, Ваш Севстар.
Подключили. Стандартная работа устройств - лучше МТСа, но не вау. Потом не заплатил по тарифу иии денежку насчитывают каждый месяц. Интернет отключили, но считают в полном объёме.
Обратился в службу поддержки - предложил забрать оборудование. Но, счёт продолжает расти. Будем судиться.
МОШЕННИКИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв!
Вечером скорость на половину меньше от указанной в тарифе и утром тоже самое. Если это связано с загруженностью сети, то это проблема исключительно провайдера. И если "Акнет" заходят сюда, а они заходят, ведь отправляют своих клиентов на 2ip для просмотр скорости. Сделайте что-то с этой проблемой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку