Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключил Кварц Подольск. Тестовый период скорость скачет +/-, но по опыту знаю, что тариф 100 Мбит будет примерно 60-70 Мбит.
Службе поддержки "2" за глупости, которые они говорят: "Ну максимум скорость у Вас будет отличаться на 5 Мбит." и т.д. и т.п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня модем МТС Коннект, тариф Безлимит-Start, на коробочке написано до 7,2 Мб/с. Такую скорость модем НИКОГДА не выдавал: реальная скорость в пределах 144 Кб/c - изредка доходит до 2Мб/c. Связь крайне неустойчивая, часто падает до нуля. Обращение в поддержку бесполезная трата сил и времени - регулярно звоню, пишу претензии на сайте - НИ РАЗУ не был решен вопрос: начинается бесконечная переадресация к якобы специалистам, или пообещав перезвонить или отправить смс с ответом на претензию пропадают навсегда! МТС всячески избегает предоставления конкретной и правдивой информации в виде скорость "от ... и до", на коробочке с модемом написано "БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет", когда начинаешь пользоваться выясняются "милые" подробности: безлимитный только на 5 Гб, а то что сверх: "в связи с превышением квоты трафика скорость ограничена до 32 Кбит/с на 5 дней. Чтобы снять ограничение скорости на 6 часов, подключите Турбо-кнопку: наберите *111*626# (стоимость - 75 руб)", на такой скорости (она тоже кстати бывает редко чаще 0-9 Кб/c)работать просто невозможно. Причем отсутствует возможность подать претензию через модем отправив СМС, или через личный кабинет. ! Буквально сейчас скорость упала до 9Кб/c!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина Александровна.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваши замечания. Для проверки качества связи укажите эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш отзыв.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
в службу поддержки не дозвонишься!пропал интернет-в течении 2(!!!)часов меня звонил что бы меня соединили с инженером.каждый раз на разных операторов попадаешь и по 5 раз заново все объясняешь.потом обещают соединить с инженером.ждал по 20 мин. разъединяют.и так 4 раза подряд!все заняты!чем?чем они там заняты?и операторы,и инженеры!в трубке слышно очень плохо!и это компания с громким именем РОСТЕЛЕКОМ!!!инженер правда помог перенастроить модем(за это спасибо)НО!связь с инетом через пол часа опять пропала.в чем причина?я так и не знаю.то появится ,то исчезает. Ростелеком-провайдер ЧАСТНОГО СЕКТОРА.больше конкурентов ему нет.монополия.вот и отношение к своей работе у них такое!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Судя по скорости Чебнет перешел на dial-up.
Интернет для любителей «ретро». Феррари с двигателем в половину лошадиной силы. Ложка меда в бочке дёгтя. Стоит на асфальте в лыжи обутый, то ль лыжи не едут, то ль Чебнет нездоровый совсем. Скорую!!! Мы кажется его теряем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Евгений, нет никаких неполадок. Вам ограничили скорость за неуплату. После погашения долга скорость будет восстановлена.