Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывподключился в 2010 году, как только подключили дом.... какой первый оператор постучал в дверь тот и взял! честно за это время скорость ни разу не была как заявлена в тарифе... сейчас тариф 5.5 мб\с. день ночь 15мб. не видел этих скоростей. однозначно буду менять провайдера сил нет! не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с 2009 года, пока была интелека всё было хорошо, но только присоединили к МТС, ситуация изменилась координально.Скорости нет, постоянно виснит и т.д.
Приведу один случай. Проснувшись с утра обнаружил желтый треугольник, решил позвонить в конт. центр, ждал больше 20 минут!!!Когда я всё же дождался ответа, девушка мне сказала о том что в моем доме обесточено оборудование, и обещала что соединение восставится в любую минуту. Я ждал. К вечеру ситуация не изменилась, пока я не позвонил снова.
Моя оценка этому провайдеру твердый Кол с минусом. По мимо плохой работы интернета, также плохо работают сотрудники колл центра. Набрали 18 летних девочек по объявлению!!! Обучать сотрудников надо!!!!А не садить кого попало на линию!
Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве. Благодарим вас за использование наших услуг.
Пользуемся услугой Интернет от Атлас более года. Аварий и проблем за все время пользования не было. Качество услуги на высоком уровне в отличие от других провайдеров Йошкар-Олы.
Ценовая политика очень приемлемая.
В итоге рекомендую сотрудничать с Атлас, в особенности если Интернет является критичным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня система автоматически определила провайдера Мегафон, потому что уже 10 дней я сижу без интернета и ТВ от Билайн. Потому приходится мучаться с мегафоновским модемом.
В общем Билайн - это тихий ужас. Уже долгое время я жду, что они наладят свое оборудование и оно начнет по-нормальному работать. У них постоянно режут кабели (по крайне мере такие сказки они рассказывают по телефону). И постоянно ВРУТ. ладно, нет интернета и ТВ сутки, понять можно, но несколько дней... Из-за них я теряю деньги, потому что работа моя предполагается постоянный доступ к интернету.
Дозвониться до них днем практически нереально.
если захотите с ними связываться, то придумывайте себе альтернативные интернет и ТВ. У меня это модем и Альтаир. В итоге к сумме ежемесячных платежей за пакет "Интрнет+ТВ" я дополнительно плачу месячную плату за модем и Альтаир (потому что раз в месяц стабильно они отключают связь). В общем ищу сейчас замену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже 3 года. За всё время использования перебои в соединении были 3 раза, которые устранялись в скором времени (в течении 1 часа). Заявленная скорость провайдером 2 Мбит/с ,реальная скорость в основном близка к 3 Мбит/с. Служба поддержки пользователей: работает почти отлично. Единственный минус,трубку берут не всегда с первого раза, в связи с занятой линией. А вот помощь по восстановлению соединения проводят развёрнуто, разговаривают вежливо, тактично. Общий ответ: 2 Мбит/с, неограниченный порог стоит своих денег(300 р/мес).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бай флай единственный в Беларуси нормальный интернет-провайдер, поскольку поддерживается Государством. Тут пусть и не самые выгодные условия, но самые честные. Толковая поддержка которая Действительно поможет разобраться, отсутствие непонятных сбоев, возможность подключения в комплекте с другими сервисами, бесплатное оборудование на срок использования, простые тарифы доступные по цене - Все это в целом работает на пользу и Людям и Государству!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку