Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПриобрел 17.11.12г. модем МТС на 14Гб, при покупке мне разрекламировали его отличную работу и очень скоростной интернет. В течении месяца интернет был достаточно сносный, хотя и весьма далек от заявленного (сносный по отношению к Билайн). 13.12.12г. интернет начал тормозить и я решил, что пора перейти на тариф ВИП. Сразу после подключения интернет сдулся. На мои неоднократные обращения в течении 14.12.12г. и 15.12.12г., следовал ответ о том, что заявка принята, а так же совет ждать. В итоге на очередной звонок 15.12.12г. в 23ч50мин, оператор по имени Александр, на мое заявление, о моем намерении отключить бесполезный интернет сказал следующее-"что хотите то и делайте". После данного заявления представителя компании, я считаю себя в праве, составить весьма определенное и достаточно исчерпывающее мнение о всей компании МТС. С уважением Ваш обманутый абонент, Олег Сергеевич.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гребаные монополисты! Заключаете договор с одной компанией - заключайте с нормальной ! Жуткие перепады в скорости, "выжать" максималку возможно только на торрент-трекерах в ночное время, про пинг я вообще молчу, поиграть во что-либо кроме шашек-онлайн невозможно, ну разве что в ночное время суток. Непонятно, за что деньги платим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто убогий интернет,нет ни кого желания платить деньги за убогую скорость,за один месяц раз 15 у них выходило из строя оборудования,за последние 2 месяца происходила авария на главной магистрали,из за чего весь город переводили на резерв со скоростью 30кб/с.Так как этот месяц оплатил уже дотерплю,и перейду на другого провайдера.Спарк - ничтожный провайдер,который не хочет и не собирается предоставлять интернет той скорости которую ты оплачиваешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вынужден пользоваться именно этим провайдером. Скорость почти в 3 раза ниже заявленной по тарифу, цена в те же 3 раза выше чем у других провайдеров. Если бы была возможность подключиться к другому провайдеру - сделал бы это незамедлительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил Ithernet тариф выбрал 24 Мб сначала всё устраивало пока скорость не стала падать до 10 Мб.такая скорость была раньше по ADSL.Звонок оператору ничего вразумительного не дал.Да и вообще они считают что к ним звонят всегда только ничего не знающие и непонимающие люди.Подумываю о другом провайдере! АУУ ИНФОЛАДА ОЧНИТЕСЬ, ОТ ТАКОЙ РАБОТЫ ОТ ВАС СКОРО ВСЕ ОТКАЖУТСЯ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Герман, спасибо большое за отзывы, на всех ресурсах, которые смогли найти. У нас есть сообщество пользователей http://pro.infolada.ru, где мы можем ответить на любой Ваш вопрос более оперативно. Что касается Вашей проблемы, то оператор зарегистрировала заявку №2361659 на проверку вашей линии. Я вижу ваши тесты скорости в Личном кабинете, последние результаты - 90-94 мб/с, что вполне соответствует технологии Ethernet.
В наш контакт центр поступает множество звонков, для упрощения работы операторов и улучшения качества обслуживания, у каждого операторов есть алгоритм обработки различных звонков. При получении Вашего звонка она действовала по этому алгоритму, который ориентирован на типового пользователя. Вашу линию обязательно проверят, в случае отклонения параметров - приведут в норму. Кстати, почему Вы не участвуете в программе "Моя компания"? "Моя компания" позволяет получать скидки, тем кто долго пользуется нашими услугами.
Думаю те кто сидит на этом провайдере знают что это за провайдер !!!
Постоянные лаги, тормоза, веб страницы могут не открываться или попросту долго погружаться.
Пинг к концу рабочего дня начинает возрастать до самой ночи раз в 50 или 100, ночью правда всё стабилизируется, но всё равно не радует. Не советую подключаться ищите другие альтернативы, ну а если подключились ждите жёсткие лаги и тормоза.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку