Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри переходе на новый тарифный план скоростные режимы остались от предыдущего тарифа. При обращении в суппорт протаскали по всем измерительным сайтам, заставили выкачать файл с зеркал яндекса, после оставили заявку. Всё это было с утра. Вечером под конец рабочего дня позвонили - попросили вновь измерить скорость. Естественно без изменений. Отправили (на следующий день) людей с ноутбуком на проверку скорости и уточнили, что если окажется причина не на их стороне мне придётся заплатить за вызов. Интересно они возместят разницу между тарифами сами, или придётся этого требовать?! Пришли - измерили, подтвердили проблему. Сказали, что будут решать проблему...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
БИС провайдер предлагает то же качество но по более заниженной цене... и более серьезная компания по отношению к уфанет... и внутренняя более интереснее... по стеклу качество хорошее стабильная работа не скидывает... че не скажешь про уфанет. ну а в частном секторе это беда... изношенность физики всему виной... так как у жильцов своих домов выбора нет стекла они ближайшие десятки лет не получат не от одного провайдера так как экономически не выгодно тянуть стекло туда и каждые 100 метров ставить комутаторы для 8 абонентов + термошкаф и запитка оборудования ... так что дам не счего выберать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужас... Народ, не покупайте эти модемы... Мегафон разводит людей капитально. Не знаю как в остальных городах, а у нас в Твери - да.
Я приобрел модем по акции. Все это мне обошлось в 999 рублей. "Продавщица" показала листовку с тарифами, говорит "подключайтесь по акции, будет тариф ПРОГРЕССИВНЫЙ(даже пальцем показала)". Для незнающих, там ограничение 2 мегабита, после 5 гигов наступает ограничение 64 кбита. ну я пришел домой, вроде работало нормально... но я рано радовался... после 2 гигов наступило огранчение... даже смс пришло, типа ограничение наступило... я звоню в мегафон, говорю "че за ботва, почему так фигово", мне какая то женщина говорит "в тарифном плане АКЦИЯ подключается опция БАЗОВЫЙ".
вывод - я в минусе остался, мы сначала думали, а, +200 рублей будет... фигушки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер самый лучший в городе. По доступности, по цене-качеству, по скорости. Все заявленые показатели выполняются в полной мере. Если скорость с бонусами (за что отдельное спасибо!) указана до 8 Мбит днем, то в среднем она варируется от 6.5 до 7.9 Мбит - это на мой взгляд шикарно. Раньше кроме Волгателеком в городе не было провайдеров. Приходилось пользоваться их услугами.Нервов не хватало. С появлением ДОМру, все координально поменялось в лучшую сторону. Перешел к ним без малейших колебаний.Не верю и не понимаю тех, кто поносит ДОМру. Поклеп все это и провокация. Ежинственное, что хотелось бы отметить в пожеланиях, чтобы помимо новых абонентов, так же поощряли старых своими спецпредложениями и дополнительными бонусами.
PS: я обычный абонент ДОМру. Все вышесказаное ни коим образом не было стимулировано финансовой поддержкой со стороны провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился уже 2 года назад. Никаких претензий к качеству нет, скорость полностью соответствует заявленной. За 4Мбит/с плачу всего 300р. в месяц. Единственный минус - трудно дозвониться до тех.поддержки, хотя это и не минус т.к. особой необходимости туда звонить нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещанные 7 МБит-где вы? Раньше они хотя бы обещали улучшения, сейчас просто молчат. В саппорт дозвониться нереально, хоть и сделали её круглосуточной. На внутреннем форуме запрещено писать о плохом качестве интернета. Много народа отправлено в баню, чтоб не мозолили глаза своему "мегахорошему провайдеру". Типа все претензии только в саппорт, но там игнор полнейший. Энфорта-хватит отмазываться, пора решать свои проблемы, иначе интернет будете предоставлять исключительно своим сотрудникам.
Хочу сделать себе подарок на НГ-уйти от Энфорты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку