Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРебята не подключайте Ростелеком интернет телефон это развод на деньги.читайте договор платная услуга аренды оборудования подключение антивируса Касперского без ведома абонента и не возможность расторжении договора аренды два года Лучше подключите любого другого оператора мой вам совет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Если имеются вопросы по услугам, сообщите нам на почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и телефон для связи. Мы обязательно всё проверим и разберёмся!
Пользуюсь ётой около года может чуть больше и честно скажу: не ведитесь на то, что безлимит. Скорость была только в начале когда я его покупал, но вот дальше. Она просто взяла и испарилать. До недавнего времени еще было терпимо — конечно я понимаю что все может пропасть и от погоды может зависеть, но в последний месяц он меня просто убивает — скорости 0 не видео адекватно посмотреть, не в игрульки поиграть. К слову об игрульках — пинг просто побил все рекорды установившись на отметке 3000 и качуя то 80-100 то вдруг 1000-3000 безо всяких на то причин. Свисток своих денег не стоит, так как антенка внутри слабая и себя не оправдывает. Недавно даже умудрился потерять сеть. Техподдержка — ну такое себе, можете туда даже не писать ничего, все равно нормального ответа вы не дождетесь. В общем берите на свой страх и риск, палка на 2 концах. Я б лично посоветовал присмотреться к другим операторам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Проверили Ваши предыдущие обращения - водим, что обращались к нам достаточно давно. Хотели бы провести более тщательную диагностику. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail. С нетерпением будем ждать от Вас ответа!
Многие хейтят компанию билайн из-за того, что они обманывают клиентов и не дают ту скорость которую обещают. Я не знаю с чем это связано и почему. У меня лично инет от билайна и он топовый. Возможно это от дома зависит, но тут не знаю точно. У меня инет всегда стабильный, не вылетает, не пропадает. Выдает ту самую скорость 100мб/с, ну если верить тестам. Я могу рекомендовать свой потому что он у меня работает круто и хорошо. Единственна проблема иногда раздражает автоответчик когда им звонишь, но максимум у меня всегда занимало 3 минуту, до связи с оператором. Опять же нет такого провайдера, у которого было изи до оператора дозвониться я не знаю. И опять же я не знаю провайдера который бы во всех домах давал идеальный интернет, в некоторых случаях, сбой оборудования в доме или ошибка монтажника при подключении, лично ко мне приехал достаточно хороший мастер, и без особых проблем провел кабель. Раньше стояло оптоволокно, и не было возможности по старым кабелям. В целом меня все устраивает в своем операторе интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Лиге Легенд пинг за 80 мс, тогда как у других провайдеров он около 50 и такая ситуация держится уже несколько лет.
Твич постоянно тупит, при запросе в техподдержку пишут, что виноват провайдер.
С World of Warcraft так же частенько бывают проблемы.
Техподдержка ужасная, писать им что-либо оставляя для ответа почту — просто забейте, они никогда не отвечают. В онлайн чате сервис так же плохой, сколько раз обращался — проблему не решали вовремя.
Есть ощущение, что там просто клали на пользователей. Это провайдер по сути — монополист, поэтому на нас ему плевать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто катастрофа. Любые, абсолютно любые тесты скорости показывают около 10-20мбит\с в зависимости от времени считай нагрузки на канал, кроме одного единственного спидтеста, да того самого который у них на сайте и который они и подкрутили. Это ни как не зависит ни от тарифа ни от подключения напрямую\через роутер\через wifi\через другой компьютер\на чистой ос с лайфсиди. Кроме низкой скорости ихний интернет жутко теряет пакеты. На проводном подключении в просто идеальной сферической ввакуме системе потери udp пакетов доходят до 92%. В техподдержку писал, скрины отправлял… вы не поверите что они отвечают на скрин с 92% потерь. Я цитирую дословно: «Сигнал интернета до вас доходит отлично, потерь нет, скорость соответствует тарифу, с нашей стороны никаких ограничений нет» Не верь глазам своим, верь идиотам техподдержки.
Еще у них есть лохотрон winmtr. Смысл в том что, запускаем winmtr если он потерь не показывает значит все хорошо, а если он потери показывает… думаете это значит что все плохо? это просто значит что «icmp трафик ниприоритетный» и все по прежнему холосо, потерь нет.
Заниженые скрости по iperf3 они объясняют тем что тарифная скорость работает ТОЛЬКО в приделах своего города. Дальше видимо интернет кончается. А когда я таки отыскал доморушный iperf сервак в своем городе, замерил до туда, а там тоже скорости нет… бот из ТП вещает: «На самом деле скорость соответствует тарифу, ограничений нет, у вас настройки iperf неправильные, но правильных настроек у нас нет возможности вам предоставить, вы их должны вычислить самостоятельно». Хорошо что хоть логин и пароль для доступа мне не приходится вычислять самостоятельно. Ихние мастера тоже имбицилов иммитируют как и ТП, у них это наверно такая «корпоративная этика», приходят до своего спидтест сервера демонстрируют скорость и все. То что до другого спидтест сервера скорость уже никакая, то что потери сыпятся тоннами, то что сайты открываются через раз даже на егошном ноуте. Просто полный игнор, ничего не отвечают вообще. Просто стоят, молчат плечами пожимают, «ну мы составим заявку» и уходят. По заявке потом перезванивают и говорят «все у вас замечательно работает мы проверили. Ограничений нет».
Такого скотоблядского отношения к своим клиентам я вообще за всю свою жизнь не встречал. Я ниразу не удивлюсь если завтра интернет вообще пропадет совсем, а по телефону они все так же будут рассказывать «все работает, ограничений нет».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Необходимость замера скорости на st.domru.ru обусловлена прямым соединением с сервером, который находится в городе, чтобы избежать возможные потери пакетов, при прохождении трафика через магистральных провайдеров, на работу которых мы не можем повлиять. Если наблюдаются сложности со скоростью интернета, мы всегда стараемся решить вопрос всеми доступными способами. Очень жаль, что у Вас возникло столь негативное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы изучим информацию по предыдущим обращениям, поможем выяснить причины низкой скорости и разобраться в ситуации.
За 1, 5 года пользования услугами провайдера Акнет у меня ни разу не возникло каких-либо проблем. За исключением когда с казахами там, что-то решали. Мне очень нравиться этот провайдер, но к моему очень большому сожалению в новом доме куда мы переехали, домком не разрешает подключиться к Акнету. Я прям не знаю, что теперь делать. Спасибо сотрудникам Акнета за их работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин. Благодарим Вас за то, что поделились опытом в использовании нашими услугами. Надеемся, что и в дальнейшем мнение о компании сохранится на таком же уровне. Со своей стороны предпримем необходимые меры для этого. Также можем посодействовать в прекращении звонков, если свяжитесь с нами посредство сообщества (vk.me/domru_ru).
Желаем приятного пользования и отличного настроения!