Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уважаемый провайдер у вас очень плохая и отвратительно низкая скорость если что-то не поменяется то придётся менять провайдера хотя у меня по тарифу 100 Мбит и жаль что у вас здесь нельзя прикрепить доказательства в виде скриншота а пишите в сообщении что улучшаете качество услуг. И напрашивается вывод что тариф увеличивается а качества как не было так и нет??? Уважаемый абонент! С 01.03.18 ваш тарифный план будет упразднен
Спасибо вам за доверие, которое вы выражаете, пользуясь нашими услугами. Мы стремимся поддерживать высокое качество услуг, и для этого постоянно инвестируем в модернизацию сети и узлов!
С 1 марта 2018 тариф 100 Мбит/с для своих меняется на 100 Мбит/с для вас, абонентская плата на тарифе составит 440 р. в месяц, скорость 100 Мбит/с круглосуточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Андрей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. По истории Вашего договора видим, что уже сформирована заявка на выезд мастера и заявка в отдел контроля качества. Мы обязательно разберемся в причинах низкой скорости и устраним их. От лица компании приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Пользуюсь лет 5 точно,но со вчерашнего дня упала скорость.Конкретно на twitch.tv.так же скорость скачивания с торрентов максимум 1.5 мб.с,а средняя 600кб.с.как в 2005 году.Тех поддержка ничем не помогла.Если ничего не изменится придется уходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разораться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Скорость крайне нестабильна, и довольно часто в 2 раза ниже положенной, частые перебои в подаче сигнала также наблюдаются. Часто нет сигнала вообще! Ну а служба поддержки, это отдельная тема для разговора, это как казино, может повезти и трубку возьмут сразу, а если нет, то и через час ответа не жди (проверено на практике, час это не преувеличение).ЭТО УЖАСНО!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за выбор Ростелеком в качестве оператора связи!
К сожалению в нашем доме нет альтернативы ВТК. За 10 лет использования данного провайдера могу сказать одно: если есть возможность - БЕГИТЕ не оглядываясь от них. Скорость временами вообще до 144 Кбит/с падает, техподдержка отвратительная - смените роутер (менял 2 раза по совету их "специалистов", отдал товарищу - работает на ура у другого провайдера), переустановите систему и т.п. Последний раз общение с ТП ВТК закончилось фразой: "Ну да, что-то глушит сигнал, а что глушит - мы не знаем. Надо попасть в соседний дом, где стоит наше оборудование, только у нас нет туда доступа (!!!)". Зато каждого 1 числа ровно в 00:00 сдирают абонплату в полном объеме - ни разу не было каких-либо сбоев в этом за 10 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен тариф 200 мбит\с и iptv на 124(кажется) канала.
Минусы:
-Оборудование:
:Их модем eltex меня честно выводит своими вечными зависаниями, не работающим dhcp, nat-ом работающим через черт пойми что, не понятно как настраивающимся dlna. (Рекомендация по разрешению данной проблемы:поставить любой роутер с автоматическим восстановлением соединения (к примеру microtik серии hap (стоят они очень не дорого, но надежность топовая)));
PS Но если у вас возникнут проблемы они без базара поменяют вам его в тот же день(даже в позднее время).;
ps2 По сути eltex это самая большая проблема ртк ибо у друзей с хуавеями все работает нормально. ;
:СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: да, это те люди которые во время чата с тобой не будут вникать в диалог совершенно, такое ощущение что переписка бегает просто по сотне человек которым нужно написать как можно большее сообщение.;
Далеко не все дома подключены к ртк, и это не радует.
ПЛЮСЫ:
ЦЕНА/КАЧЕСТВО, безусловно ртк лидер в этом отношении (а все кто говорят что все плохо как правило сами не понимают о чем говорят(общие отношения к проблемам по интернету взяты из моментов когда я ремонтировал компы на выезд(к примеру: Вы же все понимаете что запросы генерирует центральный процессор, и их сетевая карта просто отправляет и принимает и процедура генерации кадров не самая простая задача для процессоров, так вот некоторые имея ноутпук с 1 ядром и 1гигом оперативы уверяют что у них из за интернета плохого не работают таньчики, или когда они пытаются тестить скорость на speedtest на слабом компе, со вклченым торрентом)), согласитесь 124 канала и 200мбит+ белый статический ip за 532 рубля это топовая вещь);
И еще как правило внутри сети ртк максимально замеченое количество промежуточных точек соединения 2, и это несомненный плюс.
Комментарий, в общем, найдите более адекватного по качеству поставщика оборудования.
И не большая просьба, где можно найти требования к медиа конверторам или есть ли какой нибуть список совместимых sfp модулей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы не оказываем услуг по СПБ, возможно Вы ошиблись с провайдером?
Пролог. В нашем городе была сеть LanPolis, лично у нас проблем практически не было, в сравнении с TMPK, которые отключались при первой грозе. Позже LP закрылся и к нам постучался NetByNet. мы радостно приняли их предложение оставить тариф тот же, слегка подняв его стоимость. Нас всё устраивало, ведь когда у всех в Skype вырубался интернет из-за грозы, пользователи NBN оставались на линии и лишь насмехались над остальными. A few moments later.
Прошло больше пяти лет и качество услуг ухудшилось на порядок. По началу это запоминающиеся отключения вне зависимости от времени года. Падение скорости. По частоте событий было вполне терпимо, чего там раз в три месяца, наверное профилактика...
На данный момент аварии между Москвой и областью затронули ВСЕХ провайдеров. Сегодняшний день не исключение. Понятное дело - накипело. Усугубляет ситуацию тот факт, что ребята с ТМПК теперь сидят смеются, а у меня интернета всё ещё нету. В такие моменты начинаешь задумываться об отключении и смене провайдера. Это что касается NBN и их оборудования с кабелями, а также группой быстрого реагирования на аварийные ситуации.
Хотелось бы достучаться до небес, это проблема ВСЕХ, подлатайте линию из столицы Государства Российского, не злите РАБотяг, особенно в выходные дни. Для вас это нежелаетльные затраты, а для нас услуга за которые мы платим деньги, чтобы отдохнуть от РАБоты, на который мы зарабатываем.
Отдельное спасибо сотрудникам их КЦ и системе автоматической телефонной линии, пока вы ждёте оператора КЦ она даёт советы, а потом включается классическая музыка.
Однако вместо растрат средств на зализывание проблемы, можно было бы её отремонтировать на ещё 5-8 лет, потратиться на специалистов, если у вас их нет или на новое оборудование, которого у вас, видимо точно нет.
Улучшайте качество услуг или бунт! По другим отзывам я вижу, что не одинок в этом, однако меня всё устраивает и в принципе терпимо - не так уж плохо. Но, когда ты приходишь домой с кучей еды и вместо просмотра фильма, сидишь и пишешь отзыв (а что ещё делать на 300 кбит\с???) - это не выносимо раздражает. Можно было только дозвониться, зайти на сайт netbynet.ru невозможно, однако http://dubna.netbynetinternet.ru прогружается моментально.
Спасибо NBN за прекрасное время, пережитое во время бурь и гроз, но сейчас другие смеются над Вами и мной...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET