Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

В последнее время скорость стала падать до 40 кб/c, а должна быть до 2 мб/c
Хотя до этого всегда все было хорошо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Иван, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ошибка подключения к сети(DNS)

Постоянно вываливается сообщение об ошибке
Не удается получить доступ к сайту
Не удается найти DNS-адрес сервера XXXXXXXXXXX
DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN
Звонили в Тех поддержку нам сказали мол оборудование проверьте, а оно у нас новое! Днс адреса меняли от «провайдерских» до экзотических! результат тот же! Может пора вам сменить оборудование на новое?!
Даже сейчас чтоб оставить отзыв пришлось 10 раз перезагрузить страницу!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru Ваш номер договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться.

Энфорта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О работе провайдера

Отвратительная работа тех. отдела. Оставила заявку для выезда инженера, оплатила сразу же, жду четвертый день, кормят обещаниями. Сама связь желает быть лучше. Скорость не высокая, часто проводят профилактические работы. Очень пожалела что стала клиентом этого провайдера. Работа на 2 с большим минусом. Думаю поменять на «БИЛАЙН». Никому не рекомендую «Энфорта»!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
28.05.2017 упала скорость отдачи интернета до 10000 кбит/с

28.05.2017 упала скорость отдачи интернета до 10000 кбит/с, после общения в чате с тех. специалистом, пообещали проверить. 29.05.2017 с утра все было исправлено скорость вернулась до 80000-90000 кбит/с. Спасибо за оперативность. Доволен!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интересно получается

2 темы, которые меня зацепили:
1) В соседнем подъезде многоквартирки стоит коммутатор (отповолокно от прова-ethernet юзерам). так вот- если пропускная способность оптики 1гб/c, то подключая больше 10 юзеров по тарифу 100мб/с как вы сможете поддерживать у всех юзеров постоянно указанную скорость. Это технически невозможно. Почему в договоре нет пункта, что вы обязуетесь не подключать новых клиентов свыше пропускной способности канала от коммутатора до вас.
2) Объясните своим монтажникам, что подключая новых и новых клиентов- что надо менять пакетник-предохранитель на более мощный! Нас месяц мучили тем, что выбивало его. Пока я лично не показал на пальцах в чем дела монтажнику около шкаша с вашим коммутатором. Я я в этом очень хорошо разбираюсь. Да и вы их обучайте периодически и желательно экзаменуйте ежегодно. В штате половина малограмотных. Тоже касается и суппорта на 800.
Оценку портить не буду, сейчас все хорошо, но помучили наш дом конкретно этими срабатываниями пакетника-предохранителя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vad
28.05.2017 в 22:57
г. Ставрополь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим информацию специалистам.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Интернет провайдера Ростелеком ужасный в деревне. Я, конечно, понимаю, дерёвня, все дела, тут бабулькам и такой-сякой интернет подойдет, но я-то не бабулька лыком шитая! Да, у меня стоит тариф 2 Мбит/с, но этой скорости мне вполне хватает на онлайн-игры, хотя от более короткого пинга я бы не отказался, а он у Ростелеком здесь в деревне почти под 100. Все бы хорошо, но частые разрывы интернет-соединения, сильные падения в скорости скачивания (я отслеживаю это не на сайтах, как учат делать операторы, а в настройках модема, там эта инфа в легкой доступности). Вот честно, жутко бомбит с этого провайдера и его услуг предоставляемых. Я бы провел сюда оптоволокно, да смысла нет, временно тут на месяц, но это другая история, короче.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ярослав
28.05.2017 в 22:36
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural или в службе технической поддержки по номеру 88003001803

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас...

Раньше интернет вроде бы не плохо работал, но после он начал падать и падать и как странно у моих знакомых скорость была намного выше. Кхм, кхм и как это понимать? Лучше искать другого провайдера, пока интернет вообще не пропал)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Starnet S.R.L
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Об Старнете можно долго говорить и только о хорошем, О скорости, как и было анонсированно до 100 так и есть, а наблюдал с месяц и ниже 90 не падала. Тех. под на вызов летят ракетой, быстро исправят и заменят если что без вопросов, также диспетчера грамотно на все интересующие вопросы ответят. Всем советую как хорошего провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Serj
28.05.2017 в 17:11
г. Кишинев
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Монополия

Жил до этого в Ярославле когда только появился кабельный так называемый fttx пользовался Домолинком он яртелеком он же в последствие Ростелеком. По началу, на то время, качество меня устраивал скорость была неплохая, после начались частые сбои. Я перешёл на Дом.ру. Ну естественно тут разница между оптикой и «паршивым» fttx на лицо. Ну ладно скорость отношение к клиентам другое, ни разу без моего ведома не переключили на другой тариф, всегда звонили если даже что-то надо поменять, а проблемы устранялись даже ночью. И когда мне звонил менеджер Ростелеком и нем техническую бурду для лопуха юзера, а потом обижался, у меня не было не какого желания переходить, на Ростелеком тем более что по углу дома они сгибали оптокабель практически под прямым углом. В общем переехал я в поселок ну «ясен красен» ни о какой оптике тут и говорить не приходится only adsl и ему подобные телефонные линии. Технология можно сказать древняя и цена по идее не должна быть завышена, но нет Ростелеком так не считает. Тариф базовый 550рублей далее 620р, 800р и максимальный тариф Игровой со скоростью 8 Мбит/с Are you seriously? Игровой? Типо танки и другое, но мне этого не надо. Ну предположим реально, но 550руб за древний ADSL и притом не ADSL2, нет не он, у него хотя бы 24мбит/с, да нет 8мбит/с, а это ADSL просто. За что собственно вам платить? За скорость, нет, лично вам мы платим за тариф на котором написано 8/16мбит/с. 8 мбит/с есть да, но 16 нет ни ночью ни днем или это исходящий, только накой этот мне исходящий 16мбит/с когда входящий 8? В личном кабинетете про тариф ни чего фактически не написано, только название и тип соединения, и скорость на некоторых и то непонятно толи это день/ночь, толи input/out. По мне так цена завышена, а перекинуть на другой тариф могут без твоего ведома у них даже пунктик в договоре есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании.
Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru Ваш номер лицевого счета и вопросы возникшие по предоставляемым услугам. Мы примем все необходимые меры для их решения.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота худший оператор

Самый ужасный из безпроводных интернет модемов в плане качества постоянные перебои отключаеться интернет скорости некакой-то интернет есть то его нет, невозможно порой загрцзить страницу службы поддержки не говоря уже о музыке и о более затрачиваемых опциях при том 4 джи модем работает хуже чем 3 G модем от например мегафона ужасный оператор

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
28.05.2017 в 14:49
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.

Грустно слышать, что у Вас сложилось такое впечатление от работы нашего модема и интернета.
Очень хотели бы во всем разобраться и помочь Вам!

Увы, найти Ваш профиль по e-mail не удалось, чтобы ознакомиться с Вашими предыдущими обращениями и переписками.

Чтобы диагностировать проблему нам потребуется некоторая информация. Ее запрос мы отправили Вам по электронной почте.
Надеемся на Ваше содействие.