Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСплошной обман. Подключились к мтс. Обещали бесплатный месяц интернета и 560 руб в месяц. В результате фиг бесплатного интернета, когда пришли разбираться с этим услышали какие-то отмазки. Оператор обещал, что платеж за месяц составит 560 руб, в итоге платим около 700 руб. 20% от суммы платежа месячного на телефон тоже не возвращают. Месяц назад подключили интернет, пришел парень, не оставил пароль и логин к личному кабинету. До сих пор не можем допроситься у операторов, чтобы выслали пароль, чтобы войти, звонили раз 10. При подключении три раза вызывали мастера из-за неполадок интернета. Сто раз пожалели, что подключились к этой компании. Не мтс, а сплошной обман. Будем подключаться к другому провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение в личные на почту blogs@mts.ru, указав номер и ФИО владельца - поможем разобраться.
С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Интернет пропадает стабильно несколько раз в сутки. Восстановительные работы не особо оперативные, на данный момент, например, интернета нет уже 9 часов. А перед этим интернет пропадал на полтора часа в тот же день. И это далеко не первый случай исчезновения сети при том, что оплачиваю интернет я заранее и в должниках не сижу.
У меня тариф на 40 мбит/с, но выше 15, почему-то, не видела скорости. У нас старый район города, старый дом, где мало пользователей, так что провайдеру, видимо, на нас пофигу. Зато по разу в месяц мне предлагают перейти на другой тариф, который в 2 раза дороже. И это при том, что по меркам Москвы у нетбайнета ну далеко не самые бюджетные тарифы. У меня до этого был другой тариф, более дорогой, но в лучшую сторону на сеть и ее наличие это не влияло. Так что не вижу смысла платить большие деньги за хреновый интернет или за его отсутствие. Муж настаивает на прекращении мучений и на отказе от пользования услуг этой конторы. В Королёве этот провайдер работает очень не очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Хорошего мало, да практически вообще нет! Скорость ниже заявленной! Постоянные зависания интернета! Служба поддержки — не знаю вообще для чего они нужны! На просьбу разблокировать сайт, (который внесен в список запрещенных, но не является таким), просто скидывает статью федерального закона и ничего больше не хотят делать, не смотря на то, что были приведены неоспоримые доводы в пользу сайта! Позвонили мне из тех поддержки, начали искать проблему в моих устройствах, маршрутизаторе и т. д. Наглядно объяснил что проблема не моих устройствах. Привел доводы — все прекрасно работает на интернете моб оператора и соседа. Прошел почти месяц. Ничего не сделали и не собираются. В общем ребята знают как уйти от своих прямых обязанностей и тем самым потерять клиентов! Завтра меняю провайдера! Ни кому не советую mosnet!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший роутер в то что далеко ловит, долго держит заряд, заряжается достаточно быстро. Главное не держите его долгое время на зарядке. Есть риск разрыва аккумулятора как у меня. Я проткнул его ножом. С роутером всё норм. Он просто неубиваемый. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф «Удачный», где заявленная скорость интернета-до 100 Мбит/сек и Кабельн. ТВ с 55 каналами. Интернет часто тормозит, виснет, страница очень долго открывается. Хотела сегодня посмотреть онлайн передачу, которую пропустила на 1 канале, не смогла досмотреть-все повисло. БЕЗОБРАЗИЕ! А ТВ работает только на 27 каналов. Остальные крайне редко появляются на нашем телевизоре. При подключении КТВ работники АКВИЛОН сослались на то, что у нас телевизор старый… НО тогда почему иногда другие 28 каналов работают? В этом месяце всего 3-4 дня мы смогли наслаждаться передачами с неработающих каналов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер окончательно добил меня. Есть 2 квартиры и работа, в них 3 разных провайдера, ЛДС из них самый дорогой (да и вообще в городе самый дорогой). Приблизительно 4 месяца назад, интернет просто стал говном. Был тариф 10мбит — по факту было 2-3мб\сек, сменил тариф на 35мбит скорость стала где-то в районе 5-6мб/сек (ну уже хоть фильм можно было посмотреть). Дальше лучше, постоянные разрывы и просто отсутствие интернета. Вызывали мастера, он чтото там смотрел — толку ноль. Появилось объявление что у провайдера там авария, я подумал что раз проблемы, ну бывает подожду. В итоге спустя неделю после того как объявление об аварии исчезло, начал им уже звонить узнавать. Ответ поддержки меня вообще убил просто, я каждый день перезагружал роутер, вставлял напрямую в надежде что получу скорость и т. д. В итоге девочка мне говорит «Я посмотрела ваш статус, у вас все в порядке, за эту неделю не было ниодного разрыва связи». КАК??? Что ты несешь? В итоге понятно что поддержка говорит одно и тоже всем, что все в порядке и т. д. Не стал больше ничего говорить или звонить туда. Обидно одно — живу в кооперативном доме, управдом уехала с ключами от крыши, сменить на другой провайдер возможности нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку