Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень доволен провайдером,у меня скорость 100мб\с есть так же пакеты на 300,1000 мб\с.с проблемами интернета за 2 года не обращался все работает отлично.У меня были разные провайдеры но Старнет круче по любому и заявленная скорость есть.Да кстати при не обходимости сумма расторжения контракта у них тоже хорошая денег не дерут,так же удобно что можно с легкостью приостановить контракт на желаемый срок и оплачивать просто по 30 леев в месяц.СУПЕР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
по тарифу плачу за от 40 до 100 Мбит
реально имею 12
на вопросы клиентский отдел все сваливает на роутер
но роутер ставил iNTERzET 2 года назад
и до этого года проблем не было , скорость соответствовала
Короче
ни за что отвечать не хотят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, добрый день! Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров.
Мы, как провайдер гарантируем скорость интернета только при условии прямого подключения кабеля к компьютеру.
Если напрямую скорость соответствует тарифной, как вариант, Вы можете попробовать обновить прошивку на своем роутере. Это может исправить проблему с медленной скоростью.
Надеемся на Ваше понимание, и благодарим Вас за использование наших услуг.
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вамb, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Потеря пакетов идет даже до самого сайта МТС(Инфоцентр). Скорости заявленной не соответсвует, в тех поддержку дозвониться себе дороже ! Постоянные проблемы. Я был верен инфоцентру долгие годы. Но сейчас я сижу и не могу загрузить сайт ДОМ.ру чтобы оставить заявку на подключение, такие дела. У меня друзья работают в МТСе, но я даже за 50 рублей в месяц его себе больше никогда не подключу! Всем мир.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, нужно указывать номер договора, чтоб мы могли Вам помочь.
А так для решения вашей проблемы нужно оставить заявку в техническую поддержку.
Проблема в том, что где-то с середины декабря заявленная скорость по тарифам падает причем если при тарифе 70мбит/сек в декабре было 60 мбит/сек, то сейчас на отметке 50 мбит/сек.
С чем это связано? Провайдер утверждает, что с дос атаками на абонента сети?
вообщем поживем-увидим...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказали что теперь за те же 10 манат скорость интернета будет больше. Заказали доступ к интернету, в начале было всё хорошо (на двух устройствах можно было одновременно смотреть видео, скорость интернета достигала 400 и больше кб/с). Потом когда оплатили за второй месяц заново те же самые 10 манат скорость интернета стала 128 кб/с. Что это вообще!? сначала интригуют потом огорчают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в центре города, частный сектор.
Очень сильно огорчает качество интернета. Скорость интернет соединения нестабильна. По договору 5мб\сек, а по-существу, получаю скорость не выше 4мб\с, это и то, "по праздникам". В основном же, даже видео на youtube в 360p с кофортом не могу просматривать.
Менял провода дома, менял модем, отключал вайфай на роутере, менял несколько ноутбуков - везде тесты интернета весьма печальные.
Например, иногда играю в WOT с друзьями. Очень не комфортно, PING крайне высокий, у знакомых, живущих по близости, пинг колеблется в пределах 50-80ms, в то время, как у меня ниже 130ms никогда не отпускается + ко всему часто обрывается связь.
Для интереса, прямо сейчас провел тест интернета, скорость 4.2мб\с, а пинг 270. Никто на данный момент не пользуется интернетом.
И да, заметил одну странность. У людей, о которых упоминал выше - в настройках роутера, в разделе DOWNSTREAM значения в 2-3 больше, чем скорость по договору, в то время, как у меня эти значения ровно 5мб\сек. Быть может, вся проблема в этом и заключается? Низкая скорость соединения внутри сети. Есть ли возможность ее поднять?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Beslan, Здравствуйте, от лица ОАО "Ростелеком" приносим извинения за те проблемные моменты, о которых вы говорите в своем сообщении. Пожалуйста, сообщите на наш e-mail следующую информацию. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами.
Пока был тестовый режим - было все ОК (или почти все). Тестовый закончился ... и начались "проблемы": регулярный разрывы, скорость в районе 1-7 мбит (хотя бывали случаи, что поднималась до 20 :-)). Нет, обвинять я никого не собираюсь - в рекламе четко говорится "скорость ДО 100 мбит ... а 1 это как раз ДО 100 :-)). Вечерами и в праздники скорость вообще никакая - проще выключить компьютер и поберечь нервы. В остальном - все ОК :-р), и вежливые сотрудники (которые попросят попинговать, перегрузить модем, провести спидтест где запишут все ваши данные и вам позвонит специалист, который проведет вас по новому кругу). Вас всегда предупредят об оплате или об работах по смс. Но на дворе 21 век, выбор есть. Пусть там не дают 100 мбит, но свои 10 (на минималке) держат стабильно. п.с. К кому ухожу - не пишу, отзыв не ангажирован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне все нравится. Жалею, что ранее перешла на другого повайдера. Сейчас вернулась к Стреле телеком. Быаювают првалы со связью, но это ничто по-сравнению с другими провайдерами. Телевидение, правда, не очень. Но... Интернет отличный! Советую только Стрела Телеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку