Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВасилий, чем замеряли скорость? Если несоответствие действительно то, какое вы указываете, то, пожалуйста, сообщите номер договора, попытаемся помочь.
С пропускной способностью все ок, согласно тп, пинг в норме, кое-где хотелось бы лучше, тех поддержка за последние полтора года улучшилась в разы, подключение (выбор времени прихода монтажника и приход его в назначенное время) тоже порядком улучшилось. Надеюсь не будут останавливаться на достигнутом)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, большое спасибо за положительный отзыв. Мы не будем останавливаться на достигнутом и с каждым днем будем улучшать сервис и качество услуг.
Базовая станция 25011383F100, работает 1/2 дня 3 раза в неделю, в остальное время подключение есть, скорость (DL/UL) 0/0. С кратковременными скачками до 200 kbps, При качестве сигнала +18/-79. По факту ни одну страницу открыть невозможно. При обращении в техподдержку постоянно говорят, что со станцией все в порядке (подключение же есть). После долгих споров про нулевую скорость и мое разъяснение, что у меня стоит узконаправленная антенна за 25 000 выясняется, что на станции авария и когда ее починят неизвестно. Подключается услуга оповещения об окончании работ через смс и даже однажды прислали заветную смс. Я бегом за комп., проверяю супер работу интернета, а в итоге как не работало так и не работает.
Ну еще встречается глюк, что базовая станция перекидывает меня на антенну, которая вещает в противоположную от меня сторону.
Соседи (которые тоже пытались пользоваться этим замечательным провайдером) говорят, что эта ситуация возникла примерно 5 месяцев назад, тоже в техподдержку звонили и результат тот же.
Мне не понятно в чем проблема за столько времени наладить работу оборудования????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Дмитрий!
Нам искренне жаль, что при работе в нашей сети Вы столкнулись с трудностями. На базовой станции, действительно, возникали сложности. К сожалению, мы не рекомендуем использовать дополнительные антенны вместе с нашими устройствами, так как антенны не сертифицированы для работы в нашей сети. Вам был отправлен дополнительный запрос по электронной почте, чтобы разобраться в ситуации, которая сейчас возникает. Будем ждать Вашего ответа.
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв и за Выбор нашей Компании!
Это полная [ЦЕНЗУРА] а не провайдер. Красивая обложка на сайте - а на деле ужас. По 30 раз в день интернет исчезает, хотя подключение остается. Пинг плавает до 600 . В скайпе постоянно приходиться перезванивать. Интернет игры отваливаются, сайты не открываются. Они тупо выдавливают деньги под любым предлогом - хочешь инет - покупай ИП, покупай ВИП и т.д. То что у других бесплатно - обыкновенная возможность нормально в инете сидеть.
Срочно ищу нормального провайдера пусть и дороже чем ардинвест. Писать на ramid@reneos.com
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приехали из отпуска,о-паньки интернета нет и соответственно телевидения тоже.Здорово правда!Звоним!В ответ :"Да конечно починим ,прилетим,устраним!!"Правда назначили мастера на след. день.Пришел-покрутился,позвонил и был таков!Через день---пришел другой мастер---покрутился,позвонил и был таков!!! Через 2 дня--та же история!!! Прошло 10 дней!!!Мы без интернета и даже без "ТВ",полная информационная блокада!Злюсь,звоню!В ответ узнаю что четыре дня у меня был интернет!!! И правда был...но дальше гугла не заходил.т.е. вот он есть,но его нет...ничего не открывает."ТВ"попрежнему нет!!! В итоге у нас было 6 -шесть- мастеров!!! и ничего!НИЧЕГО!!! 28 дней мы сидели в информационной блокаде!Я опускаю подробности ругани с этими не порядочными людьми!А ларчик открывался просто-им не когда было связаться с нашей домоуправляющей компанией для получения ключей от подвала,где собственно и была проблема.И пока я не пригрозила ,что возьму в заложники мастера(шучу) дело не сдвинулось.Резюме:ХАМЫ,ВОРЫ(денег так и не вернули)НАГЛЕЦЫ!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ,малейшая проблема вы будете виноваты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Нам очень жаль, что у Вас произошла такая ситуация. То , что Вы описали, является исключением , а не правилом.
Наша Компания прилагает очень много усилий для обеспечения сервиса высокого и качественного уровня.
Просим Вас описать данную ситуацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона ), обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры.