Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто действительно самый худший провайдер, после покойного спарка. Скорость постоянно ниже заявленной раза в 2,5. Интернет тормозной, сайты не открываются. Поддержка не компетентная. На вопрос о скорости, заявляют, что нужно измерять только на их сайте, а независимые показывают не правду. Дают одни и те же рекомендации - почистить кеш и перезагрузить роутер, но это совсем ничего не даёт. Звониш, через час опять по этому же вопросу, и карусель начинается снова. Да чистил только что, говорю, нет говорят опять почистите. Я уже не хочу с недалёкими людьми разговаривать. Похоже они специально дурочку включают. А теперь ещё многие сайты стали закрыты - Доступ закрыт провайдером. Это вообще беспредел, за что мы деньги платим? Кстати, интернет стал тормозить после повышения тарифов. В общем, не советую связываться с этим дом.ру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, через какой сайт вы меряете скорость доступа? Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные и номер договора по адресу viktoriia.khanova@domru.ru и мы в ручном режиме постараемся решить проблемы с доступом в интернет. По поводу закрытия доступа к сайтам - это происходит не по воле провайдера, а по требованию Роскомнадзора, в связи со вступившими с 1 февраля изменениями в Федеральном законе "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Если вы стоите перед выбором провайдера, то это однозначно один из худших вариантов. Не так плоха скорость как качество соединения,из-за задержек порой просто невозможно играть или смотреть фильмы. Ну и оставить людей без интернета на 3-5 дней тоже вполне обыденная ситуация, так же как и заявлять, что сегодня все заработает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не покупайте услуги Ростелеком!
Услуги предоставляются мерзкие..
Качество доступа в интерент очень плохое, даже если у вас тариф на 15мб/c.
Служба поддержки делает вид, что ничего не понимает!
Не любят своих клиентов, постоянно нужно разбираться, доказывая свои права...
Не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При изменении инфраструктуры сети (напр, переносе DNS серверов, переходе на другие протоколы и пр) абоненты не уведомляются. Приходится терять кучу времени, доказывая, что ты не верблюд, и ничего не менял. Особенно раздражает вопрос первой линии поддержки "А не можете ли вы подключится напрямую, минуя роутер?" Нет, не могу! У меня айпад. Потери на ожидании - не менее 40 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Отличный провайдер, служба поддержки отвечает быстро,ждать приходится до 1 минуты. Быстро подключается, протягивается шнур. Проблем не было.
Бывает, что ночью отключается, но это очень редко.
Провайдер 5 из 5( хоть и показал, что скорость 4 из 5)
Советую подключать, если сомневаетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пока не дали 3G операторам большой тройки Интертелеком выступает лучшим вариантом беспроводного интернета, причина- тотальное преимущество в покрытии перед ПиплНет, Тримоб...
Недостаток это непостоянная скорость интернета, но это применимо к любому оператору в Украине.... наверное, даже и в мире...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку