Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я уже порядка 10 лет пользуюсь 4G МТС . Раньше скорость была хорошая 20+ мбит , тогда еще плату за раздачу не брали и не занимались они всякой ерундой типа шейпинга скорости.
Сейчас скорость дай бог 10 мбит и это в определенной точке в комнате .
Что бы найти хорошую скорость нужно стоять в 200 метрах от БС .
Что удивительно у меня есть ещё сим-карта оператора Ростелеком, работающая на сетях Теле2, так она на много быстрее хотя вышка у нас в поселке одна .
МТС - самый отвратительный мобильный оператор за цену в 24 рубля в день за безлимит !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни кому не советую связываться с провайдером домашнего проводного интернета МТС на юге. Если как оператор сотовой связи еще нормально работает, даже близок к хорошо, то как провайдер проводного домашнего интернета просто ОТСТОЙ полнейший. 4 года сижу на нем, еще ни разу не было чтоб более 2х месяцев с качеством интернета не было проблем. при чем автоматически проблемы не решаются, каждый раз приходится звонить на горячую линию и тратить своего времени минимум пол часа.
у МТС Проблемы в предоставлении оплаченных услуг домашнего проводного интернета СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ! НЕ советую как бы заманчиво не звучало предложение. минимум раз в 2 недели сбои , обрывы , большой пинг, потеря исходящего соединения, потеря входящего, систематическая потеря пакетов причем судя по TRACERT потеря пакетов систематическая именно в дата центрах самого МТС расположенных в Москве.
как оператор сотовой связи - да, как провайдер домашнего интернета - НЕТ НЕТ И НЕТ (вечные проблемы со связью) !!!
П.С. 3 звезды службе поддержки именно за то что с ними очень проблемно связаться, а так помочь пытаются всегда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Alex, нам жаль, что у вас такие трудности с нашим домашним интернетом. Извините за сложности при обращении в службу поддержки. Если сейчас интернет работает некорректно, напишите нам об этом и номер лицевого счёта в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions Мы всё проверим.
Самый отвратительный провайдер, проще с телефона раздавать, дешевле и быстрее выйдет. Тех поддержка просто не отвечает ни в чате, ни по телефону, нигде... Будто там вообще никого нет. Подключите О с безлимитным тарифом и радуйтесь. Со следующего месяца буду с телефона раздавать, так быстрее, стабильнее и дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв и приятные слова в наш адрес!
Надеемся, что и в будущем Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами!
Отличный и современный интернет провайдер!
Скорость то что нужно, сбоев практически не бывает, если только электричество отключают!)))
По соотношению цена качество - один из самых скромных и честных поставщиков интернет услуг в стране, мальчики и девочки, которые действительно делают жизнь разнообразнее и проще!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за предоставление обратной связи. Нам очень важно ваше мнение!
При возникновении вопросов по услугам или деятельности компании, вы всегда можете связаться с нами удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Хотите 100 мбит/с? Конечно, получите 35 со скачками в 0. Хотите хотя бы два дня стабильности без отключения? Конечно, нет. Самый отвратительный провайдер, который можно было придумать. Только подключили? На следующий день мы отключим, потому что мы криворукие и не на том столбе установили коробку. В самый легкий ветер, дождь или грозу они отмирают. У всех моих знакомых, что подключено. Ростелеком тут ещё куда не шло, но дорого. Хотя по цене/качеству лучше медведя. Медведь заявляет 100, хотя дает то же самое, что и заявлено в ростеке 35. Только ростек не лжет, а дает чистые цифры. Был бы дом ру или МТС, сидели бы на нем. Сибирским медведям когда конфету приносишь они е****тища фантик хавают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два дня назад у щитка интернета работали специалисты алма тв, в обед не заметили как они отключили интернет. В тот же день к 5 пришла к щитку другая группа 06.06.24. Когда им мы сообщили о неработающим интернете сказали предыдущие замотали кабель и не соединили, на вопрос могут ли вторые соединить его ответили что это не их работа.
В тот же день служба поддержки ответила что технические специалисты придут завтра. Я зная что они меня кинут писал каждые два часа с утра когда придут исправлять свою же ошибку, в итоге никто абсолютно не приехал, служ.поддержки сказала что не успели и приедут 11.06, ждать 5 дней. Каждый месяц и каждые два месяца стабильно так отключают интернет, и не делают перерасчет сами.
Самая отстойная служба поддержки и технические специалисты. Ноль ответственности и клиентоориентированности
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь услугами провайдера 'Горсеть' уже несколько лет, и в целом могу сказать, что опыт использования их услуг положительный. Их интернет-соединение стабильное и надежное, скорость соответствует заявленной и позволяет комфортно проводить время в интернете без задержек и перебоев.
Клиентская поддержка заслуживает отдельного упоминания - операторы всегда готовы помочь и решить любые возникающие вопросы или проблемы. Обращения обрабатываются оперативно, что приятно удивляет.
Цены на услуги также являются одним из преимуществ 'Горсети'. Они предлагают разнообразные тарифные планы, включающие в себя как минимальные варианты для небольших потребностей, так и более обширные пакеты для тех, кто нуждается в высокоскоростном доступе к сети.
Несмотря на это, иногда бывают незначительные сбои в работе интернета, что, однако, редко происходит и обычно быстро устраняется. Также некоторым пользователям могут показаться несколько ограниченными возможности настройки оборудования, предоставляемого провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В начале января 2024 года звонил в поддержку, чтобы узнать условия подключения интернета по новому адресу. Мне сообщили, что цена для тарифа составляет X рублей. Я специально уточнил, это какая-то акция или цена постоянная. Получил ответ, что цена постоянная. Спустя 3 месяца ценник увеличился в 2 раза, о чем я узнал по факту. Обращался в поддержку, мне сказали, что на тариф первые 3 месяца действовала акция, о чем мне не сообщили при озвучивании условий. Я попросил прослушать запись первоначального разговора (все разговоры записываются на их стороне). С тех пор началась веселая история. Позвонил спустя неделю — уточнить статус заявки. Оказалось, что никакой заявки нет, она не была заведена. Специалист поддержки завела эту заявку, попутно оформив жалобу на предыдущего специалиста за игнорирование заявки. Она сказала, что анализ займет какое-то время, ориентировочно неделю. Через 2 недели сам позвонил в саппорт, обе заявки еще не были исполнены. Оператор постаралась оперативно получить фидбек по первоначальной заявке (видимо в обход флоу) и сказала, что прослушавшие разговор специалисты заявили о том, что начальное информирование было корректным. Это меня удивило, поскольку отчетливо помню условия, озвученные в начальном разговоре. Я попросил предоставить запись разговора и рассмотреть наконец заявки. Также продублировал это по электронной почте. Уже июнь, никто не связывался ни по почте, ни по телефону. Удивляет само отношение - по простому вопросу растянулась какая-то история на несколько месяцев, в которой меня игнорируют, вопрос не решается, заявки не выполняются. Если я неправ, предоставьте запись и я признаю ошибку, всякое бывает. Но на данный момент считаю себя обманутым, так как изначально озвученные условия ввели в заблуждение и повлияли на выбор провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Расстроены, что сложилась подобная ситуация с подключением тарифа :( Мы проверили ваш договор и подтверждаем, что была ошибка в информировании нашим сотрудником, поэтому приносим извинения от лица компании. Данный сотрудник был уволен из компании.
К сожалению, предоставить тариф на озвученных оператором условиях нет возможности, но мы в качестве извинений активировали вам скидку на 6 месяцев. Надеемся, что в будущем мы сможем загладить нашу вину качественным предоставлением услуг.
самый отвратительный интернет-провайдер, качество услуг на уровне нуля, техподдержка - ниже нуля. Технические работы через день, тех поддержка не отвечает по несколько дней. Хотел купить роутер, назначили на 31е мая, перезвонили сказали ошибка программы (серьезно?))) перезаписали на 4е июня с 9 до15. 4го никто не пришел, тех поддержка не отвечает. Перезвонили через два дня!!! Оператор говорит - у меня была смена в другом городе))) Серьезно?? У вас один оператор тех поддержки на несколько городов??? Предложили дату 14е))) Пойду куплю роутер по наличию в магазине
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь, к нам, пожалуйста, мы разберёмся в ситуации.
Наши контакты:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Пишу так как прочитал тут дифирамбы о том что все прекрасно. Начнем с начала. Офис черти где пока найдешь ноги обломаешь. В 2016 году подключился из за отсутствия альтернативы. Скорость не сильно волновала главное что бы был выход во всемирную паутину. Скорость до недавнего времени не мерял . В связи с тем что в последнее время стало совсем туго с доступом. Подал заявку на повышение скорости до 100 МБит. 2ip показывает 14/33 ну никак не похоже на соответствие тарифному плану. О техподдержке . Выходные не работает. Дозвониться не возможно. в чатах тоже отвечают через сутки-трое....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На протяжении более 5 лет, по адресу Зеленодольск, ленина 26, возможность подключения только по ADSL со скоростью максимум 3 МБ\с, просто позор и за это просят оплату более 500р в месяц, на телефоне скорость больше. Соседи тоже жалуются, писали всем домом письмо в эту сраную контору, ничего не меняется. Проведите вы хотя бы 100мб\с в дом, 21 век на дворе, позор просто. В деревнях уже везде 100мб\с подключили, в городе не могут. Самое обидное, что кроме этого провайдера нет в дома никого. Ужас, никому не советую. Даже с 3мб\с очень часто пингует и отваливается. Такому интернету цена максимум 150р в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Информацию по вашему адресу проверили. По адресу г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 26 действительно нет технической возможности подключения по оптическому волокну. Есть только Dsl технология (медный провод). Операторы связи являются коммерческими организациями и строительство, расширение, модернизацию сооружений и линий связи осуществляют с учетом экономической целесообразности. То есть оператор связи устанавливает оборудование в местах, где он может набрать достаточное количество абонентов для возмещения расходов на строительство и получения в дальнейшем прибыли. Также хотим уточнить, что сама модернизация - процесс не лёгкий и зависит не только от нас, так как необходимо провести не только ряд технических работ, но и административных.