Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНет ни какой возможности нормально пользоваться хоть каким то торрент трекером.... может я хочу какие нибудь файлы расшарить, вам то какое дело? почему идет 100% блокировка. Получается ростелеком теперь юзлис, очень жаль, что потратил столько денег на подключение к этому провайдеру....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, если у вас есть вопросы по обслуживанию компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Добрый день! Хочу предложить Положительные рекомендации для тех.поддержки. 1 - при проблеме у клиента не предлагать ему подключить провод напрямую в ПК. Так как ПК может быть стационарным, а роутер находится в коридоре или под потолком. Да и с ноутбуком лезть на потолок тоже не удобно. 2 - если у клиента и-нет есть, но не соответствует заявленной пропускная способность канала, то в первую очередь смотреть на состояние своего коммутатора (например в подъезде многоквартирного дома). По моему скромному мнению достаточно просто его перегрузить, а не заниматься тем, что выяснять модель роутера, модель процессора, объем оперативной памяти и.д. А так в целом у вас все неплохо. №договора - 3895
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная поддержка под словом выедет специалист подразумеваю специалист а не …… установили домофон это капец кабеля на скрутках как итог замыкание и панель сгорела начал с ними разбор сказали не гарантийный случай написал заявление на встречу с руководством жду до сих пор так и не могут никак назначить. Решил не ждать и вызвал независимую экспертную службу заплатил показало что не правильная установка заломлена прокладка на панели в итоге вода в панели привела к к замыканию. Как итог переделывать не хотят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим ваши обращения и разберемся в ситуации.
От этого провайдера подкл два дома , и в двух домах очень хорошо работает интернет , заявленную скорость получаю , по wi- fi при тарифе 100 мбт получаю 80 это идеальная скорость для wi-fi сети , также в случае поломки которая бывает очень редко , быстро реагируют . Лучший провайдер в пгт ????????????♥️
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто ужас! Телевизор все время как будто перезагружается, экран тухнет и снова показывает на пару секунд и снова тухнет! Стоит все вилки (рэдкома) вытащить из разетки, Телевизор работает как положено! За что платим?! Ни ютуб не посмотреть вообще ничего, "вылетает" и все! Вообще не рекомендую!!! Причём ни у одной меня такие проблемы, и у соседей тоже самое!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Медленный интернет, связь местами даже не ловит. За городом ситуация такая же.
Искусственно занижают скорость на YouTube (через VPN всё работает средненько(FullHD уже еле тянет, редко прирывается))
Использую тариф с безлимитным интернетом за 999₽/30дней. Лучше взять другого оператора, жаль что никто уже не оформляет безлимитный)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Регулярные просадки интернета в любое время суток. Вечером вообще караул, выше 20мбит в принципе не поднимается, это при том что плачу за 250 Мбит. Доходит до того что раздаю интернет с телефона что бы посмотреть фильм. Не рекомендую Ростелеком, присмотритесь лучше к другим провайдером что бы не трепать нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности случившегося. Удобнее всего это сделать личным сообщением в любой социальной сети.
В районе, в котором я проживаю выбор интернет-провайдеров огромен, путём нехитрого опроса друзей/соседей, сделала выбор в пользу билайн ещё в 2012 году, и, признаюсь, это моё лучшее решение!
Меня устраивает здесь абсолютно всё: скорость, качество, надёжность, минимум аварийных ситуаций и возможность в любое время связаться со службой поддержки (у меня на это пунктик).
Но больше всего меня радует, что с 2012 по 2023 год я обращалась в тех. поддержку ну от силы раз 5-7, все мои вопросы решались в максимально короткие сроки (было даже такое, что заявку решили раньше срока, в день обращения) и без ущерба для меня.
Однозначно рекомендую данного интернет-провайдера.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_15322979.html
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаю Вас. Часть портов действительно заблокирована для безопасности пользователя.
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Я наблюдаю, что по данному поводу Вы уже обратились на горячую линию. - Вот так, для безопасности можно и интернет вырубить. Чего стесняться то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья! Некоторые порты у нас действительно закрыты по соображениям безопасности. Однако препятствовать работе услуги это не должно, интернет должен работать. Если сложности актуальны, то напишите об этом нам на почту: helper@domru.ru , с приложением ссылки\фото на отзыв и номера договора, разберемся.
7.11.2023 года я позвонил в их компанию. Мне предложили подключить интернет 350, 100 мб/c, первые 3 месяца 150 р., потом 350 р. в месяц. Я согласился, мне обещали перезвонить 9.11.2023. 9.11.2023 мне позвонил оператор и мы договорились, чтобы пришел мастер 10.11.2023 после 15-00 и подключил интернет. 10.11.2023 ближе к 18-00 мне позвонил оператор и сказал, то мастер не успевает, что заказов много и предложил перенести на следующий день. Со слов оператора мастер должен был прийти с 10-00 до 14-00. И картина была следующая: 11.11.2023, время 13-55, никто не позвонил, ни мастер, что задержится, ни оператор... Я уже понял, то это за компания, почитал отзывы... Я был в ужасе, там отзывов триста, и все ставили этой компании по 1*. Писали, что до них дозвониться нереально, что заявки они не обрабатывают, что интернет работает медленно, что хамят и так далее.
Собственно, в 14-40 мне звонит мастер... Я не услышал слов "извините"... вместо этого он сказал, то минут через 40 минут приедет. Но я ему дал понять, то с их компанией не желаю ничего общего иметь. Только два дня на них потратил, в ожидании дома. Как будто мне больше заняться нечем, только сидеть дома и ждать пока они соизволят прийти.
Очень советую вам почитать отзывы. Там реально правда. Не ведитесь на недорогой интернет. С ними намучаетесь. Такой бардак... Это просто неуважение к клиенту, который им пошел навстречу.
А вообще надо было проучить их... просто так же договориться и не открыть им дверь... а после их названиваний сказать, что вы буду через 5 часов... ждите у двери.. Можете воспользоваться этой идеей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Мы понимаем ваши эмоции. Если остались какие-нибудь вопросы, то напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru, всегда будем рады вас проконсультировать.