Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Плачу около 350 рублей в месяц, получаю заявленную скорость (исходящая - 5 Мбит/с, заявленная - 10, входящая - 27 Мбит/с, заявленная - 30 Мбит/с).
Иногда служба поддержки переключает по банальным вопросам на тех.специалистов, однако вторые решают проблемы очень быстро.
Более того, радуют различные плюшки от провайдера. Переходить на других не планирую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два месяца без проблем - если и дальше так будет, то это и есть "Главный"!
Почти не реагируем на время суток, выходные и праздничные, утро и вечер(так, самую, малость)
Правда, по speedtest.net'у бывают проблемы с передачей(думаю, что спидтест глючит). Одним словом, тихий и надежный Провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер мне очень нравится! Скорость хорошая и цена вообще маленькая! За 3 Гига и приблизительно 6 Мбит/с я плачу менее 3$! Целый месяц я думаю:"Ну куда же мне потратить эти 3 гига?!?! Если просто сидеть ВКонтакте, то мб вообще не тратятся. В общем всё просто супер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё время вину сваливают на мой комп или роутер, а через некоторое время всё как по волшебству становится нормально. Свою вину никак не хотят признавать.Эта вежливая лживость очень неприятна.За каждым действием провайдера надо постоянно следить-все время натыкаешься,скажу мягко,на "неточности".Все неувязки с провайдером я фиксирую.
Надо подумать о других провайдерах
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В двух словах - работает идеально, ломается редко. Но если сломалось - всё, тушите свет. Добиться починки - надо затратить столько сил.
Хороший провайдер для нашего города, и был бы идеальным если бы не два больших НО.
1. Служба поддержки. Решение абсолютно всех вопросов сводится к двум сценариям. 1 - "вытащите и вставьте обратно кабель". 2 - "не заработало? вызывайте инженера". Почему другие провайдеры знают команду ping, а клиент Гудлайна должен лезть неизвестно куда для того что бы ручками вытащить и вставить обратно кабель? Между прочим, не у всех он находится в легко досягаемом месте. И, да, я понимаю что не все люди хорошо разбираются в компьютерах, но если сам клиент четко сообщает о своих проблемах и почему он так решил, можно не компостировать ему мозг этими "откройте главное меню, перейдите во вкладку... что вы видите?".
2. Монтажная бригада и ремонтники. Монтажники работают неаккуратно, вечное шило в одном месте. Основная задача - по-быстрому сделать тяп-ляп и бежать. Ремонт? Работают хорошо, но по очень странной системе оплаты за починку. Монтажная бригада криво проложила кабель и он пережался дверью? За его ремонт платит клиент. Потому что это проблема на стороне клиента. И всё, и не волнует кто прав а кто виноват. Нет, мне не жалко 300 рублей, но почему я должен платить за их же собственные недоделки?
Поэтому прежде чем вызывать инженера, предварительно сам испробуешь всё что можно, и только потом, когда ничего не помогло, вызываешь. Что особенно интересно смотрится на фоне ориентированности техподдержки на неквалифицированного пользователя.. Почему другие провайдеры знают команду ping, а клиент Гудлайна должен лезть неизвестно куда для того что бы ручками вытащить и вставить обратно кабель? Между прочим, не у всех он находится в легко досягаемом месте. И, да, я понимаю что не все люди хорошо разбираются в компьютерах, но если сам клиент четко сообщает о своих проблемах и почему он так решил, можно не компостировать ему мозг этими
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проживаю в Подольске, решил сменить интернет-провайдера, поскольку достала низкая скорость отдачи по DSL-каналу. Долго сомневался, какому провайдеру отдать предпочтение и тут появляется Кварц, с его новой S-линейкой тарифов. Недолго думая, проанализировав все "+" и "-" решил подключаться. Днем оставил заявку на подключение на сайте, вечером того же дня перезвонили уточнить данные о подключении и личных данных, сказали, что подключат к линии завтра утром. На удивление все прошло без эксцессов, линия сразу дала полную скорость, в рамках тарифа. Потом на день выставили тестовый тариф для поддержки линии и порта. На следующий день линия снова стала работать в рамках договора, нарушений в работе пока нет.
Отдельный большой, а впоследствии пребольшущий "+" - локальные сервисы и, впоследствии IPTV. Бесплатно. Будучи пользователем одного обшего компа это было непринципиально, но после появления в квартире Ви-ФИ данное достоинство стало актуальным.
Буду рассматривать варианты по переходу на более мощные тарифы.
Общая оценка - 4,7/5, поскольку ПОКА, к сожалению, данный провайдер распространен не по всему городу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку