Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
компания-жулик

Интерсвязь-16 (Миасс) бьет себя в грудь и называет себя компанией федерального значения. На самом деле, Интерсвязь-16, это жулики мелкого масштаба.
15.05.2020 г. я пополнил свой лицевой счет на 1100 руб., однако, деньги на мой лицевой счет не поступили, не смотря на наличие у меня чека, в котором указаны мой номера телефона и мои реквизиты плательщика. Официальное заявление с копией чека направлено на нижеуказанные адреса электронной почты. Как выяснилось в дальнейшем, Интерсвязь-16 подключила к моему счету параллельно другого человека, к которому и ушли мои деньги. Предполагаю, что это подставное лицо в пользу Интерсвязь-16. Для возврата денег на мой лицевой счет:
— обращался по телефону в сервисную службу call-центра;
— обращался с заявлением на электронный адрес call-центра feedback@intersvyaz.net
— неоднократно вел телефонные переговоры с абонентским отделом;
— обращался с заявлением на электронный адрес абонентского отдела pichuevanv_t@intersvyaz.net
— обращался с заявлением на главный электронный адрес Интерсвязь-16 sales@is74.ru
— лично принес в офис Интерсвязь-16 письменное заявление на имя генерального директора ЗАО Интерсвязь Калинина Э.О., которому подчиняется Интерсвязь-16 (Миасс). После подачи письменного заявления мне звонили с непонятной целью с телефонов (351)-247-95-55, (351)-225-17-80.
По состоянию на 16 октября (спустя 5 месяцев), деньги на мой лицевой счет по-прежнему не возвращены, более того, мне не направлено ни какого официального ответа от компании-жулика.
Сегодня позвонили свыше указанного номера (351)-225-17-80 и навязывали какие-то дополнительные услуги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16.10.2020 в 18:04
г. Миасс
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Сожалею о случившемся и приносим извинения от лица компании. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz указав адрес подключения. проверим информацию по обращениям и заявкам. Обязательно поможем.

Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С севстаром 2 года.
Качество интернета на 4, работа техподдержки на 5, Сайт соответствует всем параметрам, жаль только нет у них офиса, акции практически всегда ориентированы не на постоянных клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Благодарим за отзыв о нашей работе. Каждый отзыв позволяет нам стать лучше. Мы ценим ваше мнение! С уважением, Ваш «СевСтар».

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет дома

Подключила 2 недели назад и уже не работает
Устранят поломку в течении 3 дней и еще колл-центр ответил, что я вправе выбрать другого провайдера
Не умеют с клиентами работать плюс ко всему
В конце месяца другого придётся искать провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
16.10.2020 в 15:45
г. Алматы
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ИнтерНету

В Питере просто ужасный интернет, любого провайдера, Билайн, Мегафон, йота, без разницы, интернет просто ужасен, каждые 5-10 минут потеря соединения, когда заходишь в магаз или в любое помещение сразу появляется Е
Оффициально заявляю в Питере нету интернета, а то что здесь называют интернетом это жалкое подрбие я бы назвал это — 1 Г

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Спасибо Вам за отзыв, ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.

Увы, не нашли Ваш профиль в системе, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и провели детальную проверку!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хорошо

Всё хорошо. Работает практически без сбоев. От домашнего интернета отказался в принципе, пользуюсь только мобильным. Покрытие хорошее, связь устойчивая. Интернет — кино смотреть в 720p можно без проблем. Службу поддержки не тестировал, не знаю зачем туда звонить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Образовательная организация

Отвратительная работа интернета в последний месяц. Каждый день случаются сбои. Техподдержка сидит в другом городе и не понимает специфики местной сети.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16.10.2020 в 09:33
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием и хотели бы во всём разобраться детально. Напишите нам на почту - center@center.rt.ru ваш номер л/с или адрес и ФИО владельца договора. Проверим ваше подключение.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключил дом.ру с месяц назад, другие провайдеры вести не хотели, пришлось подключаться к дом.ру. Оставил первый раз заявку в салоне, назначили день, когда должен будет прийти мастер. В тот день никто так и не пришёл, звоню туда — сказали что моя заявка помечена как ошибочная. Ну ок, оставил ещё одну. Приехал на следующий день. всё сделал как надо. В целом к самому дом.ру у меня нет претензий: постоянные 90 из 100мбит/с (особенно после того как купил роутер) для человека, который больше мобильных деревенских 10мбит/с никогда в жизни не видел это считайте крышесносно. Планирую в будущем брать апгрейд скорости, т. к. в салоне, да и сам мастер, сказали мне что в моём доме это возможно, но пока и так нормально. Единственное что не понравилось — сраное PPPoE, к которому роутер или другие устройства, если подключать кабель напрямую, далеко не всегда подключаются, считайте это большое везение, но вроде как в интернет можно выйти и без него, просто авторизовавшись в дом.ру. В целом провайдером более чем доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
16.10.2020 в 09:19
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Спасибо за отзыв. Компания постепенно переводит клиентов на тип подключения DHCP, так как он обеспечивает более стабильное соединение. С 12.10 как раз произошло переключение. Если у вас возникнут вопросы, вы можете написать нам в официальное сообщество: vk.me/domru. Будем рады помочь.

Видикон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Ушел от «дома» на Видикон и не жалею. Видикон — отличный провайдер, всем желаю такого. Связь за 3 года не обрывалась, а если и обрывалась, то по техническим причинам, как и у всех провайдеров (смена оборудования, плановые подключения и т. д.) не более 3 раз за три года часа на 2-3. Один раз кто-то на чердаке (наверное сантехники или соседние конкуренты) отстыковали мой интернет кабель. Позвонил в службу поддержки клиентов, на след. день мастер сам (меня не было дома) нашел этот кабель и все заработало. Оперативность! По телефону общаются интеллигентно. Достойны уважения! По сравнению например c «домом», земля и небо. Дом постоянно запугивает клиентов фед. законом об неуплате, что сами понимаете, сильно напрягало — такая запугивающая страничка на всем экране… за несколько дней до окончания оплаты. «Те» — конторка c манией величия (без труда найдете, кем является их ген. директор), а эти — умные и воспитанные. Так что именно Видикону — процветания и всех благ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
16.10.2020 в 07:44
г. Рязань
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невероятно низкая скорость интернета

Уже 4тый день такая ситуация. Можно сказать интернета нет, в личный кабинет ростелекома зайти не могу! Подождите идет загрузка данных…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Lofis LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Минусы и плюс

Начну с самого короткого из перечислений, о плюсах провайдера.
Скорость. Скорость всегда выше заявленной, хоть на копейку, но выше.
На этом все плюсы заканчиваются.
Последний месяц проще перечислить дни, когда интернет работал. А потому заявления о том, что «оптика до квартиры» это некая стабильность — просто забудьте. Все работы провайдера, связанные с обслуживанием/авариями либо не размещаются на сайте провадера вообще, либо дают извещение о «плановом обслуживании» после звонков в тех.поддержку.
О да! Тех, поддержка! У Вас отключилась сеть? Нет информации на сайте? В очередной вечер вам остается смотреть кино с жесткого диска, привезенного с работы. Почему? А потому что техническая поддержка работает по вашему графику! с 9 до 8 вечера. Удовольствие от качества поддержки. Экстаз от стабильности работы. Стоимость услуг, превышающая средний ценник/скорость у любого другого кабельного оператора.
Надеюсь, что руководство посмотрит данный отзыв и впихнет невпихуемое куда-нибудь ответственным за косяки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating