Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
5 лет мучался с Дальсвязью/Ростелекомом (не было альтернативы) три в одном - телефон, интернет IPTv ... кошмарные годы, при любом звонке в техподдержку, ответ один - везите оборудование на диагностику. Все эти годы возил с интервалом 1-2 месяца, дважды поменял Акину (за деньги) (декодер ТВ), трижды рекомендованный Ростелекомом модем, и по разу блоки питания к тому и другому. Про качество связи ни чего не скажу, его (качества) просто нет. Ушел в Альянс - это просто счастье (хотя косяки то же есть, но они крайне редки и ни кто не гоняет с оборудованием), жду когда протянут кабельное ТВ - уйду без раздумий.
P.S. потом подумаю о смене поставщика услуг телефонной связи, ибо бороться с ними, уже просто нет сил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне неплохой провайдер. Ругаются, видимо, те, у кого руки из жопы, или роутер копеечный (обычно он проблемы со скоростью и создаёт). Бывала пара аварий, одна непонятно почему, другая из-за мощной грозы. После грозы устраняли долго, потому что ребятам пришлось заменить несколько хабов, в том числе и в моём доме. Техподдержка неплохая, но при условии, что с девочками не разговариваешь, а сразу просишь соединить с компетентными ребятами - девочки у них жутко тупые, к тому же врут - после аварии долго пришлось спорить с одной представительницей, так и не смог ей доказать, что биллинг не настроен -она упорно утверждала, что у меня вирусы, и слышать не хотела, что у меня НЕ Windows. Техподдержка выслушала и быстро всё поправила, не забыв поблагодарить за осведомлённость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дорогие друзья! Кто решил связать судьбу на некоторое время с этой конторой-дом.ру. Сразу скажу что горя хапните.Качество услуг полная ж...Отношение к абонентам просто п.... И не дай бог у кого появится задолженность по оплате или захотите с ними разорвать отношения. Готовьтесь получать круглые сутки по 10 sms с просьбами и угрозами. Затем ждите звонки и письма от коллекторских агентств типа creditexpress. Всем удачи!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За такие деньги должна быть не только скорость, которая оставляет желать лучшего, но и не должно быть никаких "включенных пакетов на максимальной скорости". Безлимит так безлимит, а так это... Нет слов!
P.S. А сейчас ещё и намеренно скорость урезают (например на торентах).
P.P.S. Сижу на нём тока от безысходности. Частный дом, а из беспроводных это всё же лучший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мальчишки и девчонки, Авангард - это полный 3.14здец!!! от обещанных 5 Мб имею с переменным успехом от 100Кб до 2Мб входящей, исходящая вообще толкает на мысли о суициде!! Я когда своим друзьям из больших городов говорю, что плачу по 2к за инет, который сродни модемному, они не верят просто...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы уважаемые так дальше и будете работать, то смотрите заголовок. В настоящее время домашним телефоном, ни кого не удивишь. Нужен ли он сейчас? Вряд ли кому. Сотовых в семье на каждого по две штуки. А обслуживание Ваше ни в какие ворота не лезет. Телефонные кабеля столбы держат. Не верите? Приезжайте на Сердовинский поселок убедитесь сами. То и дело провода руками обрывают цветособиратели, так как дотянутся до них только годовалому не под силу, а школьнику в полтора метра ростом не проблема. Недавно по такой причине трое суток сидели без телефона и Интернета. Не успели сделать сейчас опять валяется на земле, подходи собирай и в чермет. А мы опять жди когда сделают, тем более в субботу и воскресенье забили на устранение аварий. Так что о качестве Интернета вообще говорить не приходится. За 450 рублей люди имеют Интернет + телевиденье + сколько то минут бесплатных разговоров по России,а у нас? Плохой интернет + постоянные обрывы. Тех поддержка на вас клала, это про скорость соединения. Так что для частного сектора сотовые операторы находка, а такие как Ростелеком скоро как диназавры вымрут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним, спасибо за подробный отзыв. Теперь что касается скорости -если проблема существует, обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки или на сайт: www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287