Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовались много лет интернетом и телевидением, всё устраивало. Предложили подключить тариф, где ещё есть мобильна связь. В итоге платим, как раньше, но теперь ещё и сотовая связь есть. При этом достаточное количество интернета — 50 гигов и минут — 2000. А не как у других максимум 10 гигов. Ловит везде, устраивает всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и теплые слова. ❤️ Если появятся вопросы, пишите - и мы обязательно поможем)).
У меня уже как месяц нет хорошего интернета! Скорость просто ужасная, ничего посмотреть, отправить просто не возможно! Звонил оператору и в техподдержку Tele2,на что мне сказали: Инженеры работают над этим и все! Вот у меня вопрос над чем они могут месяц работать? За это время можно исправить что угодно!
Зато выпускаю рекламу одну за другой, что у нас выгодно и дешево! Да лучше переплатить и делать что душе угодно! Как только позвонил и накричал (за что я плачу большие деньги)попросили извинения и отослали на баланс 200р… Слов нет! Видимо придется ухоть с любимого мной Tele2! У меня все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное отношение к клиентам. Подсел на них очень много лет назад, годов пятнадцать, наверное. Мало того, что они постоянно повышали тариф и скидки приходилось под угрозой расторжения договора выколачивать, так еще и не предупреждают заранее об окончании действия скидки. Последний раз меня просто выбесил — воспользовались ситуацией (окончание периода действия скидки + моя забывчивость) и сняли сразу на 35% больше. Или они думают, что Корона по ним сильнее всех ударила? Наверное, будем прощаться…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Изменений стоимости - это необходимая мера для поддержания качества услуг, модернизации текущих сетей и развития новых. Всегда можно подобрать тариф, который устроит по характеристикам и стоимости, либо воспользоваться различными спецпредложениями. Напишите нам в социальные сети: vk.me/domru, проверим, почему вы не получили уведомление.
Благодарим за ваш комментарий!
Здравствуйте.
ТТК-Транстелеком.
Перестал работать интернет. Локалка все ок. Вчера позвонил 1.5 часа разбирались и ничего не вышло. Сегодня переустановил операционку опять по телефону подключали и все равно не заработало. Обещали что перезвонят через 2-3 часа. В итоге тишина. Родственники так неделю ждали и ушли в ростелеком. Читаю отзывы — люди пишут три недели ждут мастеров!!! А мне ждать месяц?!!! Первый раз такое, я в шоке если ждать до месяца!!! Сегодня еще раз позвонил и попросил сделать побыстрей.
На каких только провайдерах не был-везде проблемы, сейчас на ттк-Транстелеком, скорость радует, телик работает, уже несколько лет все отлично работает и тут упс нет интернета.
Жду мастера, дай бог бы не три недели, ТТК не подведите!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш комментарий!
СетиТагила в этом городе самый лучший провайдер по моему мнению. Высочайшая скорость интернета, никаких проблем с загрузкой. Цены самые доступные, а техподдержка самая доброжелательная. Очень советую воспользоваться данным провайдером если вы проживаете в Нижнем Тагиле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания «СетиТагила» благодарит вас за отзыв о нашей работе! Спасибо вам за высокую оценку качества наших услуг. Ваш отзыв – лучшая награда для нас! Спасибо еще раз за то, что остаетесь нашим постоянным клиентом и искренне написали этот приятный отзыв. Приложим все усилия, чтобы и в будущем оправдывать доверие наших клиентов! С уважением, «СетиТагила».
«Тех. поддержка» — забудьте об этом понятии, если вы начали пользоваться провайдером Омикрон. Заплатили немалые деньги за подключение, проверили интернет, вроде все нормально, платите регулярно за услугу. Но это только ровно до того момента, когда возникнет какая-то проблема. Всё. Звонить по номеру телефона «поддержки» — «Мы передадим инженерам, с вами свяжутся…». Хрен там. Просят написать о проблеме им во Вконтакте, обещают что знают как решить проблему — угадайте — там тоже хрен вас ждет, хотя признают, что проблема действительно на их стороне. После двух месяцев звонков в «поддержку» и обращений во Вконтакте в итоге просто игнорируют сообщения, пишут что не знают где вообще у них там находится «тех. поддержка», в какой-то другой области, связи с ними не имеют (получается, что «поддержка» находится где-то в секретном закрытом бункере в Зимбабве, а толку нет все-равно). По проблеме — попробуйте зайти на сайты wordpress.com или wordpress.org (и сопутствующие поддомены, для работы плагинов и т. д.). Не зайдете. А это весьма важно для тех, кто сопровождает сайты на этой платформе.
Лицевой счет — 1003989, договор — 0003980
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что оставили развернутый комментарий. Касательно Вашей проблемы в курсе. Она решается тривиально - выделением статического IP-адреса. Мне очень жаль, что ее не смогли устранить сразу. Ваши контакты у нас есть, передал старшему IT специалисту с комментарием. В ближайшее время доступ к ресурсам будет восстановлен. Как только проблема решиться, прошу оценить нашу работу, изменив отзыв или написав новый. Это очень важно для нас!