Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
iFlat (ЗАО Юнионтел)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
iFlat топ

Моя семья пользуется услугами этого провайдера около 8 лет и нас он полностью устраивает скоростью и качеством работы.
Мой логин: 50004110014

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё не плохо, но

Уважаемый МГТС, я всё понимаю, жадность там, Но 100 мбит за 1100 рублей в месяц и при этом ставить за НАТ.
Причем НАТ достаточно жесткий. Не даёт поднять l2tp/ipsec с сервером, к которому даже с мобильного интернета можно подключиться.
При поднятии ipsec туннеля, не пускает в него трафик.
Тех поддержка втирает про то что для этого обязательно нужен статический IP. Ничего для этого не нужно ребят, вы просто хотите на ровном месте денег. Было на выбор два оператора и в целом я пожалел, что выбрал МГТС из-за их жлобства.

Пора бы изучить рынок конкурентов в частном секторе и сделать адекватный ценник.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
23.04.2020 в 17:46
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Пришлите нам почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета, описав ситуацию. Постараемся вам помочь.

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом неплохо, но иногда слетает

Быстрый интернет, ловит во всей квартире, но время от времени интернет просто отключается (возможно проблема в роутере или т.п)
В любом случае всем советую, интернет сам по себе хороший

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Спасибо за отзыв. При возникновении отклонений в работе линии рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Всегда рады Вам помочь.

ALTEL4G АО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Очень фиговый интернет, по тарифному плану написано 4мбс, а на деле 400кбс, не советую эту компанию которая нагло врут про скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я доволен

Подключался по акции в конце марта тариф New Energy за 640 рублей, так еще роутер c приставкой дали всего за 1 рубль на три месяца. Жалоб и претензий нет, скорость загрузки по тарифу, отдача по спидтесту до 90 мбит/с. Единственное что не совсем устраивает это телевидение, нет футбола и хоккея:) в остальном претензий нет, всё хорошо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! https://sevstar.net/internet-i-tv/ - список всех доступных пакетов каналов, пакеты "Матч Премьер" и "Матч Футбол". Подключить их можно в личном кабинете или по обращению в онлайн-чат на сайте или позвонив в call-центр. Обращайтесь! С уважением, команда "СевСтар".

Unet.by
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вернулся оставить повторный отзыв, чтобы подтвердить качество данного провайдера

Прошло почти 2 года пользования, интернет всё так же хорошо функционирует, изредка проводятся тех работы на станциях о которых оповещают и их быстро устраняют, вы даже можете об этом не узнать, так как время выбирают с умом и занимает процесс обычно 15 минут.

Систем бонусов всё больше, Unet не стоит на месте)

Если у вас, как в моём случае частный дом, то вам подойдёт 4g Роутер, давно стоит и бед не знаю.

Цена может кусать на первый взгляд для некоторых, но это ошибочное мнение, система бонусов слишком сильно поощряет пользователей и цена намного ниже, чем вы думаете)

Вы устали от монополии всем известных провайдеров?! Тогда вам к Unet!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ваня
23.04.2020 в 13:11
г. Минск
Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв. :)

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Режет скорость до минимума, поддержка игнорирует и всячески врёт, даже если вы предоставите скриншоты из API Билайна, где чётко видна прописанная soc-метка на ограничение скорости, они всё равно всё будут отрицать и ссылаться на мифическую нагрузку сети.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
23.04.2020 в 12:38
г. Tула
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Из плюсов- основное: он не заметный. т. е. все работает, как я и ожидаю. сбоев практически не бывает, очень редко.
скорость меня устраивает. согласно тарифу.
техподдержка, в случае необходимости, достаточно оперативная и грамотная. дозванивался не долго. проблему решили достаточно оперативно.
по цене — есть, наверное, дешевле, но разница в месяц не очень существенна.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Огромное спасибо за тёплые слова :3
Очень приятно осознавать, что всё работает как мы и задумали ;)
После окончания действия акционного тарифа можно выбрать тариф с годовым абонементом и экономить до 30 процентов в год - это уже ощутимая скидка!)

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хорошо

Опять груда наездов на Ростелеком, я с ним уже почти 5 лет без проблем и опять хочу вступиться, … ниже мой пост двухлетней давности и я, не повторяясь, готов опять подписаться под каждым словом. Вдобавок о техподдержке: уже в 2019 я мучал сотрудника ТП о скорости интернета на моем ТВ. Грамотный спокойный парень висел со мной на телефоне 30 минут, я перетыкал порты в роутере, мы оба смотрели каждый на свою диагностику и определили, что проблема тупо в телевизоре (не Андроид). При этом я не VIP-клиент: 702р. — 100 Мб, оптимальный пакет, аренда — всё. Добровольную блокировку, о которой речь ниже мне быстро предоставили после короткой переписки с четким указанием помесячных сумм оплаты. *** Кстати, это актуально для меня и в этом году, но кнопка «Добровольная блокировка» в ЛК так и не появилась.

Мой пост 2018, без цензуры:

≪< Пользуюсь 2,5 года, 600 р. за 130 каналов ТВ, 100Mbit на оптике, воткнутой в роутер Huawei, в который воткнуты шнурами Smart TV, Playstation 4, ноут и собственно IPTV-приставка (Wi-Fi отключен).

Телевизор и ноут (с 10-ью одновременно открытыми в браузере вкладками) шпилят по 15 часов сутки, иногда в фоне PS4 подгружает гигабайты игр и никаких проблем… Видел я конечно когда-то и 60Mbit/s по тестам, но в основном это 3-5ms PING и 80-95Mbit. Просто у меня нет нужды этим заниматься. Хочу подчеркнуть, что свой первый PC я купил в 1996 г. (что-то 486DX4-100 с чумовыми 16mb оперативы) и тогда же подключился к нарождающемуся в стране интернету по телефонной линии через модемчик IDC на чумовой же скорости 56Kbit/s. Это отступление для критиков — в общем я знаю почем шанюшки…

Вернемся к Ростелекому: для меня Up-time его нормальной стабильной работы 99,9%.

Но есть моя частная проблема — я ежегодно наглухо переезжаю на дачу на 4-5 мес., но продолжаю исправно платить аб. плату за обесточенный квартирный комплект. Не получил пока внятного развернутого ответа, будет ли уход в добровольную блокировку на максимальный срок причиной для расторжения со мной договора об аренде оборудования (плачу по 2 р./мес) и выставления мне 8000 вместо 1990 р. Поэтому и оценка тех. подд. 4. Возможно увижу здесь ответ.

Повторюсь — я доволен, а уж интернету я всякого навидался.

Всем грамотных специалистов на том конце провода и толковых ребят на линии… ≫>

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
23.04.2020 в 08:42
г. Бердск
Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Благодарим за отзыв)) Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети, укажите ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги.
Ответим 100%

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
непорядочность

Пару недель назад, находясь на даче, где всегда устойчивая связь, у меня оказалась с собой только симка Йоты. Именно в эти 2-3 дня связи от Йоты практически не было. По приезду в Иркутск такая же свистопляска продолжалась еще пару дней, о чем я написал в тех.поддержку Йоты. Дальше самое интересное: после трёх пустых отписок они все же признали тех.проблемы со своей стороны, предложив мне 20% скидку на следующий месяц, но вопреки обещаниям списали по полному тарифу. На мой вопрос о скидке создали какую-то 'заявку', тянули 3 дня, потом сообщили, что для решения моего 'вопроса' им надо еще пять дней. Через десять дней мне вернулось 50 руб., что составляет 16,5% взамен обещанных 20%. Мелочь, а неприятно, тем более что я их за язык не тянул и никаких обещаний с них не требовал. Я являюсь клиентом этого опсоса менее полугода, и пока каких-то преимуществ чисто по связи не заметил. Зато неуважение к себе ощутить успел. Что будет дальше, боюсь представить. Однако надо приглядывать что-то другое, т. к. с такими 'бизнесменами' мне вряд ли по пути.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating