Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ городе один провайдер- монополист Domolink. Очень недоволен работой провайдера. У меня безлимитный тариф - до 9000Кбит/с, плачу 1200руб/мес. С начала ноября до настоящего времени обращаюсь в службу поддержки за разъяснениями причины понижения скорости интернета в вечернее время и выходные дни - но внятно никто не хочет объяснять причину. Все валят друг на друга , никто ни за что не отвечает - даже на вопрос к кому обратиться не получаю ответа . Хотя были операторы которые говорили ,что руководство знает проблему , нашли причину и занимаются. Но это я слышал один раз , а позже операторы и служба поддержки говорили ,что этой проблемы не существует. Я оставлял много заявок -ко мне приходили со службы тех поддержки проверяли линию, делали тесты . И у меня есть скриншоты рекомендованных тестов (mirror.yandex.ru, speedtest.net) в различное время суток. Эти тесты проводили также специалисты техподдержки и видели реальную картину. Они обещали поправить ситуацию, но в Тамбове эту проблему не хотят признавать. Техподдержка самостоятельно закрывает заявки без уведомления меня и разрешения вопроса. Имел телефонный разговор с Крючковым В.В. который заявил что к этому вопросу тех поддержка не имеет ни какаго отношения , так как она отвечает только за параметры линии, то есть за способность линии передавать с заявленной скоростью информацию. А то , что скорость соединения очень низкая (менее 1Мбит/с , а иногда вообще 0 ) это не к ним - поэтому все мои заявки не будут рассматриваться. Но я же обращаюсь к операторам - а они уже распределяют заявки. Также я писал в личном кабинете 3 жалобы на работу провайдера , но ни на одну жалобу я не получил ответа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость во много раз занижена, чем должна быть.
В воскресенье вечером вообще ужас.
До тех. поддержки не дозвонится. Можно в ожидании ответа над трубкой просидеть от 7 до 18 минут, это лично у меня мин. и максим.
Признать свои ошибки не хотят, вечно говорят займитесь своим компом.
Бывают случаи, что обычная страничка загружается около 1 мин. Скорость минимальная. Когда позвонила в тех. поддержку, автоответчик ответил что у них тех.работы и эти тех работы продолжались около ЧЕТЫРЕХ-ПЯТИ дней. После этих тех.работ качество не улучилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня сейчас 2 провайдера НТК и вот подключил АЛЬЯНС говорили мне что лаги ппц... граждане не подключайте этот уг, ЛАГАЕТ ПО СТРАШНОМУ, пинг никакой. тариф чикаго 2 мегобита, а по реальности плавает от 100-700, более высокие цыфры в замерах я не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая "Дальсвязь". Вот уже третий день не имею возможности отправить с моего почтового ящика письмо в Южно-Сахалинск!
И это не в первый раз. То "зависает" Интернет,Ю то не проходит письмо, то его не получает адресат.Отвратительное обслуживание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнем с того что: тариф Совы днем ДО 1500кб, ночью ДО 3100кб... ДО -это значит максимальный верхний порог... т.е. от 1кб и до 1500кб... Вам необещали что скорость будет именно 1500 или какая нибудь другая(в соответствии ТП)... Тут вопрос в технической возможности, линия, оборудование, расстояние.. это надо все учитывать... Вот цены неоправданные, тех.поддержка =) они вообще не знают что это. так как работают там совершенно далекие люди от support"... Короче в Алексине надо снижать тарифы, техническую возможность увеличить, рассмотреть вопросы по оптоволокну...Кстати к вопросу о монополии в Алексине ттк не монополист так же и в Туле... у нас есть контора которая подключает через wi-fi ...но цены там еще хуже чем в ттк и скорости нет. так что пользуем то что имеем =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен по ADSL. С 2007 г. пока провайдером был СовБалтТелеком проблема возникла за три года на сутки в связи с выходом из строя оборудования провайдера. В настоящий момент сменился собственник. Им стал NetByNet, возникли неразрешимые проблемы, просто с доступом к почтовому ящику. Для выхода на данный ресурс потратил массу нервов и времени. Техподдержка кивает на нового собственника и не может назвать даже примерно срок, когда положение измениться. Ищу конкурента NetByNet, чтобы убежать. Быстрого Интернета всем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку