Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключался впервые в надежде что NewLink лучше Ростелекома-ошибся.Подключали не меньше полутора часов (все есть, все правильно, а интернета нет).Из телефонного разговора «мастера"с оператором понял, что при подключении новых клиентов на место отказников часто такая проблема.Мой новый роутер настроить и подключить не смог (отвез его на другую квартиру прекрасно работает с ростелекомом).От туда забрал и подключил к NewLink помощней (работает).Изначально интернет открывался оч.медленно (как и сейчас)даже на прямую пока не было роутера (в мобильном телефоне работае, не на много, но быстрее).Пользуюсь примерно месяц, ни каких изменений-тормоз.В тех.поддержку дозваниваться тратить свое время и деньги не хочется (наигрался с ростелкомом-хотя видимо они не самый худший вариант).Дотяну до окончания акционного периода, а там посмотрим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобство.
Очень жаль, что Вы не указали платежный номер или адрес подключения, поскольку хотелось бы узнать полную картину происходящего.
Наши специалист технической поддержки будут рады помочь с проблемами скорости и роутера, звоните!
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим за отзыв, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Сейчас проверили историю обращений в поддержку, как видим, обращались уже довольно давно, хотелось бы еще раз проверить все актуальные показатели.
Для этого мы отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Здравствуйте. Не первый год пользуюсь услугами интернета Ростелеком в г. Когалым. Но в 2019 году очень разочаровался качеством предоставляемых ими услуг. На следующий год планирую заключить с другим провайдером договор на предоставление услуг сотовой связи и интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья! Очень обеспокоены ,что у вас возникли трудности при пользовании нашими услугами. Хотели бы помочь вам в решении ситуации. Напишите ,пожалуйста, нам в социальных сетях (мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/), также вы можете обратиться к нам на почту support_forum@ural.rt.ru/
Ну чтож и я поделюсь про славный инетком. Есть у них тарифы с бесплатной оборудкой, как они сообщают, но вот никто не сообщает оказывается, что если не оплачивать по тарифу, то оборудование станет платным. Ну вообщем так накапало у меня долга на 3200 рублей и приходит ко мне иск. Ни ответа ни привета, когда я уже давно уехал в другой город не было от них. ОТ телефона который был в Москве ясное дело избавился ибо дорого, но можно было ведь прийти и по этому адресу просто забрать роутер самим, он просто лежал и им никто не пользовался. Вообщем на все доводы наплевали и теперь я обязан заплатить, а ещё приехать из другого города и сдать им роутер или заплатить за него ещё 2000 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.В договоре на аренду телекоммуникационного оборудования, который был заключен между нами в двух экземплярах для каждой из сторон, действительно указывается, что в оговоренный Вами тарифный план входит бесплатная аренда оборудования, но на время пользования тарифным планом (эта инф-ия так же обговаривается на моменте подключения/смены тарифа). Там же указывается, что в случае прекращения пользования тарифным планом (не оплаты следующего расчётного периода) необходимо в течение 1 месяца вернуть арендованное оборудование в наш офис, который работает ежедневно и без перерывов на обед. К сожалению, без какой-либо связи с владельцем договора составить заявку на выезд монтажной бригады было бы нецелесообразно, т.к. владельца договора на месте может попросту и не быть (что и произошло бы). Тем не менее Вы всегда можете связаться с нами по телефону +7 (495) 744-02-03 для консультации по интересующим Вас вопросам.
Пришел в отделение Билайн в мкр. Железнодорожном, нужен был номер с городским префиксом (499), сотрудники уверенно посоветовали выбрать любой номер с федеральным префиксом и белой симкой с пост оплатой 500р, и потом якобы в любое время можете за доп. плату 300р. подключить городской номер с таким же набором цифр, меняется только «префикс».
Ок, подключил 8967...20 (они же специалисты, знают что говорят) Через пару недель пришел подключать городской номер, оказалось подключить городской с таким же набором цифр НЕВОЗМОЖНО, а я уже с этим номером распечатал рекламу 8000 листовок!!! Помочь никто не может, пока я сам не разобрался, и оказалось такой городской номер есть у Акадо-телеком, и таким образом можно подключать только спец. номера которые уже идут в паре!!! Вы представляете сколько головных болей мне устроили из-за некомпетентности ваших сотрудников! Кто будет КОМПЕНСИРОВАТЬ убытки? Мало того, после обращения мне установили тариф в 1500р пост оплаты! И чтобы перевести на другой тариф, мне нужно было внести еще 550р с учетом того что они что-то там пересчитывали (так как я эти номером не пользовался ВООБЩЕ только входящие вызовы-сбросы, входящие смс и общение с оператором), Ок скрепя зубами пополнил баланс на 600р пусть думаю будет там 50р и остается номер, сняли все до копейки и требуют пополнения баланса! Это что за свинство? За что я заплатил 1100р? За обман на каждом шагу?
С сегодняшнего дня ищу другого оператора, в ближайшее время буду переводить номер, и так грабежные тарифы, а этот случай кардинально поменял отношение, один раз ободрали на 1000 потеряли 100 000 в будущем. Никому не посоветую больше, это НАГЛОСТЬ И СВИНСТВО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Будьте добры, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас накопились
Роман, здравствуйте! Рады, что вы довольны качеством услуг! При возникновении вопросов вы можете также обращаться к нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru .
Недавно подключил интернет от этой компании, ибо мой ТТК координально меня не устраивал. Попробовать решил этот (подсказали друзья), скорость меня приятно удивила! Отсутствуют какие-либо сбои, все замечательно! Буду рекомендовать друзьям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Мы очень рады, что вы остались довольны!
Отвратительный интернет! просто ужасно! Виснет, телевидение не работает так, как обещала компания, в принципе, так же, как и интернет. Все хорошо, только на словах продавцов! будем отключаться! И Никому советовать не будем вас! Всю правду сразу говорить будем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Мы всегда стараемся помогать нашим клиентам по всем вопросам качества сети. Давайте проведем диагностику, ознакомимся с ситуацией и оформим заявку; уточните, пожалуйста, номер договора и адрес подключения. Опишите, пожалуйста, какие сложности возникли с нашей услугой - пропадает доступ в интернет, наблюдается низкая скорость или другое? Делали ли замер скорости? Мы постараемся Вам помочь.
Не понимаю, как люди пользуются этим провайдером и у них ВСЕГДА все норм. Просто позалипать в ленте фильмец втыкануть так работает огонь просто. А как дело доходит до того, что нужно поработать и нужен норм стабильный инет. Тут сразу начинается мое любимое, и скорость падает и вообще бывает отваливается. А работа не на 2-3 часа, а больше. Нервы не выдерживают. Уже роутер сменили, уже даже когда работаю подключаю к ноуту без роутера, и толку «0».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации нам потребуется ваш полный адрес подключения и контактный номер телефона. Связаться с нами вы можете по тел 8 (4242)515393 или по ссылкам ниже.
Электронная почта:
support@st65.ru
https://vk.com/solnishko65
https://ok.ru/solnishko65
На форумах Сахалина:
https://forum.sakh.com/?div=telecom
https://sakhalin.name/SolnceTelekom.ru/