Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не рекомендую Экотелеком в Мытищах, жк Ярославский. Дог 152275
Из тарифной скорости 250 Мбит/с по вечерам не дотягивает до 100.
У поддержки ответ один... "проблем на линии не фиксируем.." итп.
Подбираю другого провайдера, жаль оплата на 6 мес вложена в Экотелеком)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время по телефону невозможно разговаривать: то эхо, то звук совсем пропадает, то "квакает", то обрывки слов и т. д. и т. п. Сейчас 16. 02 . 2023, 22-00 я решила проверить скорость и что же я увидела : входящая - 22.91 Мбит/сек, исходящая - 36.93. Средняя скорость за последний месяц в Самаре : входящая - 59 .01 Мбит/сек, исходящая -62.20.Таким образом, входящая скорость почти в 3 раза ниже средней!!! А денежки-то снимают как за нормальную скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Уважаемые юзеры и те кто попался на этого оператора! Скажу сразу ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР!
БЕЗУСЛОВНО МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО МОЯ ВИННА ЧТО НЕ ПРОЧИТАЛ ДОГОВОР БЛА БЛА! НО ЕСТЕСТВЕННО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ О НЮАНСАХ МЕНЯ И НИКОГО В ПРИНЦИПЕ НЕ ПРЕДУПРЕДЯТ.
Ситуация такая мне не понравился данный оператор я просто хотел отключить, АГА отключать если заплатить неустойку о которой при заключении ни кто не предупредил! И заключение происходило так, пришёл дядя просто провёл провод из подъезда а потом бумажку, подпишите и свалил.
А если не будите платить сдерут вас ещё больше! Увы я попался на такую удочку! И просто за свежий воздух отдаю деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор! Как Вы верно отметили, мы легко и быстро подключаем дома, так как наша сеть располагается в 90% частного сектора в городе. Специалисты проводят подключения любой сложности, даже самые нестандартные. Мы предоставляем услуги высокоскоростного интернета до 1000 мб./сек с ночным ускорением. А благодаря постоянному развитию сейчас мы подключаем услуги умной домофонии и видеонаблюдения. С ними Вы всегда можете вести контроль за домом из любой точки мира! По любому вопросу Вы всегда можете обратиться по номеру горячей линии 223-08-01, ответят только живые люди, никаких роботов. Линия работает без выходных и праздничных дней. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку!
Пользуюсь много лет их интернетом для модема, и постоянно сталкиваюсь с "неразрешимыми" проблемами. То внезапно меняют название тарифа и повышают цену на него (прежний тариф), то переводят на "новый" тариф, потому что якобы старый не актуален, то начинают списывать "ночные" гигабайты, хотя они по их же заявлению безлимитные. А сегодня ночью "опять и снова" ещё один сюрприз, легким движением они сожгли весь мой накопленный за предыдущий период интернет-трафик 23 Гбайт, который по их же заявлениям, звучащим из каждого утюга, "никуда не исчезает даже при нуле на балансе". Поддержка в чате никакая, мычит непонятно что, я ей "про Фому" – она мне "про Ерёму", сказал им, что придётся забрав свой номер перейти к другому оператору, они начали меня стращать "сложностями перехода", ну полные дебилы. Дал им сутки на устранение проблемы, до сих пор результат – ноль.. Завтра переношу номер к другому оператору, видимо у Tele2 и без меня достаточно клиентов, согласных каждый месяц отдавать по 500 руб за то, что еле шевелится и при этом у других стоит в полтора-два раза дешевле и за проблемы, которые для этих клиентов они постоянно придумывают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не интернет, а просто дно, такого плохого интернета я еще давно не встречал.
Скорость/цена вообще никак не коррелирует с реальностью, более того, можете даже не мечтать о стабильном интернете, потому что потеря связи вас будет ожидать на каждом углу, буквально каждый час ваш драгоценный интернет будет пропадать на 1-3 минуты и снова приходить в себя. С ним просто невозможно смотреть фильмы, играть в игры да в целом работать, когда ты вынужден заставлять коллег на созвоне ждать, пока твой интернет придет в себя. Это заставляет вас нервничать, злиться и пробуждать в вас желание раздолбать этот убогий роутер, который идет в комплекте с тарифом.
Занимайтесь РАЗВИТИЕМ своей инфраструктуры и налаживанию СТАБИЛЬНОСТИ, а не забирайте всю прибыль себе в карман!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся больше года. Не хочу сглазить, но пока интернет-телеком на высоте. Парни работают не взирая на свои выходные и праздники, всегда подскажут, если надо помогут. Качество и оперативность отличное. Цены демократичные.
Хочу пожелать компании удачи в работе и процветания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы рады, что Вы остаетесь с нами уже много лет и довольны качеством и стабильностью нашего интернета. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить надежное соединение и минимизировать перерывы в работе. Относительно цены на белый IP понимаем Вашу обеспокоенность. Цены на некоторые дополнительные услуги, такие как белый IP, могут отражать дополнительные затраты и ресурсы, связанные с их предоставлением. Однако мы всегда стремимся предлагать нашим абонентам конкурентоспособные цены и рассматриваем различные варианты оптимизации нашего тарифного плана для удовлетворения потребностей клиентов. Наш сервис выстроен таким образом, чтобы Вы могли пользоваться услугами с комфортом. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку!
Дорогие люди, если решили подключить вай фай в турции, не в коем случае не обращайтесь в турксель и суперонлайн провайдер.
Я пришел в турксель заключил договор, потом приехал мастер, установил роутер, выпросил чаевые,(без них не хотел уезжать); после не дал никакой информации о вай фае и личном кабинете, никаких документов, и ушел. Через день интернет перестал работать, просит вход в Л/С.
Я поехал в турксель где заключал договор, они сказали мы не занимаемся этим вопросом, только заключаем, едете в суперонлайн( то есть изначально никто не предупредил, что провайдер вообще не турксель, что потом по вопросам надо будет оборваться в другие какие тут офисы другой компании) но да ладно, потом после 2 дней попыток попасть именно в офис который мне нужно, попал, где девушка сказала что они также не занимаются этими вопросами, чтобы я звонил на горячую линию, не смотря на то что Турецкий не знаю, а они Английский. Они даже мастера отказались повторно вызвать, сказали самому звонить. В общем не сделали ничего. Сказали проблемы с техникой самой, и проблему решать не стали. Не знаю для чего они там сидят, в России конечно уровень обслуживания в миллионы раз выше и приятнее. Здесь работают свиньи в этих местах, извиняюсь за выражение.
И последнее, когда пришел в суперонлайн и понял что они ничего не собираются делать и им плевать, сказал что расторгаю договор с ними, они захотели с меня 650 лир. Я позвонил другу Турку и когда он начал разговаривать на турецком, они сказали что за расторжение просто надо 160 лир ( как бы на месяц инете ) заплатить и все. В общем интереса помогать людям или предоставлять норм инет у них нет.
Им надо снять бабки сначала на подключение, потом чтобы мастер еще с рук выпросил, допустил ошибку, чтобы вы неделю бегали, и потом еще вас захотели под конец еще раз кинуть на 650 Дио, если у вас нет знакомого турка который поговорит.
Если уважаете себя и свое время ни в коем случае не подключайтесь у этих бессовестных людей и бессовестной компании.
Я в итоге, заплатил за подключение заплатил за месяц, попользовался день, и теперь оплачу еще за один месяц чтобы расторгли. Принципиально. Так как с такими омерзительными людьми не хочу даже сталкиваться. Буду перезаключать в турк телеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку