Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Сергей.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы поможем разобраться в проблеме.
Работает в прицепе хорошо, скорость днем до 35 Мбит, а ночью до 50 Мбит. Все работает, конечно за частую случаются сбои выпадает интернет, но тех. поддержка работает и поможет с проблемой. Вроде все восстановилось после 2 недельной проблемой с падением интернета. Видимо починили все, спасибо за помощь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
По существу дела мне не нравится работа ростелекома по нескольким причинам 1 не обеспечивают заявленную скорость не однократные измерения это показаль 2 пользуются тем что у нас отсутствуют другие провайдеры нам приходится платить за отвратительные скоростя и качество интернета довольнотаки не дёшего и менять что бы то нибыло они не спешат 3 приходится мерится с полной некомпетентностью сотрудников
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иннокентий, здравствуйте! Если в настоящий момент неполадки актуальны, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Тариф «Вагон интернета» от Tele2(50гигов за 750 руб.) себя не оправдывает. Скорости чаще хватает только на информационные сайты или почту. Скорость 1-3 mbps-нормальное явление, 4-5 mbps-уже реже, а если 7-9 mbps-это как Новый год. Обещали 8-10 стабильно. От меня до телетушной вышки 250 метров открытого пространства. Не выбранный до конца месяца трафик благополучно исчезает. В Tele2 очень хитро просчитанные тарифы-8,20,50. 20-маловато, 50 при таких скоростях можно не выбрать (да иногда и не требуется), а серединки нет. Сожалею что в своё время отказался от услуг Ростелеком. Скорость от 3 до 8, безлимит, в 2 раза дешевле и это по медяшке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, Александр! Мы работаем для Вас!)
пинг большой от 120
входящая по вечерам такая. что страницы еле грузятся.
жду когда Планета в дом наш зайдет. уверен 90% перейдут на нее.
бывают и отключение просто связи с инетом на минут 5 — 10.
звонки в службу ничего не меняет.
если что ул Первомайский пос 10 зеленая новостройка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дак вот история моего подключения, вчера поставил себе геморой.
Установлен оптоволоконный кабель с тарифом до 200 мб/с все бы здорова, но…
Из плюсов отлично работает ТВ ну два дня работает уже без проседаний и картинка не сыпится.
Из минусов мой тариф называется игровой скорость до пермского дата центра показывает аж 900 мб/с вот радость то, но не тут то было пинг до Москвы 60+ и в каком месте этот тариф можно назвать игровым? зачем скорость если пакеты доходят с такой задержкой, зачем скорость если идет потеря пакетов.
Позвонил вчера в тех. поддержку сказали что составили заявку, через час интернет вообще пропал, позвонил в тех.поддержку сказали что составили заявку, сегодня интренет появился, проверил пинг — высокий. Позвонил в тех. поддержку сказали что составили заявку. Ростелеком вы неправильно назвали службу вам надо ее назвать «Заявочная» или «Коекакерская» потому что никто якобы в службе тех. поддержки ничем тебе помочь не может кроме «А вы перезагрузили оборудование?», а «перезагрузите компьютер?», ммм «оставайтесь на линии», «а вы знаете мы составим заявку» всё чем могут помочь в тех.поддержке, серьезно?
Сегодня подключил фиксированный ip адрес + 75 рублей, чисто ради интереса, ну ip фиксированный все здорова, звоню в тех. поддержку спрашиваю скажите мне мой ip адрес, после «оставайтесь на линии я уточню информацию, и узнавания на кого оформлен договор» я слышу совет от технического «специалиста» зайдите на сайт 2ip.ru и посмотрите там свой ip, извините что? «У нас просто не отображается». Повесил трубку ржал минут 10.
Узнал в чате с тех.поддержкой что моя заявка на пинг будет рассматриваться в течении 30 дней. «обрадовался».
Короче тариф игровой — игровой видимо только для Перми, ибо дальше скорость падает в геометрической прогрессии и пинг растет в арифметической.
Установка оборудования 5 из 5
Телевидение 5 из 5
Скорость 4 из 5
Пинг 0 из 5
Тех.поддержка -100 из 5
Отношение к клиентам и своим обязанностям -100 из 5
P. S. Кому нужны циферки на спидтесте эта компания и тариф для вас, всем остальным рекомендую обходить эту компанию стороной.
И решил платить я за это всё 1300 рублей. :)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635