Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Благодарим за отзыв! Рады что вы выбрали нас в качестве оператора связи!
Если вы хотите быстрый безлимитный интернет, без перебоев, без зависаний, качественный и стабильный…то вам явно не сюда =D
По тому как у тебя падает соединение с интернетом, можно сверять часы…здесь у Норда явно стабильность. Каждые 20-30 минут интернет просто обрывается секунд на 15)
Скорость…хм что ж тут тоже есть свои нюансы:
-абсолютно не стабильная, постоянный перебой от положенных тебе по трафику, до нуля…да да именно, вы правильно прочитали ДО НУЛЯ =)
-постоянная потеря пакетов при передаче, т. е. вроде бы и с соединением все в порядке НО, бац потеря пакетов от 15% до 60%, тут ни про какие фильмы онлайн, или может какую трансляцию…неее…про игры вообще забудьте) Если какая-либо ваша игра напрямую зависит от соединения с интернетом — горе вам и беда)
-ни 1 терминала, чтобы пополнить сет
-даже при оплате картой, бывают перебои и ваш платеж дойдет дня так через 3
-до службы поддержки дозвониться легко, но вот вряд ли она вам сможет помочь с проблемой, только если морально) Ибо в будни после 5 (по их словам) ни 1 инженера на работе уже нет, и забудьте вы про свою проблему до завтра и не дай бог, если это выходные))) тогда забудьте до понедельника)
Спасибо за понимание =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр!
Не исключено, что в августе 2016 года были проблемы. У нас был перевод центрального узла связи в другое помещение, обновление биллинга.
Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о нашей работе. Укажите свой номер договора и мы компенсируем Вамши неудобства в объеме абонентской платы.
Что же касается жалоб по оплате:
- вы можете оплатить услуги связи в любом терминале QIWI
- банковской картой на нашем сайте http://net-nord.ru/payment/pay/
- если вы платили банковской картой использую реквизиты, например, через Сбербанк-онлайн, то действительно, деньги могут идти до 3-х рабочих дней. Но это уже тонкости банковской системы.
Лучший провайдер. Пользуемся всей семьей с 2006 года и знаем о провайдере с начала становления, когда IP еще выдавались в офисе и трафика 400 мб в месяц не хватало.
Сейчас пользуемся тарифом 450р./мес 50 мбит/сек. безлимитный, 8 подключений к роутеру — интернета хватает. Интернет работает всегда 98% аптайм.
Если проблемы и бывают, то они очень редки и на короткое время (1-3 часа), связаны только с ремонтными работами, вызываемыми обрывом магистрального кабеля. Но это не вина провайдера. Вечный ремонт дорог, Ярославского ш. и т. п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер всем господа довольные и не очень! Про услуги компании Данцер могу сказать следующее:
Касаемо интернета могу с точность сказать, что лучше провайдера я не встречала. Являясь активным пользователем интернета, как впрочем и моя семья, нареканий по этому поводу нет! Пробовали всех провайдеров г. Нижневартовска, получили горький опыт интернета от МТС, где тупо обули с предлагаемыми акциями… Ростелеком пробурил несколько лишних дырок в стене после ремонта, на что я очччень разозлилась (бурили в мое отсутствие). Качество оставляло желать лучшего в корне! Метросеть тупо висит, испытывая нервы. Вернулись снова к проверенному временем Данцеру. На ТВ есть некоторые жалобы, но это не смертельно. И на любой звонок реагировали очень быстро и оперативно! А недовольные были, есть и будут. Процветани Вам и развития. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, благодарим за отзыв!
Влад, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Если проблемы на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.