Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыввсе супер, всё устраивает! Пользовалась наверно всеми операторами все не то. Попробовала подключить Таттелеком, осталась полностью довольной. Интернет «летает», скорость до 95-97 мб, и всего-то за небольшую цену, интернет работает прекрасно, дозваниваемся в тех. отдел ни с первого раза, но и не по несколько дней, а минут 10-15 максимум.А по поводу цен, цены приемлиемые, много акций и скидок. Интернет ни разу не подводил! Очень качественно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, добрый день!
Спасибо вам за положительный отзыв! Мы рады, что вы пользуетесь нашими услугами!
Работаю с ДСИ с незапамятных времен, и в разных компаниях. И всегда — ДСИ = честность, хорошая оперативность при авариях (иногда бывает), недосягаемый для других провайдеров технический уровень.
Готовность идти клиенту на в встречу в трудные для клиента времена.
Великолепная работа манагеров.
В настоящее время работаем на 10Мбит/с. Реальная скорость соответствует заявленной.
Лучшая в Иркутске команда, лишь бы какой-нибудь ДОМ.РУ не схарчил или иные «москвичи».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте, спасибо за отзыв, пользуйтесь с удовольствием
На мой взгляд отличный и не дорогой провайдер.
Хорошее соотношение цена-качество.
Поддержка отличная. Иногда бывали перебои, но после звонка все решалось.
Скорость стабильная, не скачет.
Вполне хватает для быстрой загрузки игр и просмотра фильмов в качестве 4к.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За семь лет использования услуг другого провайдера проблем было меньше (и они решались максимум за два-три дня), чем за два с половиной месяца ростелекома. Тут тебе и отключения телефона с интернетом на 24 дня с практически полным игнором со стороны техподдержки, в течении которых пришлось покупать 3G модем и потерять некоторое количество заказов.
Тут тебе и качество связи уровня «используем древнюю советскую лапшу для броадбанда во втором по значению городе страны». И обрывы постоянные, не смена PPPoE-сессии, а буквально разрывы.
Вынужден к сожалению пока что пользоваться, пока выбиваю из энергокомпании нормальные столбы для оптики, как проведут — забуду вас, как страшный сон и врагу не пожелаю.
Это что, крупнейший федеральный магистральный провайдер?
Это стыдоба. В 2016 году от рождества христова так работать нельзя. Вашим менеджерам пора бы уже понять, что с частниками такое скотство по отношению к клиенту не прокатит, это вам не терпеливые госучреждения.
Разумеется, все это не относится к рядовым сервисным инженерам, которым выдают судя по всему иногда откровенно ложную информацию по вызовам. Они просто делают свою работу и их по-человечески жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру тех. поддержки Александре в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам решить вопрос прерываний соединения.
Здравствуйте, Андрей! Обращаем Ваше внимание, что скорость по тарифам заявлена в мегабитах. 8 Мбит/с равны 1 Мбайт/с. К сожалению, в настоящий момент у компании нет технической возможности предоставлять услуги повсеместно, однако "Ростелеком" прикладывает большие усилия для расширения и модернизации сети. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. "Ростелеком" стремится к тому, чтобы цены на услуги соответствовали рыночным.
Скорость интернета просто потрясающая: 2,6 мбит\с вместо обещанных 100. Более или менее работать начинает с часа ночи. Операторы на жалобы не реагируют, толком сказать ничего не могут. Скорость обычного «телефонного» интернета превышает севстаровскую…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящая скорость 180 Кбит/сек
Исходящая скорость 20754180 Кбит/сек
такое каждый вечер после 20.00
зачем мне такая исходящая, нормальную входящую сделайте или уйдем от вас опять, невозможно чем-либо заняться в инете
договор 16317774
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Спасибо за предоставленную информацию, передали коллегам на рассмотрение.
Денис, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами! С дальнейшим развитием будем радовать Вас всё больше.
Пользуюсь данным провайдером уже в течение нескольких лет. В целом качеством предоставления услуг доволен. Если возникают проблемы, звонок в техническую поддержку решает все возникшие проблемы.
Недавно решил оформить по выделенной линии Интернет. До этого был Интернет по технологии Adsl.
Предложили свое оборудование и плюс интерактивное телевидение.
Самое интересное в этой ситуации это то, что все оборудование предоставляют в кредит с отсрочкой платежа на 2-3 года.
Многие заключают договор на этих условиях. Но мало кто знает при этом, что имеется такая нехорошая фишка. Если вы захотите расторгнуть договор, то вы в первую очередь должны погасить долг по оборудованию или ростелеком обратно выкупает у вас это оборудование, НО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ не по той цене, которая указана в договоре, а по цене в 200 рублей.
Если стоимость модема 1600 в договоре и вы уже за время пользования заплатили 600 рублей, то либо вы доплачиваете еще 1000 рублей и оставляете себе можем, или ростелеком минусует из 1000 рублей 200 и при этом вы еще доплачиваете 800 рублей и ВОЗВРАЩАЕТЕ МОДЕМ ИМ.
Вот это огромный минус.
А в целом я не чувствую сильного дискомфорта, как пользователь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.