Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВлад, спасибо за выбор нашей компании!
Пользуемся тарифом 100 мб/с, и интернет и приставка iptv от Севстар
Проблема: скорость нестабильна, по вечерам опускается и часто держится около 2-3 мб/с
История попыток решить вопрос:
1. При первом обращении и жалобе на скорость и зависание iptv нам посоветовали увеличить скорость интернета, т.е. изменить тариф.
Увеличили, и с тех пор оплачиваем за 100 мб/с.
2. При повторном обращении нам сказали что проблема в старом роутере, мол поэтому скорость по wi fi низкая.
Приобрели и установили новый роутер со скоростью передачи 300 мб/с.
3. В очередной раз обратились с проблемой низкой скорости вечером (невозможно посмотреть фильм ни через iptv, ни онлайн) скорость 1,8 мб/с была. Сказали что свяжется техник.
Итак, через 2 дня связался с нами сотрудник Севстара, нахамил, сказал что speedtest не показатель скорости, благодаря колл-центру с горем пополам мы добились от техника четкого времени прихода на 04.02.15.
Вопросы к технику были следующие:
Скорость опускается до 2 мб/с, проблемы есть что с напрямую подключенными компьютером и iptv, что с устройствами по wi fi. Хотим получать полную скорость, раз тариф максимальный и роутер поменяли и без зависаний смотреть фильмы.
Все действия техника Владимира- сел за компьютер, который подключен через кабель, открыл "непоказательный" как он говорил http://www.speedtest.net/ ,который показал скорость около 92 мб/с, сказал что проблем нет. Всё. На уверения, что проблемы есть, что скорость вечером падает и в течение дня тоже, ответил что проблемы нет и что мы одни обратились из дома, значит выдумали себе проблему. На вопрос почему скорость по wi fi ниже заявленной ведь роутер новый, ответил, что телефон не может принять скорость (это неправда, телефоны наши могут 100 мб/с принимать). По торможению iptv он сказал не к нему вопрос.
Уважаемый Севстар, мы хотим чтобы у нас все работало, поэтому платим вам деньги и следуем вашим указаниям. Давайте уважать время друг друга!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Готовы помочь восстановить стабильную работу интернета. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся оперативно повлиять на ситуацию.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Введите оплату банковскими картами, позорники. сколько раз писал, а все без толку. письма просто игнорируются. уже все ваши конкуренты позволяют подобную оплату. к одним вам на поклон ехать надо. либо на белагу, либо в воскресенск. потому что карточки вы уже не завезли по почтам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жил в славянке, сейчас переехал, но часто езжу к родителям.пользовался Обитом долго, интернет при моем тарифном плане 50 Мбит не выдает и 10, на роутере вообще 2... один раз звонили высказали все, после этого неделю работал, щас опять фильм глючит по онлайну...короче так себе...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заблокировали ресурс, якобы из-за нахождения его в списках запрещенных ресурсов. Ни в одном из списков ресурса нет, девочка оператор, Елена, хамит и не отвечает на вопросы, на основании чего это было сделано - никто сказать не может, ссылаются на "высшие инстанции". Качество предоставляемой услуги - дрянь, в дождливую погоду может отрубиться на день-два, но еженедельно звонят их менеджеры и навязчиво предлагают подключить дополнительные услуги, или перейти на более дорогой тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Аскар, о каком ресурсе речь? Если у вас наблюдается падение скорости, давайте разбираться предметно. оставьте свой номер договора, мы проконтролируем решение вашей проблемы.
Семен, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Одним из плюсов нашей компании является свободная емкость внешнего канала. Это означает, что в часы пиковой нагрузки абонентам нашей сети предоставляется скорость по тарифу, и проблем с падением скорости не происходит. Если у Вас наблюдается низкая скорость, вероятно, есть локальная причина. Это может быть как неполадка с кабелем, так и неполадка с каким-нибудь устройством. Чтобы скорость снова стала высокой, нужно обратиться в службу технической поддержки, где специалисты проведут диагностику линии до квартиры, определят причину такой ситуации и варианты ее решения. Обращались ли Вы с этим вопросом?
В случае если договор был заблокирован по балансу, абонентам предоставляется доступ к Личному кабинету, а также к платежным системам для оплаты банковской картой, web-money, Веб-кошелек ПСКБ, Qiwi Wallet в течение 3-х дней после блокировки.
Еще одним плюсом нашей компании является предоставление наиболее выгодных тарифов в г.Всеволожск и во Всеволожском районе.
Семен, если Ваша проблема остается нерешенной, пожалуйста, сообщите Ваш номер договора или позвоните нам, и мы поможем Вам до конца разобраться в сложившейся ситуации.
Достаточно хороший интернет провайдер. Редко бывают сбои, но их быстро устроняют как и у остальных провайдеров , к тому же цены на безлимитку у них достаточно приемлимые, что не может не радовать, поскольку интернетом я пользуюсь постоянно. Что особенно радует это услуга "постоянный ip" которая предоставляется абсолютно бесплатно. Также имеется множество сервисов сети, торрент трекер, iptv . В общем я очень доволен. Сети Тагила молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку