Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Каждые 2-3 минуты интернет стабильно накрывается медным тазом, скорость падает до 0. Не грузятся страницы, онлайн-игры вылетают. Играть невозможно.
ОС чистая, сторонние программы удалены, никакого роутера, кабель идет напрямую к компьютеру.
Такая проблема не у меня одного, видимо изменился маршрут передачи данных. Что то как то не ок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, ситуация для нашей компании не естественная, поэтому напишите номер договора, чтобы мы могли с вами связаться, все подробно узнать и принять меры по устранению неполадок.
Забавно читать некоторые комментарии - впечатление такое, что пишут работники самой конторы... Что вы скулите? и т.д. Я часто переезжаю с места на место, поэтому в свое время выбрал Йоту, чтобы не париться с провайдерами... Надо сказать, раньше скорость меня вполне устраивала, проблемы были с покрытием - оно было не везде. Но этой осенью что-то случилось... При СИЛЬНОМ сигнале на МАКСИМАЛЬНОМ тарифе за 1400 руб. имеем скорость днем от 56 до 128 Кбит/с, ночью от 256 до 512 Кбит/с. Это КАК? Служба поддержки задала 1 вопрос - а каким браузером вы пользуетесь, может надо почистить куки? ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!!! КАКИЕ ФИЛЬМЫ, КАКИЕ ИГРЫ, КАКОЕ СКАЧИВАНИЕ - Интернет только формально есть, а по факту НЕТ! Девушка из поддержки мне ответила: Могу лишь посоветовать перейти на более дешевый тариф, чтоб не переплачивать! АГА, НА БЕСПЛАТНЫЙ!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи.
Проведя анализ сетей, московского округа я выяснил, что абсолютно все провайдеры, в той или иной степени испытывают затруднения с оборудованием ,
Это зависит и от района, где тот или иной провайдер , как бы зонально работает, то хорошо , то плохо.
Единичных данных нет, это плавающая величина зависит от многих факторов.
То есть рейтинг всей сетевой политики говорит, что сеть, это развивающийся организм, и идеальной она , ну ещё лет 25 не будет.
Говоря откровенно:
Перед этим был Би-лайн и меня вполне устраивал.
Служба поддержки у них очень грамотная, и работает быстро.
Всегда решали ситуации, которые возникали,
да и успокаивали очень грамотно, когда я на скорость жаловался.
Были конечно казусы, 2 раза к примеру, приходили включать соседей, сначала наверху, потом, напротив, и оба раза при монтаже оборудования, почему-то отрезали свой же кабель, который питал, мою квартиру сетью, и соответственно я был их клиентом...)
Были и проблемы со скоростью ,в вечернее время,.
Перед билайном, был тот же он - лим,
ТО-же не понравился. и что,? Вот звонили сегодня , предлагали перейти, опять!
У них и оптика, и связь, и ТВ.
Мой переход на
ОАО МГТС был во первых под давлением рекламы, во вторых, я смотрю в будущее, и понимаю, что всё равно, как не крути,
переход на МГТС был шагом на ступеньку выше,
Хоть и на чуть-чуть...
на сырую платформу, которая будет развиваться.
Это здоровая конкуренция на рынке, но всё упирается в первую очередь, технологии и прогресс.
И Ещё, я понял что нет смысла всё время прыгать туда - сюда, и играть с провайдерами в игры с пере-подключениями
Нужно проводить исследования в тех районах, непосредственно, где вы живёте, и решать куда подключаться, путём некоего анализа проведённого местно по району.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман!
Если при пользовании услуг компании МГТС, вам необходима будет поддержка, вы всегда можете написать нам на blogs@mgts.ru, быстро и оперативно сможем помочь вам.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Интернет хуже может быть только в том случае, если вы попытаетесь выйти в сеть чере йоту из бункера...
Из заявленных 35 Мб/с я получаю жалкие 0.5-1.5 Мб/с. Интернет работает с перебоями. Если сегодня Инфосети не отключили Вам интернет, то что-то определено пошло не так!
До службы поддержки просто так не дозвониться - нужно обладать выдержкой, терпением и везением (причем везение - основной параметр, ибо наличие двух других ещё не дают никаких гарантий).
Сам провайдер устроил монополию: в общежитии не дозволено использовать других интернет-провайдеров.
При такой обстановке студенту проще купить модем... Как бы ругали - они лучше этого шлака, который пытается пародировать провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь год. Работает прекрасно. Пинг и скорость радуют. Как тут реально пишут если сломалось то лучше сразу выключать. К сожалению достучаться до сапорта почти не возможно, скорее ухо отвалится. Вообще по любым вопросам фиг достучишься и дозвонишься, а если и дозвонился не факт что тебе помогут и скажут то что тебе надо. А там оде сидят заключен е договоров вообще все тугие
Это косяк всех гигантов. Абонентов миллионы а кол-во технарей мизер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Просьба обратиться в службу поддержки по номеру телефона: 8 (800) 550 05 00 или написать на почту: nbnfin@wplus.net. Специалисты разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.
Добрый день, Андрей! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Проведём техническую диагностику.
С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"