Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Привет земляк с Артемовска! Меня тоже удивляет, что Интертелеком сейчас стабильней даже чем МТС и КС работает под снарядами, наверное CDMA дальше передает сигнал. У меня щас это единственный выход в цивилизацию!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инсис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость просто отвратная раз в 10 ниже заявленной 40Мбит/с,выдает 6Мбит/с это в лучшем случае,а в среднем 2,5Мбит/с!Обрывы устраняют быстро.Надо менять эту черепаху.Думаю перейти на Дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Раньше было нормально, в последнее время скорость плохая, в 2 раза меньше чем по договору в тарифе, пробовал по разному поднять,толку нету ,не знаю что у вас там сбои,поломки или что, частые дисконекты тоже не радуют?,у меня оптика но это не ощущается как должно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Robert
29.08.2014 в 10:14
г. Азнакаево
Комментарий представителя провайдера

Роберт, здравствуйте! Для решения вопроса как можно скорее, пожалуйста, обратитесь в Контактный Центр по номеру +7 843 2222222. Будем рады Вам помочь!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

Интернет у меня 5мб/сек.но это стало после того как мы позвонили провайдеру.а так скорость была 700кб/сек.А должна быть 9мб/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
29.08.2014 в 10:09
г. Псков
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КАБЕЛЬНОЕ РАБОТАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО

У МЕНЯ НЕТ ТЕЛЕВИДЕНИЯ! 4 ДНЯ ЗВОНЮ!Оставляю жалобы, претензии! Тишина! Я ненаважу ттк! ВСЕ БЕЗРАЗЛИЧНО! РЕБЯТА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ТТК НИКОГДА

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
игорь
29.08.2014 в 09:45
г. Иркутск
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обслуживание клиентов

28 августа продолжилась эпопея с установкой маршрутизатора с целью определения проблемы и оформления заявки.Что не удалось сделать ни одного ни другого.А мне предлагают сказать № договора и решить проблему, когда я несколько дней, а точно- неделю им все сообщаю и все безрезультатно.Выбираю провайдера, чтобы не повторять ошибок.Налаживайте работу господа с клиентами иначе, имея выбор, будут клиенты делать его не в вашу пользу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таисия
29.08.2014 в 09:31
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Таисия.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению,не зная номер Вашего договора,мы не сможем прокомментировать ситуацию с Вашей проблемой.
С уважением,
Ваш 2КОМ

K Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подстава.

Филиала в г. Красноуральск не существует. То есть "киоск" есть, но все, что там происходит, контора-однодневка. Юридической силы они не имеют. В случае чего, правды не у кого не найдешь. Проверено. Ребята, бегите от этого оператора, пока не поздно. Они в любой момент могут смотаться из г. Красноуральск!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Beeline RU

Пользуюсь услугами Beeline RU с 2010 года и считаю его надёжным и новаторским. Меня удовлетворяет его служба поддержки. Beeline RU предоставляет большой спектр услуг, но я не берусь их оценивать, так как пользуюсь только самыми необходимыми.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Странно что много плохих отзывов, была адслька а сейчас и кабельный... За много лет проблем не знаю, скорость иногда даже выше чем по договору, а по ночам так и вообще х2. Нормальный личный кабинет, тех поддержка не самая умная но старается помочь (были проблемы только с моей стороны когда был модем(сейчас его нет и проблем совсем нет)).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гарант-Сибирь ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество ноль

Постоянно отключают интернет при этом
не забывают регулярно списывать деньги со счёта!!!
У компании совершенно нет стимула к повышению качества услуг!
Вот если бы во время поломки не списывали деньги и за каждую мелкую поломку давали возмещение в виде
+1 день интрнета бесплатно, а за крупную поломку когда дня три нет интернета 1-2 недели бесплатного скоростного интернета, то очевидно у компании был бы стимул работать лучше, чтоб не раздавать людям
бесплатный интернет, а зарабатывать деньги.
А так денюшки списываем, абонентов вроде боле мене есть, а зачем качество повышать если и так устраивает???
Чтоб не злить клиентов советую компании ввести вышеуказанные бонусы в качестве морального ущерба и заодно повышения своей привлекательности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating