Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше было нормально, в последнее время скорость плохая, в 2 раза меньше чем по договору в тарифе, пробовал по разному поднять,толку нету ,не знаю что у вас там сбои,поломки или что, частые дисконекты тоже не радуют?,у меня оптика но это не ощущается как должно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роберт, здравствуйте! Для решения вопроса как можно скорее, пожалуйста, обратитесь в Контактный Центр по номеру +7 843 2222222. Будем рады Вам помочь!
28 августа продолжилась эпопея с установкой маршрутизатора с целью определения проблемы и оформления заявки.Что не удалось сделать ни одного ни другого.А мне предлагают сказать № договора и решить проблему, когда я несколько дней, а точно- неделю им все сообщаю и все безрезультатно.Выбираю провайдера, чтобы не повторять ошибок.Налаживайте работу господа с клиентами иначе, имея выбор, будут клиенты делать его не в вашу пользу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Таисия.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению,не зная номер Вашего договора,мы не сможем прокомментировать ситуацию с Вашей проблемой.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Филиала в г. Красноуральск не существует. То есть "киоск" есть, но все, что там происходит, контора-однодневка. Юридической силы они не имеют. В случае чего, правды не у кого не найдешь. Проверено. Ребята, бегите от этого оператора, пока не поздно. Они в любой момент могут смотаться из г. Красноуральск!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Beeline RU с 2010 года и считаю его надёжным и новаторским. Меня удовлетворяет его служба поддержки. Beeline RU предоставляет большой спектр услуг, но я не берусь их оценивать, так как пользуюсь только самыми необходимыми.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Странно что много плохих отзывов, была адслька а сейчас и кабельный... За много лет проблем не знаю, скорость иногда даже выше чем по договору, а по ночам так и вообще х2. Нормальный личный кабинет, тех поддержка не самая умная но старается помочь (были проблемы только с моей стороны когда был модем(сейчас его нет и проблем совсем нет)).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно отключают интернет при этом
не забывают регулярно списывать деньги со счёта!!!
У компании совершенно нет стимула к повышению качества услуг!
Вот если бы во время поломки не списывали деньги и за каждую мелкую поломку давали возмещение в виде
+1 день интрнета бесплатно, а за крупную поломку когда дня три нет интернета 1-2 недели бесплатного скоростного интернета, то очевидно у компании был бы стимул работать лучше, чтоб не раздавать людям
бесплатный интернет, а зарабатывать деньги.
А так денюшки списываем, абонентов вроде боле мене есть, а зачем качество повышать если и так устраивает???
Чтоб не злить клиентов советую компании ввести вышеуказанные бонусы в качестве морального ущерба и заодно повышения своей привлекательности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку