Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В тарифном плане указана скорость до 55 Мбит/с,но на деле кое-как (ИНОГДА!) до 10 дотягивает. Через USB модем и то бывает быстре.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
27.01.2014 в 15:24
г. Юрга
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Такого не должно быть. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения всех подробностей. Спасибо, что сообщили о проблеме!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер скорость

Мои отзывы о скорости, но скорости, которую можно проверить на сайте Ростелекома.Если у вас хорошее чувство юмора, советую обратиться к ним. И пинг у них будет 30 мс, и скорость около 28 мб/с. Такой наглости я не ожидал.Хотя , разве могли они показать правдивые показания? Себе дороже.Бизнесмены....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
27.01.2014 в 15:07
г. Киров
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличная скорость:
показать картинку

и Это при тарифе в 7мб/с. Так держать!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Lanck Telecom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хочу сменить

Был счастлив, когда был теликс. Одна проблема была заплатить, но к счастью пользовался абонементом и эту проблему решал раз в год.
Теперь МТС. Проблем с оплатой не стало, но появились новые:
1. Скорость. Падает периодически вообще непонятно как. Ребенок в 8 утра из ютуба мультики смотреть не может. Все время подгружается.
2. Техподдержка. Пытался выяснить можно ли увеличить скорость. Время включенного телефона больше часа. Из этого времени - 45 минут ожидания ответа, 10 минут перевода на других сотрудников, 3 минуты выяснения что я хочу, 0 полученных ответов. Мальчики/девочки что-то выясняли, открывали, просили подождать и в итоге связь (тоже от МТС) разрывалась.
Хочу найти более надежного партнера, а то чувствую себя в одиночестве у большой стены с яйцом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

отвратительный провайдер я сменил уже 3 этот наихудший не подключайте,,,,, плюс к тому ни какого сервиса на горячую линию не дозвониться минимум ждеш 20 мин. засекал даже

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
bdfy
27.01.2014 в 13:54
г. Иркутск
Мегатон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жить можно

Скорость дали отличную, главное, не падает. Пинг хороший, правда, при возникновении проблем сложно быстро решить вопрос. Но техподдержка есть, с ними просто надо очень четко разговаривать - как, когда, что. Хотелось бы, конечно, более быструю поддержку.
По договору у нас скорость 30 Мбит, в реале - 50. За трафиком слежу, перерасход ложится на плечи тех сотрудников, кто любит по сетям полазить в рабочее время. Перерасход стал минимальным.
А сейчас предложили свою же ip-телефонию, при том, что раньше запрещали - странные люди. Цены, кстати, вполне нормальные, даже удивился.
В общем, при нормальной организации работы и с Мегатоном жить можно нормально, без всяких неприятностей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
27.01.2014 в 13:34
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вячеслав Джо

Отличная скорость, нормальная цена, отличное обслуживание, отличное отношение к клиенту, когда обрещаешся всегда помогут,объяснят, помогут с настройкой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Тисовцы Лекари Конкретные! Как Кто-то Уже Сдесь Писал! У Меня Тариф Безлимит 1550 до 100 Мбит/с! Вот Уже Как 21 день Макс Скорость Скачивания У Меня 8MB/s,Что Самое Смешное У Меня на Тарифе Безлимит 750 до 70 мбит/с ,была такая скорость!Переключился На Макс Тариф Думал Побольше Скорость Будет!(( Ага! Сейчас Перехожу назад на тариф до 70 мбит/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интертелеком

скорость в разы хуже от заявленной.
один плюс доступность.
в службу поддержки бесполезно обращаться если есть результат то максимум на день, но чаще его нет-результата.
с таким качеством клиентам должны ещё доплачивать за расшатанные нервы и потраченное время...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
павел
27.01.2014 в 13:15
г. Сумы
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Yota - крадём бабло у обормота!"

Обормоты и лохи - это мы с вами, то есть те, кто "купился" на их рекламу и сладкие песни продавцов в салонах. В Питере до осени 2013 года скорость приёма была нормальной, теперь нет. В службе поддержки вещают, что станция перегружена. Скорее всего, нахватали абонентов, так что станция не справляется.

Бабла срубили, а увеличивать количество станций естественно не хотят, ведь для этого вкладываться нужно. Дальше только хуже будет, ведь количество абонентов будет увеличиваться. Не пользуйтесь услугами этой компании, если вам за ваши деньги нужен интернет, а не проблемы!

Скорость приёма часто падает до нуля. До этого пользовался модемами Мегафона и МТС, понятно, что у них тоже проблемы со скоростью во время перегрузки сети. Пользуйся хоть 10G модемом. Но ведь и стоимость модема, как впрочем, и абонентская плата у этих провайдеров на порядок ниже.

Так что теперь оставшееся достоинство Yota - это безлимитное скачивание, а на приемлемую для работы в интернете скорость, даже не рассчитывайте. С учётом того, что в сети полно различных программ и сервисов, позволяющих за копейки скачивать платный контент на высокой скорости, то такое жалкое «достоинство», как безлимитное скачивание, предоставляемое нам Йотой, становится даже смешным.

По сути дела компания Yota не выполняя обязательства, обманывает своих клиентов. Это банальное мошенничество. Но кто будет судиться с такими мошенниками? Времени, денег и нервов потратишь больше, чем получишь в качестве компенсации и морального удовлетворения.

Так что бесплатно отдаю компании Yota слоган, который поможет ей в продвижении своих услуг: - "yota - крадём бабло у обормота!" Название компании написал с прописной буквы, так как заглавной они недостойны.
Пользуйтесь уважаемые владельцы компании и процветайте! И пусть сбудутся все сокровенные ваши мечты!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Спасибо Вам за Ваш эмоциональный отзыв. Мы ни в коем случае не сомневаемся, что Вы являетесь признанным экспертом в области мобильной связи и действительно знаете, что и кто должен делать. Вместе с тем, хотим отметить, что снижение скорости на некоторых типах трафика происходит для того, чтобы не перегружать станции и дать возможность всем и в любое время подключиться к сети. Установка новый станций далеко не всегда возможна — есть определенные физически параметры сигнала, при которых большие количество источников приведет к конфликту и интерференции сигнала в некоторых местах (что еще хуже и не даст подключиться к сети вообще). Также есть санитарные ограничения на источники сигнала, которые устанавливают границы облучения для станций. Именно поэтому нельзя взять и понаставить на каждом углу БС, чтобы дать каждому персональный канал.
Для решения текущей ситуации с нагрузкой наши специалисты стараются перераспределить нагрузку соответственно среднему потреблению, но это тоже не всегда бывает панацеей. Если найдутся новые способы, то специалисты применят и их, но у нас, как у техподдержки, нет сейчас всего списка работ, проводящихся на сети.
В данный момент Вы можете снизить скорость в Профиле и, соответственно, платить меньше. Также хотим отметить, что наши услуги предоставляются в соответствии с правилами оказания услуг связи.