Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный интернет

скорость 3мБит вместо 20-мБит, знал бы никогда бы не подключлся, 10 раз писал им на почту об низкой скорости не одного ответа не пришло, тишина как будто все ущли на фронт, УЖАС!!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость ужасно низкая

заявленная скорость не соответствует реальной и даже их 15% погрешности близко не стояли с тем что есть по факту, надо уходить к конкурентам

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
10.10.2013 в 20:21
г. Ижевск
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
что за хрень

Пока дома ремонт, переехал к родителям и столкнулся с таким провайдером как "Ростелеком". Из общения с ним я понял что очень недооценивал своего прежнего провайдера - дом.ру, да что там я его теперь просто обожаю и не могу дождаться когда кончится последняя неделя ремонта, чтобы вернуться к быстрому и стабильному интернету. скорость соединения у "Ростелекома" может упасть в любой момент и без всякого предупреждения, поэтому любителям онлайн игр, просмотра видео онлайн и скачивания больших файлов этот провайдер категорически противопоказан. Звонки в техподдержку ничего не дадут, нас таких там до черта, им некогда всеми заниматься. Задавшись целью добиться от них правды или стабильной скорости подключения, благо сидел 2 недели на больничном, позвонив им раз 15, из них 10 раз когда меня выслушали пересказывал проблемы, из них 5 раз обещали посмотреть соединение и прислать техника, который не появился ни разу и в итоге 1 раз сказали - народу на сервере много поэтому скорости не будет. Спрашивается, если я плачу за стабильную оговоренную скорость какое мне дело до их проблем с железом, я просто хочу получить свое соединение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сейчас как ростелеком поглатил Ютел. Стало супер

Я являюсь разработчиком одного проекта совместно с Microsoft.
Доступ к облаку очень радует. Будто сервера находятся не в штатах а в соседней комнате, так как доступ к ним с такой скоростью просто сказка.....

Спасибо руководству за то что выкинули тот хлам что оставалось от прежних владельцев... которые наверно считали что диалап это круто ))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Дмитрий. Нам очень приятно получать такие отзывы. Спасибо Вам! Надеемся на долгосрочное сотрудничество, удачи Вам в делах!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где и как поймать ОПЛАЧИВАЕМУЮ скорость?

Я думаю что могу пропустить наболевшие и уже не раз описанные проблемы... Меня больше интересует КАК провайдер пытается бороться с ними? Предлагает каждый день, в разное время суток залезать в ЛК и менять скорость когда она падает или (ого, УРА!!!) поднимается(конечно я сэкономлю 100 рублей, но сколько я потрачу нервов)? или танцевать у окна с модемом пытаясь поймать сигнал (с моего 6-го этажа я невооруженным взглядом вижу 2 вышки)? Отключать то что работает так как надо и никогда не сбоило с модемом другого провайдера (фаеры, чистить куки и т.д.)? Может у Вас нет денег на установку доп.оборудования? или Вас злые чиновники ограничивают в чем то? Грустно как-то. Боюсь что когда появится альтернатива, Йота прекратит своё существование через неделю... А как всё хорошо начиналось.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Особенности распространения радиосигнала таковы, что не всегда в прямой видимости станции есть возможность получить высокий уровень сигнала. Помимо сигнала на скорость может сильно влиять нагрузка на станцию. На Ваш e-mail мы отправили письмо с запросом информации. Ждём Вашего ответа.

Безек Бейнлеуми
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
014 бейнлеуми

так называется наш провайдер.Мы подключились к ним 4 дня назад и чувствуем разницу, раньше в 012 нет работал лучше. В 014 немного дешевле и они обещали(что вполне понятно) лучше качество интернета и обслуживания... Пока пословица"дешева рибка-погана юшка" оправдана , позже -посмотрим...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствие скорости интернета от заявленной провайдером

Согласно тарифу "Безлимитный 320" скорость интернета должна быть круглосуточно 6МБ, по факту не превышает 2МБ (проверенно не однократно специалистом со спецоборудованием), что в принципе видно на глаз по загрузке страниц. Немного увеличивается ночью, но до 6МБ явно далеко не дотягивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой интернет провайдер

Скажу честно все что думаю.Скорость интернета должна быть 100 мб\c показывает в speedtest.net download speed 81.48Mbps ping 3 и upload speed 50.11.Последнее время просто огромный и неирабельный пинг.Там где раньше был пинг 10-30 стало 100-300,где было 70-150 стало 400-600.Несколько раз звонил в техподдержку и каждый раз мне говорили что-то вроде "Мы не знаем с чем это может быть связано,скорее всего это что-то у вас"...До техподдержки фиг дозвонишься,отвечают через минут 3-6 в лучшем случае.Куда деваются мои 900 рублей каждый месяц я просто не понимаю.Очень плохой и некачественный провайдер,задумываюсь сменить интернет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Один из лучших в Питере

Быстрый интернет,бесперебойный,качественная ip- телефония и кабельное телевидение,не когда не было проблем со связью и быстрое выяснение причины поломки интернета и телевизора!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
почему скорость падает вечером?

прошу ответить на вопрос техническую потдержку. почему скорость днем болье мение а вечером очень пло-ха-я! ? и почему из 50 мб доходит 10-15 мб ??? что мне сделать чтоб было как в договоре?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Люба
10.10.2013 в 18:58
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте andrej и Люба. Удалённая диагностика коммутатор проблем не выявила. Как и говорилось ранее, для выявления причины проблемы необходима диагностика с Вашей стороны. Воспользуйтесь ранее переданной Вам формой для проведения диагностики и передачи результатов, либо свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru