Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами сего провайдера уже полгода...и честно очень жалею, что отказался от Dom.ru, так по мне в Пензе это увы пока самый адекватный поставщик, хотя тоже порой с "приветами" был, но они не так раздражали, да в части саппорта адекватны, но Ростелеком...это нечто! Скорость постоянно прыгает, порой вовсе отключается, что либо загрузить, посмотреть фильм или посмотреть трансляцию иногда просто не возможно! А выбрать не из чего то, по большому счету, все эти рекламные предложения по головно липа! Мне, в принципе, не понятна такая политика, зачем набирать себе огромное количество клиентов, если ты не можешь обеспечить качество? USB-модем от Мегафона как минимум не уступает, лишь бы связь была нормальной. И вот я в замешательстве, выбирать лучшее из худшего только и остается. Я готов платить рублем, но не за это, называемое якобы "интернетом"...Да и возвращать к Dom.ru не хочется, отказ от него тоже был по объективным причинам. В общем и целом если говорить о Ростелеком качество ниже среднего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь этим провайдром уже непомню скока лет но такого отношения к клиентам почуял только несколько месяцев назад! при заявленной скорости 100 мг.сек которой конечно и в природе не существует у меня отсилы 2.5 мгб! порой страницы инета струдом открывает! звонки в службу потдержки никакого результата неимеют! в основном это мой комп сильно заражен и глючит или давайте проверим скорсть по предлагаемому айпи адресу на спид тоска нет! все больше помочь ничем не можем вызывайте специалиста причем на платной основе! дом ру пользуется тем что в нашем городе больше нет провайдеров предлагающих более мене нормальных услуг! вот они и держат чуть большую планку но все равно услуги их плохие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интерзет очень раздражает своей нестабильностью. По вечерам, когда идут интересные спортивные трансляции входящая скорость периодически падает меньше мегабита в секунду при том что формально у меня 20 мбит. И роутер тут ни причем, т.к. днем все нормально работает, просто связь плохая у Интерзет! Два месяца негатива, буду подключать Скайнет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.Благодарим вас за обращение. Просим вас ответить на несколько вопросов, которые помогут нам определить характер возникшей неполадки и принять необходимые меры:
1. Вы пользуетесь только услугой интернет либо проблемы возникают с услугой телевидения?
2. Более подробное описание проблемы.
3. Характерна ли данная ситуация для определенных, или для всех каналов? (если для определенных - сообщите, пожалуйста, для каких именно).
4 Когда именно появилась и как часто возникает неполадка (хотя бы примерно).Данную информацию, ваш номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru.
Спасибо за понимание и использование наших услуг.
Здравствуйте, Евдокия!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение об интернете Yota.
Мы в любом случае отправили Вам письмо с некоторыми вопросами и очень надеемся на Ваш ответ.
Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, по адресу Вашей электронной почты мы не смогли найти Ваш Профиль и проверить статус Вашего обращения. Но мы уже отправили Вам письмо, чтобы в ситуации было проще разобраться, и очень ждем Вашего ответа.
Знаю, что отзывы не оч хорошие, но у меня не было выбора в подключении ADLS, ибо в моей доме не было ранььше подключений, сидел на свистульке (мтс модем) вот там был ад по сравнению что сейчас, иногда, хотя вот не давно были обрывы, но я быстро исправил ситуацию, затралил в личном кабинете их по поводу не заявленной скорости, позвонили с Липецка и сразу все решили, скорость оставляет желать лучшего...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку