Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Скоро полгода как пользуюсь этим провайдером. До этого был Домру. Естественно сравниваю с ним. И там и тут взят минимальный тариф. Там на нем всегда была стабильная скорость, и кино посмотреть, и просто посерфить в любое время без проблем. На Сигме днем вроде все долее менее шевелится. Вечером же как правило интерне лежит на доку и ножками подергивает. Звонки в техподдержку ничего не дали. «Перегрузите роутер, подключитесь по кабелю, странно, не помогает. А перегрузите тачку, тоже не помогает. Ой тест показывает норму, наблюдаейте дальше»., а дальше опять падает, кратковременно приподнимая голову. Короче фигня. Ухожу пробовать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственный адекватный провайдер, который зашел к нам в станицу! Прокладывают сети и подключают быстро. Тех. поддержка по телефону быстрая, по емейлу никакая.
Из минусов простой по функциональности личный кабинет, нельзя управлять доп. услугами. Отсутствует описание по тарифам с телевидением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость слабая интернет пропадает, на днях пропало телевидение лайк тв, звоню в офис они мне говорят что у них идёт обновление программы до июня и тут же предлагают купить приставку за 5000, вызвал специалиста парень прямо сказал меняйте провайдера, контора с постоянными проблемами которые навязывают вам. Досвидание я вас больше не знаю. Седня меняю провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании! Предлагаем разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счета и адрес полностью, мы все проверим.
Олег, здравствуйте. Очень рады, что вам нравятся наши услуги и наша скорость предоставления))
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
На «тестовом» периоде выдавал 20-25 мегабит, как только оплатил на год — скорость выше 6 не поднимается и это при выбранном тарифе на максимальной скорости!!!. Склонен считать, что оператор намеренно ограничивает канал у абонентов, которые оплатили на долгий срок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Скорость мы, конечно, не ограничиваем, обязательно постараемся найти причину сложностей! Направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили.