Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ОАО МГТС, как Провайдер I-NETa, добросовестно и качественно предоставляет услуги своим клиентам.
Думается,что включены еще не ве резервы. Специалистам компании,пользуясь случаем, хотелось бы пожелать вдумчивости и неторопливости при принятии тех или иных решений!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интерзет сильно сдал. Пора уходить.
Усложнили процедуру "доступа к телу" техподдержки. Вместо этого при звонке за свой сччет ты сначала вводишь номер договора, после этого тебя ставят в очередь. Снимают трубку операторы колл-центра, сильно далекие от IT, при этом позволяют себе замечания насчет исправности моего компьютера. Этим людям невозможно доказать, что есть неисправность, потому что при слова ping trcert paathping etc у них нередко не вызывают ассоциаций. Пробиться через ниих к компетентны специалистам требует крупных затрат времени и денег на телефоне.
Да, у них есть услуга заказать звонок с сайта, но в последнее время, когда появляются проблемы, на локальном сайте этой услугой также не воспользоваться.
По любому поводу, когда оператор колл центра уверенно заявляет, что "у них" нет проблем, он же предлагает вызвать мастера за свой счет. Даже не попытавшись исключить проблемы со своей стороны.
Как видите, господа, доступ в интернет у меня есть, а мастера за деньги дважды я вызывать отказалась. Это доказывает!
Сильно усложнив процедуру доступа к техническим специалистам, компания как бы открыто заявляет о том, что дела у нее очень плохи, и нет денег на оплату работы достаточного количества сотрудников.
Или другое: у них слишком много клиентов и бабла.
Так что придется уходить, так как за свои деньги терпеть наглое вранье нет желания.
Еще меня крайне "обраловала" акция Интерзет. Акция по принудительному навязыванию самого паршивого антивируса за деньги. В марте у меня отключили интернет за неуплату. Выяснилось, что обычной суммы не хватило, так как мне подключен левый антивирус. На мое обращение мне ответили, что меня уведомили о подключении антивируса в письме в личном кабинете и я была обязана написать отказ в до конца февраля. После многочисленный переговоров за мой счет, разуммеется, эти вечно правые ребята из колл центра отключили мне антивирус и деньги вернули. Но вряд ли они вернули деньги тем, кто по обыкновению кидает на свой счет немного больше денег. Эти люди сейчас оплачивают никому ненужный антивирус и не подозревают об этом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы постоянно улучшаем качество предоставляемых услуг и благодарны за предоставленные данные. Сделаем все возможное, чтобы все исправить. Для проведения работ по улучшению качества обслуживания, просим Вас описать более подробно Ваши замечания в письме на адрес echo@i-zet.ru, указав Ваш номер договора и ссылку на этот пост. Мы непременно примем меры.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Раньше был абонентом Golden Telekom но потом билайн перекупила его.
Цену за их услуги считаю немного завышенными (650 р 20/40 день ночь и тв с приставкой)
Но имеют очень хорошую круглосуточную поддержку! и люди там если не могут ответить по шаблону переправляют на сис админа.
Обрывы бывают раз в месяц вечером когда сервера перезагружают и раз в год примерно 1-2 часа без инета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так как в нашем общежитии запретили подключать обычный интернет, приходиться использовать модем 3g. Скорость у мегафон модем отличная, но временами пропадает. Достаточно играть в игры с пингом 150~. Ночью скорость резко поднимается. Бывает скорость возрастает до 11мбит. В общем мне нравится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
+Стабильность (использую почти два года, ни разу ни одного обрыва)
+Скорость соответствует указанию в договоре.
-На мой взгляд дорого (531 руб\20 мб/с)
-Огромный минус - не возможность оплаты через интернет по средствам карт visa\mastercard, либо ЭПС. Только в кассе, в рабочие часы.
По поводу службы поддержки сказать ничего не могу, общаться с ними не приходилось. Что доп плюсик за качество:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Наши специалисты свяжутся с Вами.
Когда-то перешел на Интерзет сменив другого провайдера, который плохо обслуживал. Сначала было хорошо. Потом качество обслуживания и интернета становилось хуже. Начал пробовать писать черел личный кабинет. Никто сначала не отвечал вообще. Теперь отвечают, но больше отписками, не разобравшись, формально.
Что у Интерзета получается неплохо?
1. Проблем дозвониться обычно нет.
2. Обрывы (которые бывали) ремонтировали сравнительно быстро по заявке.
3. Сейчас после многократных жалоб на выключение инета из-за аварий в электросетях, что-то изменили и не нужно ждать несколько часов пока включат. Пока работать стало стабильно.
Что у Интерзета получается плохо?
1. Скорость интернета падает вечером. Причем сильно. Вместо минимальных 20 Мбит по замерам (в зависимости от дома) может быть и 3, 5, 7, 10 и 12, также 15.
2. Очень медленно реагирует персонал, пока, видимо, не напишешь начальству. Или через сайт. Тогда начинают звонить и что-то говорить про меры.
3. Плохо работает несчастная бонусная программа. Но это отдельная песня, которую я уже пел Интерзету.
Общий вывод: качество сервиса на 3+ или 4-. В зависимости от проблемы (из 5).
Что касается скорости и очередной "обещалки" по поводу бонусной программы - в ближайшие дни вышлю скрины и напишу подробности.
Интерзет - если ты не будешь меняться в сервисе, клиенты будут уходить. Ты не самая худшая компания в Питере, но, видимо, уже и не лучшая. А как будет дальше - зависит от менеджмента и сервиса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы постоянно улучшаем качество предоставляемых услуг и благодарны за предоставленные данные. Сделаем все возможное, чтобы все исправить. Для проведения работ по улучшению качества обслуживания, просим Вас описать более подробно Ваши замечания в письме на адрес echo@i-zet.ru, указав Ваш номер договора и ссылку на этот пост. Мы непременно примем меры.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.